Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как поднять подвеску на машине: 5 рабочих способов

Ремонт ходовой

Буфером называют межвитковую подушку из полиуретана или обычной резины. Устройство используется для увеличения высоты клиренса. Автобаферы установлены на витках пружин средней ширины для дополнительной поддержки. Этот метод предотвращает сжатие пружин до критически низкого уровня.

Просвет, или дорожный просвет, — это расстояние между дорогой и самой нижней точкой опоры автомобиля. От высоты клиренса зависит проходимость автомобиля. За устойчивость в поворотах отвечает хорошо подобранная система подвески. Можно ли поднять подвеску автомобиля, если из-за просадок уменьшился процент клиренса — разберем на примерах.

Замена пружин на более жесткие или длинные

Пружины — центральный элемент подвески, напрямую влияющий на комфорт водителя и пассажиров во время поездки. Работает по стандартной схеме, чтобы удерживать вес машины на одном уровне. За счет упругости конструкции кузов как бы изолируется от контакта с дорожным покрытием, при этом сохраняется подвижность осей.

Сочетание механизмов, узлов и дополнительных элементов подвески позволяет транспортным средствам передвигаться по неровной и проблемной местности без потери комфорта.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Прогиб машины напрямую связан с износом пружин, встроенных в конструкцию подвески. Поэтому первое, что делают автовладельцы самостоятельно, пробуют заменить пружины. Или сделать их более агрессивными. Альтернативой более жестким пружинам могут быть более длинные пружины с большим количеством витков.

Вариант замены имеет преимущества и недостатки. С одной стороны, посадка машины становится выше. Некоторые пружины могут приподнять днище на 8-12 см.

С другой стороны, внедрение в конструкцию подвески дополнительных элементов негативно сказывается на таком показателе, как управляемость машиной.

Установка шин с высоким профилем
Статьи по теме:  Демпфирующий элемент подвески автомобиля

Если вы установите длинные пружины, вы неизбежно измените углы задней и передней подвески. Это значит, что крен автомобиля при прохождении поворотов увеличивается. Покупка и установка пружинных торсионов обойдется в несколько тысяч рублей, но не даст гарантированного результата.

Установка шин с высоким профилем

Относительно дешевый способ приподнять подвеску – это использовать шины более высокого профиля. Преимущества способа:

  • клиренс увеличивается на долгое время;
  • конструкция авто не меняется, как при использовании амортизаторов;
  • поднятие путем установки предельно допустимых по размеру шин составляет 1-3 см.

Высокопрофильные аппарели предназначены для езды по бездорожью. Поэтому нет необходимости искусственно увеличивать клиренс в городе. Если вы решили установить шины с высоким профилем, то будьте готовы, что спидометр после установки будет выдавать погрешность до 5 км. При этом расход бензина тоже увеличится.

Наконец, главная опасность такой техники – быстрый износ новых колесных арок в условиях трения. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с низкопрофильными шинами влияют на характеристики автомобиля. Даже с увеличенным дорожным просветом вы можете столкнуться с потерей контроля в крутых поворотах.

Монтаж колесных дисков большего диаметра

Если вы хотите увеличить дорожный просвет на 1-2 см с постоянным эффектом без просадки, вы можете заменить диски. По сути, замена с выбором колес большего диаметра имеет те же недостатки, что и установка шин максимально допустимого размера.

Минусы этого приема:

  • скорость расхода топлива увеличивается;
  • снижается возможность управления автомобилем;
  • спидометр показывает некорректные значения.

Кроме того, колесные диски большего размера выбрать довольно сложно, так как необходимо учитывать размер ступицы колеса, а также обеспечить сечения крепежных элементов.

Установка автобафферов

Буфером называют межвитковую подушку из полиуретана или обычной резины. Устройство используется для увеличения высоты клиренса. Автобаферы установлены на витках пружин средней ширины для дополнительной поддержки. Этот метод предотвращает сжатие пружин до критически низкого уровня.

Статьи по теме:  Балансировка колес и сход-развал – одно и то же? Регламент развал-схождения. Балансировку делать до или после

Автобафферы вы сможете установить самостоятельно. Плюсы устройства:

  • распределяется нагрузка;
  • улучшаются ходовые качества;
  • снижается показатель колебаний и кренов.

После установки можно рассчитывать на увеличение клиренса до 2 см. Гарантия работоспособности автобафферов рассчитана на пробег до 100 000 км.

Единственным недостатком будет использование некачественной продукции. На глаз определить подделку сложно — остается довериться добросовестности и порядочности продавца, у которого вы покупаете товар.

Установка пневмобаллонов

Пневматическая камера встроена в пневматическую подвеску. Основная функция – демпфирование. Каждый цилиндр изготовлен из резины толщиной 1,5 см. Материал выдерживает давление до 2,4 бар.

Установка пневмобаллонов

Дополнительные пневмобаллоны часто исправляют просевшую подвеску. Техника подготовки устройства к работе требует, чтобы резина сначала помещалась в сдутом виде внутрь пружин, только после ее накачки воздухом. Для этого устанавливают дополнительную соединительную перемычку или используют специальное оборудование.

Клиренс после монтажа и накачивания баллонов увеличивается на 3-5 см. Но окончательный показатель зависит от того, какое давление было нагнетено.

Монтаж пневмобаллонов дает возможность:

  • увеличить грузоподъемность;
  • улучшить клиренс;
  • поднять показатель управляемости автомобилем.

Недостатком этого метода может быть необходимость ручного листания. Если давление в баках больше предельного, срок службы сокращается. В какой-то момент бутылка может лопнуть под сильным давлением. Самостоятельно измерить качество печати сложно – опытные мастера полагаются на интуицию. Но надежнее загнать машину на заправку.

Таким образом, есть несколько способов поднять подвеску на несколько сантиметров. У каждого подхода есть преимущества и недостатки. Если установить колеса на предельное значение, вы потеряете управление, но увеличите клиренс.

Оптимальный вариант – выбор дополнительных элементов, которые увеличат жесткость и кручение пружин. Это даст пару сантиметров и поможет избежать изменения геометрии, создания дополнительных нагрузок на подвесную конструкцию.

Статьи по теме:  Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

https://www.youtube.com/embed/0muPM3Te_Gs

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....