Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

В чем особенность гидропневматической подвески для автомобиля

Ремонт ходовой

Основную функцию гидропневмосистемы выполняют шары. Они находятся под контролем данных. Он состоит из трех основных частей: встроенного гидроэлектронного интерфейса (ВГИ), шариков, датчиков считывания.

Водителей часто интересует не только установка гидроподвески автомобиля. Истинных ценителей увлекает историческая сторона дела. В статье описан процесс возникновения этого элемента, а также принцип работы агрегата.

Как появилась подвеска типа Hydractive

Модификация гидравлической подвески автомобиля, разработанная компанией Citroen в 1954 году. Впервые установлена ​​на модели XM и Xantia, а внедрена в 1990 году. Оригинальный Hydractive имел два режима — «спорт» и «авто». Принцип работы в автоматическом переключении — настроить по мере необходимости для повышения управляемости.

Hydractive 2 поставлялся на XM и Xantia 2-го поколения. «Спорт» держит машину в мягком режиме, переходит на жесткую езду. Переход также имел два положения.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

подвеска типа Hydractive
С выпуском Citroen C5 появилась третья интерпретация устройства с новой функцией — автоматической регулировкой дорожного просвета.

Hydractive 3+ стояла на Citroen C5 последующих ревизий и C6. В модели С5 подвеска гидропневматическая, а рулевое управление и тормоза изменены на обычную версию. Спортивный режим для жесткой езды вернулся. В подвеске используется новая жидкость шарикового типа и электрический насос, который создает давление в системе сразу после разблокировки автомобиля. Hydractive 3 и 3+ снова вместе с моделями Citroen C5 и C6. Hydractive 4 так и не стал реальностью.

Элементы, узлы и механизмы

Основную функцию гидропневмосистемы выполняют шары. Они находятся под контролем данных. Он состоит из трех основных частей: встроенного гидроэлектронного интерфейса (ВГИ), шариков, датчиков считывания.

Статьи по теме:  Способы улучшения устойчивости и управляемости автомобиля: практические рекомендации

Основную функцию гидропневматической системы выполняют сферы

Элементы:

  • пятипоршневый гидравлический насос — работает от электродвигателя, контролирует давление;
  • гидроаккумулятор, 4 четыре электромагнитных клапана, 2 гидравлических клапана — обеспечивает регулировку высоты и противозадирную способность, сюда также входит клапан регулирования давления для всех описанных систем;
  • компьютер — считывает датчики, управляет пятипоршневым гидравлическим насосом высокого давления и электроклапанами.

Другим важным компонентом гидропневмосистемы являются шары, представляющие собой металлическую полость с мембраной внутри, которая делит внутренний объем надвое. Верхняя часть заполнена азотом, нижняя – гидравлической жидкостью.

Принцип работы

Подвеска работает через поршень, который воздействует на жидкость в шаре, а сверху сжимает азот. Газ возвращает свой объем, тушение обеспечивается откидным клапаном в отверстии шара. Вещество проходит через деталь, которая вызывает сопротивление и управляет движениями подвески.

Принцип работы

Если жидкость не течет, демпфирования не происходит: машина едет жестко. Компьютер принимает решение о введении препарата на основе анализа пяти различных показателей:

  • угла и скорости вращения руля;
  • скорости движения;
  • работы акселератора;
  • тормозного усилия;
  • движений тела.

Данные помогают компьютеру изменять принцип хода в режиме реального времени автоматически.

Преимущества и недостатки

Достоинства системы таковы:

  • Дорожный просвет остается постоянным при любых изменениях нагрузки.
  • Автомобиль остается в контакте с дорогой: нет качения, что особенно важно для большегрузных автомобилей. Многие автомобили GINAF имеют гидропневматику, хотя это скорее исключение из правил.
  • Нет необходимости в стабилизаторе поперечной устойчивости в машине.
  • Подвеска не требует обслуживания до 5 лет.
  • Повышена динамическая устойчивость за счет снижения дорожного просвета, когда скорость более 110 км /ч.
  • Хорошая управляемость и комфортная езда за счет адаптации к условиям дороги.

Несмотря на достоинства устройства, специалисты говорят и о наличии определенных проблем.

Статьи по теме:  Нужно ли балансировать колеса на легковом прицепе

Достоинства системы

Недостатки:

  • неисправность датчика может вызвать некорректное переключение режимов езды;
  • при замене шин следует соблюдать особые меры предосторожности;
  • дороже по сравнению с обычной подвеской;
  • только гаражи, оборудованные специальными инструментами, и квалифицированный специалист могут отремонтировать гидропневматическую систему.
  • конструкция подвески сложная, дорога в производстве.

Видно, что многие недостатки скорее экономические: одна из причин, почему технология гидропневматической системы ушла на покой вместе с последним C5.

Как правильно использовать

Есть два режима: мягкий и жесткий. Удаление шариков из цепи усиливает гидравлическую подвеску, делая ход более ломким. Настройка машины по умолчанию будет мягкой после включения нормального режима. Сам компьютер будет переходить в жесткое положение и обратно, когда того потребуют условия. Клиренс устанавливается системой автоматически, но может быть изменен вручную.

Цена ремонта

Что касается Citroen C5, то замена переднего гидравлического амортизатора начинается от 1,5 тыс руб. Установка нового гидроэлектронного блока (БГИ) начинается от 2,5 тысяч рублей, а сам элемент стоит около 100 евро, и купить его непросто.

Передний регулятор жесткости обойдется от 4.5 тыс. руб., задний — 1.5 тыс. руб. Сферы меняют от 800 руб., сами же детали стоят от 3 тыс. руб. и выше.

Цены на мерседесы или большегрузы будут ощутимее. Запчасти на машину недешевые, а разобрать гидропневматическую подвеску даже сложнее, чем весной. Кроме того, не все заправки смогут качественно отремонтировать деталь. В случае с Citroen рекомендуется уточнять у сотрудников наличие специального диагностического сканера, а также узнавать об оригинальных запчастях.

https://www.youtube.com/embed/QI1m_t8IYkk

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....