Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Особенности и преимущества низкой подвески автомобиля. Зачем занижают подвеску

Ремонт ходовой

Уменьшить клиренс можно практически в любом автомобиле, нужно только правильно подобрать вариант. Опускание посадки осуществляется несколькими способами.

Низкая подвеска автомобиля на дорогах России встречается нечасто – это связано не только с нежеланием автомобилистов заниматься доработкой, но и с качеством дорожного покрытия.

Что такое заниженная подвеска автомобиля

Занижение представляет собой уменьшение дорожного просвета — клиренса. Существует 3 вида доработки ходовой:

  • калифорнийский рейк — способ предполагает уменьшение клиренса передней части автомобиля при сохранении заводского значения в задней;
  • французский рейк — противоположное действие (высокая передняя часть, низкая задняя);
  • Параллельная — одновременное занижение всего авто.

Последний вариант посадки наиболее распространен благодаря универсальному назначению и лучшей устойчивости при движении.

Зачем занижают автомобиль

Тенденция уменьшения дорожного просвета пришла из мира автоспорта. Низкая подвеска хорошо показала себя на идеальном дорожном покрытии. Поскольку в спорте важно уменьшить сопротивление воздуха при движении, недооценен способ ускорения на ровной поверхности. Кроме того, спорткары имеют обтекаемую форму кузова, спойлер, который при разгоне давит назад. Низкий клиренс способствует плавности поворотов, уменьшению кренов и улучшению управляемости на сложных участках дороги.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Заниженные авто

В российских реалиях занижение дорожного просвета – это скорее дань моде или желание автовладельца придать автомобилю эстетичный вид. Проезд по искусственным кочкам, ямам и другим дефектам дорожного покрытия не способствует комфортному движению автомобиля.

Преимущества и недостатки заниженных подвесок

Многие не понимают, почему автолюбители занижают клиренс. Причин тому несколько:

  • придание машине спортивного вида — даже возрастные авто на низкой подвеске будет смотреться агрессивнее и интереснее;
  • благодаря понижению центра тяжести машина становится устойчивее при прохождении поворотов на больших скоростях;
  • уменьшение дорожного просвета снижает сопротивление воздуха при движении, что способствует экономии топлива.
Статьи по теме:  Балансировка колес: определение, виды, порядок проведения и распространенные ошибки

Несмотря на наличие плюсов, уменьшение клиренса имеет ряд недостатков:

  • Главной головной болью владельцев низкорамных автомобилей является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Из-за этого при проезде неровностей повреждаются детали и оборудование, расположенные в нижней части кузова (масляный поддон, выхлопная система, детали ходовой части). Владелец такого автомобиля становится постоянным клиентом автосервиса и вынужден тратить на ремонт крупную сумму денег.
  • Из-за короткого хода амортизаторов снижается комфорт для пассажиров в салоне. Каждый дефект на дороге передается сильным ударом, и даже кресло не способно уменьшить дискомфорт.

Еще один минус в том, что неправильная установка недооцененного шасси может привести к выходу из строя элементов, которые с ним соприкасались, что потребует дополнительных затрат.

Автомобили с заниженной подвеской

Уменьшение клиренса можно сделать практически в любом автомобиле, нужно только подобрать подходящий вариант.

Dodge Challenger srt тюнингованный

Понижение посадки проводится несколькими способами:

  • Уменьшение звеньев пружины. Один из самых распространенных вариантов, процесс можно проводить в гаражных условиях при наличии минимума инструментов.
  • Использование спортивных стоек, которые состоят из специализированных пружин и амортизаторов. Вариант дороже, но по надежности превосходит предыдущий. Из минусов механики отмечают проблемы с покупкой комплектующих для некоторых марок автомобилей. При необходимости можно быстро вернуть подвеску в «стоковое» состояние.
  • Винтовая пружина. Вариант отличается возможностью регулировки по желанию владельца машины.
  • Использование пневматической подвески. Метод предполагает денежные затраты на приобретение комплекта комплектующих, в который входят колодки, компрессор, блок управления и т.д. Рекомендуется устанавливать оборудование на АЗС, чтобы иметь возможность повторно обращаться в случае возникновения гарантийный случай.
  • Не нарушая стандартную конструкцию подвески. Альтернативой является покупка и установка низкопрофильных шин и колес меньшего диаметра. При использовании этого метода следует учитывать, что шины, не поставляемые производителем, могут повлиять на устойчивость автомобиля при движении, а показания спидометра будут завышены по сравнению с реальными значениями. Кроме того, низкопрофильные шины плохо себя показали при прохождении дефектов дорожного покрытия – диски деформируются от удара и могут прийти в негодность.
Статьи по теме:  Нужно ли балансировать колеса на легковом прицепе

При подборе варианта стоит задуматься о возможности восстановления заводской подвески в случае, если новшество надоест.

https://www.youtube.com/embed/c8BkBmCQUoY

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....