Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Регулируемая подвеска машины: понятие, устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Ремонт ходовой

Чтобы занизить автомобиль для скоростной городской езды, владельцам транспортного средства ранее приходилось обрезать рессоры, но такой подход к делу был ненадежен и трудозатратен. Если мастер взялся отрегулировать современную подвеску, можно добиться показателей в 20-35 мм в зависимости от требуемого дорожного просвета.

Регулируемая подвеска автомобиля, специально разработанная профессионалами, интересно устроена и имеет множество преимуществ, с которыми стоит ознакомиться подробнее. Внедрив узел в личный автомобиль, каждый владелец транспортного средства станет обладателем совершенно новой системы, отличающейся от привычной комбинации пружины и амортизатора. Эти две объединенные части часто не разбирают, но появляется возможность точно настроить высоту корпуса по отношению к асфальту. Получится сделать автомобиль более устойчивым в поворотах и ​​добиться приемлемого клиренса, все важные нюансы такого дооснащения будут разбираться последовательно.

Регулируемая подвеска автомобиля, или койловер: что это такое

Максимальные автовладельцы со стажем давно знакомы с такими элементами ходовой части, как рессоры и амортизаторы. В процессе работы системы витки первой части способны сжиматься и расширяться по отношению ко второй составляющей, что обеспечивает комфортную езду даже на неровных участках дороги. А вот более современная подвеска помогает настроить автомобиль, чтобы поставить петли пружины в оптимальное для стиля вождения водителя положение, за этот процесс отвечают койловеры. Компонент действует как стойка, предназначенная для регулировки дорожного просвета и жесткости амортизатора.

Западные механики считаются первыми, кто разработал такой узел, они добились наилучших показателей во время дрифта автомобиля. Визуально часть ходунков выглядит как опора, на которую намотана какая-то пружина.

Виды и устройство койловеров

Есть модели, подразумевающие полную и частичную замену стоек, устанавливаемые за одно целое и готовые к установке на автомобиль после покупки. Для установки достаточно снять заводскую деталь и внедрить в подвеску регулируемый аналог. Такие испытания считаются более надежными и долговечными, поскольку изделие поставляется в собранном виде, оно прошло все испытания и готово к различным видам нагрузки на кузов автомобиля.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Статьи по теме:  В чем особенность гидропневматической подвески для автомобиля

Комплект койловеров

Комплекты деталей предназначены для модернизации ходовой части на АЗС, профессионалы описывают их как некий нарезной кожух. Важно обратить внимание на один момент: модель легко настроить, но если подставка не рассчитана на высокую нагрузку, она легко подвергнется механическим повреждениям разного рода.

Как работает регулируемая подвеска машины

Чтобы занизить автомобиль для скоростной городской езды, владельцам транспортного средства ранее приходилось обрезать рессоры, но такой подход к делу был ненадежен и трудозатратен. Если мастер взялся отрегулировать современную подвеску, можно добиться показателей в 20-35 мм в зависимости от требуемого дорожного просвета. Для сравнения стоит привести результаты подрезки пружины, зачастую после выполнения манипуляций автослесарям удавалось получить зазор в 30-50 мм, что не впечатляет.

Главная задача сборки – обеспечить упругую связь между колесами и кузовом автомобиля, а отрегулированная упругость позволяет с комфортом преодолевать такие участки дороги, как крутые повороты, неровности и сильные уклоны.

В чем заключаются достоинства и недостатки койловеров

Прежде чем окончательно решить, нужна ли вам реконструкция подвески автомобиля, чтобы можно было отрегулировать клиренс, а также жесткость амортизаторов, следует рассмотреть сильные и слабые стороны системы. Преимущества включают в себя:

  • При помощи подручных инструментов водитель быстро настроит деталь ходовки самостоятельно.
  • Устанавливать составляющую достаточно легко.
  • Появляется возможность изменить дорожный просвет.
  • Можно установить узел на штатные амортизаторы.
  • Универсальная деталь подходит для любой марки машины.

Установка койловеров

Но без «ложки дегтя» не обошлось, среди недостатков оказались:

  • После монтажа некоторых образцов придется посетить сервис для прохождения регулировки развала и схождения колес.
  • Обратившись к неопытному автомеханику, можно настроить подвеску неправильно, что принесет массу неудобств водителю автомобиля в дороге.
  • После установки койловеров стойки могут сломаться, если они не рассчитаны на существенные нагрузки.

Ничего сложного и страшного в воссоздании собственного транспортного средства нет, но некоторые нюансы все же стоит учесть, при неправильной настройке двух параллельных экземпляров надстройки дисбаланса не избежать, что ухудшит ходовые качества.

Автомобили с регулируемой подвеской

После установки части серии Street человек сможет увеличить жесткость подвески, настроить ее в зависимости от стиля вождения. Автомобиль не будет крениться в поворотах, меньше будет раскачиваться в движении и болтать на высоких скоростях. Серьезно подойдя к реализации задуманного, можно приблизить технические характеристики автомобиля к моделям спортивного класса. Изменения наиболее заметны при перестроении на асфальте, а также при поворотах.

Статьи по теме:  Особенности подвески грузового автомобиля, виды

Серия Track сделает автомобиль более устойчивым на дороге, появится возможность мягко регулировать подвеску, вождение будет комфортным и безопасным. Вариант конструкции идеален для водителей, которые часто ездят на дальние расстояния.

https://www.youtube.com/embed/RpmS5Ek2lvo

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....