Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Особенности и преимущества магнитной подвески автомобиля

Ремонт ходовой

Сегодня электромагнитная подвеска автомобиля продолжает дорабатываться специалистами со всего мира, которые смогут сделать ее более доступной для широкого потребителя, а ведущие автопроизводители начнут массовое использование этой технологии на популярных автомобильные марки.

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания подвеска автомобиля практически не изменилась – она усовершенствовалась под реалии настоящего момента. Электромагнитная подвеска автомобиля представляет собой конструктивный прорыв, но требует доработок для массового использования.

Что такое электромагнитная подвеска автомобиля

Роль, которую выполняет электромагнитная подвеска автомобиля, ничем не отличается от обычных рессор, торсионных или пневматических – она соединяет автомобиль с дорожным покрытием. В отличие от обычных подвесок, магнитные не имеют традиционных деталей и узлов: амортизаторов, стабилизирующих элементов, упругих стержней.

В конструкции электромагнитной подвески каждое колесо снабжено специальной стойкой, выполняющей работу амортизатора и упругого элемента вместе. Информация во время движения с колес поступает в электронный блок управления, и он тут же управляет подвеской. Все, что выполняют узлы и детали в механических подвесках, происходит под действием магнитного поля.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Как работает магнитная подвеска

Изучение электромагнитного взаимодействия электрического и магнитного полей привело ученых к идее создания транспортного средства, летящего по воздуху. Использование этого метода позволит улучшить транспортное средство без лишних узлов и агрегатов. Сегодня такие технологии возможны только в фантастических историях, хотя принцип электромагнетизма используется в конструкции автомобильных подвесок с 80-х годов 20 века.

Электромагнитная подвеска Bose

Принцип работы магнитной подвески основан на применении электродвигателя, выполняющего 2 функции:

  1. Гасит или предотвращает колебания. Часть подвески, где магниты влияют друг на друга, выполняет функцию амортизатора и стойки.
  2. Передает крутящий момент от двигателя на колеса. Здесь используется способность отталкивать те же магнитные полюса, и процессор компьютера успешно использует эту способность как упругие элементы, делая это почти молниеносно.
Статьи по теме:  Что такое стойка в подвеске автомобиля, чем отличается от амортизатора на подвеске

Магнитная подвеска применяется только ко всему автомобилю, в отличие от традиционных, где впереди может использоваться один принцип, а сзади другой.

Плюсы и минусы магнитных подвесок

Каждая конструктивная особенность имеет положительные стороны и недостатки.

Сегодня электромагнитная подвеска автомобиля продолжает дорабатываться специалистами со всего мира, которые смогут сделать ее более доступной для широкого потребителя, а ведущие автопроизводители начнут массовое использование этой технологии на популярных автомобильные марки.

Лучшие производители

Первым транспортным средством в 80-х годах на магнитной подушке стал берлинский городской поезд на магнитной подушке, или маглев, от английского термина Magnetic levitation. Поезд фактически завис над монорельсом. Сегодня загруженность крупных городов инфраструктурными объектами не позволяет использовать маглев в его первоначальном виде, но есть планы адаптировать его к стандартным железнодорожным путям для междугородних и междугородних экспрессов.

В автомобильной отрасли применяется три разновидности электромагнитных подвесок.

Электромагнитная подвеска для авто

Bose

Пионером изобретения магнитных подвесов стал американский ученый и бизнесмен Амар Боуз. Поскольку он занимался разработкой звуковых и радиоузлов, его подвес конструктивно основан на идентичном принципе — движении проводящего элемента в магнитном поле. Подвеска Bose имеет самое широкое применение благодаря своей простоте. Устройство напоминает детали электрогенератора, развернутые в виде прямой линии:

  • магниты в форме кольца — статор;
  • разнополюсный стержневой магнит — ротор.

Возможность менять направление движения и полярность магнита позволяет использовать конкретное колесо для конкретного маневра автомобиля в поворотах.

Подвеску Bose можно настроить так, что при движении по неисправной трассе в ней вырабатывается электрическая энергия и направляется на аккумулятор.

Delphi

Американская компания по поставке комплектующих на заводы General Motors при производстве электромагнитной подвески использует принцип качественной управляемости в движении. В этой версии устройство включает в себя:

  • амортизатор-труба;
  • жидкость с ферромагнитными частицами, покрытыми специальным веществом, предотвращающим слипание;
  • поршень с наконечником, управляющий всей системой.
Статьи по теме:  Балансировка колес на литых дисках: определение, необходимость, частота и правила проведения

Преимуществом модели является потребляемая мощность 20 Вт. Реакция на мелкие заряженные частицы, от 5 до 10 микрон, намного лучше, чем на твердые магниты, поэтому подвес Delphi справляется со своей задачей быстрее аналогов. Жидкость внутри амортизатора начинает работать по гидравлическому принципу, если блок управления выключен.

Подвеска Delphi

SKF

Еще один тип революционной подвески производит шведская машиностроительная компания SKF. Изделие представляет собой конструкцию, состоящую из контейнера, в котором размещены два электромагнита, и пружин, как страховка на случай выхода из строя электронного блока управления. Основной упор делается на изменение упругих свойств.

Выход из строя любого элемента традиционной подвески приводит к уменьшению дорожного просвета автомобиля. Магнитная подвеска SKF предотвращает это явление, так как даже при длительном стоянии машины основные элементы агрегата питаются от аккумулятора.

Все электромагнитные подвески требуют сложного программного обеспечения для обеспечения стабильной работы системы. Для серийного использования требуется ряд доработок и удешевления.

https://www.youtube.com/embed/VdpZZ_50cvg

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....