Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Тюнинг подвески внедорожника и легкового автомобиля

Ремонт ходовой

Современный автотюнинг легкового автомобиля часто требует изменений и подвески. Это обязательно для тех, кто участвует в гоночных гонках или просто наслаждается быстрой ездой.

Автотюнинг популярен. Есть желающие изменить внешний вид или салон автомобиля, сделать его мощнее и быстрее. Но актуальна и регулировка подвески автомобиля, улучшающая ходовые качества.

Тюнинг подвески легкового автомобиля

Современный автотюнинг легкового автомобиля часто требует изменений и подвески. Это обязательно для тех, кто участвует в гоночных гонках или просто наслаждается быстрой ездой. Замена элементов подвески также иногда может придать новому автомобилю ВАЗ стильный и современный вид. Преобразования этого узла также необходимы для дрифта.

Сейчас есть три основных направления регулировки подвески автомобилей: демпфирование, увеличение жесткости и изменение угловой жесткости. Рассмотрим их подробнее.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Демпфирование подвески

Демпфирование подвески направлено на повышение жесткости. В то же время он помогает предотвратить быстрое выпрямление пружин, возникающее после проезда неровностей.

Винтовая подвеска для Opel Vectra

Установка более жестких амортизаторов помогает решить эту проблему и улучшить управляемость автомобиля. Такие детали могут быть как дорогими, так и недорогими. При их установке необходимо помнить, что комфортность автомобиля заметно ухудшится. Его движения уже не будут плавными и мягкими, как раньше.

Увеличение жесткости подвески

Тюнинг подвески автомобиля обычно подразумевает увеличение жесткости. Это достигается не только установкой более жестких амортизаторов, но и заменой пружин и сайлентблоков. Вместо штатных должны быть установлены детали с повышенной жесткостью. Для этого необходимо заменить колеса. Необходимо подобрать диски большего радиуса, а также купить низкопрофильную резину. Все это сделает подвеску жестче и улучшит управляемость. Такой машиной будет легче управлять на большой скорости, проходить крутые повороты.

При замене колес не стоит выбирать слишком большие. Установка таких дисков и шин может потребовать подрезки крыльев или колесных арок.

Изменение угла жесткости колес

Изменение угла жесткости колес важно для скоростных поворотов. В таких условиях многие автомобили с обычной подвеской испытывают заметный крен. Это небезопасно. Поэтому перед поворотом необходимо тормозить.

Статьи по теме:  При жаркой погоде машина глохнет: причины, что делать

Стабилизаторы поперечной устойчивости с повышенной жесткостью способны предотвратить скатывание автомобиля в повороте. Также можно установить двойные стабилизаторы. Эти предметы обычно дорогие.

Модернизация подвески внедорожника

В отличие от легкового автомобиля подвеска внедорожника направлена ​​не на увеличение жесткости, а на улучшение проходимости. Ведь такая модернизация делается для поездок по бездорожью на джипах. Нередко такие трансформации претерпевает российская «Нива».

Необходимые инструменты и материалы

Для улучшения проходимости потребуются новые шины и диски большего радиуса, проставки для колес. Необходимы также:

  • болгарка и пила по металлу для отрезания крыльев и арок колес;
  • автомобильная краска нужного оттенка;
  • лак;
  • шпатлевка;
  • грунтовка и антикоррозийное средство.

Процесс модернизации подвески авто

Вы можете купить пружины разных размеров для увеличения дорожного просвета или новые пружины и небольшую подушку безопасности для увеличения дорожного просвета. Некоторые автолюбители заменяют рессоры пневморессорами. Но эти запчасти дорогие. Поэтому покупать их имеет смысл только истинным любителям бездорожья.

Этапы тюнинга

Начинать настройку подвески внедорожника следует с установки больших колес и проставок. Иногда этого достаточно, чтобы увеличить клиренс до нужного размера. В этом случае часто необходима подрезка колесных арок и крыльев с последующей покраской этих элементов. Любители эпизодической езды по бездорожью могут ограничиться этими трансформациями.

А вот любителям внедорожных приключений обязательно нужно установить подушки безопасности и пневморессоры. Другие компоненты подвески также подлежат замене. Сейчас предлагается большое количество вариантов такого тюнинга в зависимости от потребностей и финансовых возможностей автомобилиста.

Законность тюнинга

Сейчас в России никакая регулировка подвески автомобиля не является законной. Конечно же, инспекторы ГАИ не могут заметить установку колес чуть большего радиуса. А вот более серьезные преобразования потребуют регистрации в ГИБДД. Перед этим необходимо пройти тест автомобиля и получить экспертное заключение о безопасности таких изменений. Это требует значительных финансовых и временных затрат. И далеко не всегда помогает узаконить такие изменения в конструкции автомобиля.

Статьи по теме:  Полузависимая подвеска для авто: особенности, принцип работы и преимущества

https://www.youtube.com/embed/oOXSwcGtGcs

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....