Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Причины образования коричневого и желтого налета на изоляторе свечи зажигания

Моторный отсек

Выявить, почему на корпусе воспламенителя образуется нагар, можно только путем тщательной диагностики, визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы легко справляются с поставленной задачей.

После длительного использования зажигалок водители сталкиваются с тем, что на изоляторе свечи зажигания образуется коричневый налет. Это не только выглядит подозрительно, но и чревато большими проблемами. Всем людям, не привыкшим сразу обращаться за консультацией к автослесарям, интересно выяснить причины этого, не лишним будет также узнать, что означают желтые пятна на электроде и керамике детали.

Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания

Большинство специалистов склонны согласиться: виной налета является некачественное топливо, которое не отличается чистотой примесей и отсутствием отложений. Такие проблемы в бензине невозможно определить невооруженным глазом или по запаху, но посмотрев на изолятор свечи после периода эксплуатации, все станет очевидно. Сами коричневые пятна могут различаться по оттенку и структуре, только после качественного осмотра деталей можно будет выявить точные причины подозрительного избытка.

Что это означает

Из-за неправильной эксплуатации форсунки или карбюратора, вышедших из строя после воздействия засоров от плохого топлива, бензин начинает заливать свечу зажигания. В результате на изоляторе появляется коричневый налет, электрод работоспособной части просто не в состоянии выжечь избыточное количество подаваемой смеси, а часть ее пропитывается через металлический корпус воспламенителя до более хрупкий компонент.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Причины возникновения нагара на изоляторе свечей зажигания

Коричневая кайма делится на несколько цветов, а также структуру загрязнения. На основании этого можно точно определить неисправную деталь автомобиля. Бархатистый темный оттенок указывает на попадание топливной смеси в камеру сгорания из-за засорения воздушного фильтра.

Статьи по теме:  Самостоятельная проверка кондиционера на работоспособность в снятом и неснятом виде

Коричневый налет на свечах

Более красноватый цвет означает, что поршневые крышки или кольца нуждаются в замене, и в этом случае маслянистая жидкость попадает в камеру сгорания и со временем оставляет на изоляторе обод. Не исключена непригодность колпачков для соединения массы с зубьями, необходимо периодически заменять эти комплектующие.

О чем говорит образование желтого нагара на изоляторе свечи зажигания

Водители, увидев пятна с таким характерным оттенком, часто сталкиваются с проблемами при запуске двигателя. Причина в том же некачественном топливе, только в смеси повышенное присутствие свинца из-за недобросовестного отношения поставщика бензина к созданию своей продукции. Если заправляться таким топливом непродолжительное время, можно избежать необратимых изменений в работе автомобиля, другое дело, когда водитель игнорирует проявление. Помимо проблем со свечами, владельца автомобиля ждут серьезные нарушения в работе всей силовой установки.

Причины образования желтого нагара

По мнению экспертов и опытных автомехаников, обнаружить неприятный эксцесс водитель может по таким причинам:

  • Низкая эффективность работы двигателя.
  • Проблемы с некоторыми отдельными деталями.
  • Некачественная топливная жидкость.

Выявить, почему на корпусе воспламенителя образуется нагар, можно только путем тщательной диагностики, визуальный осмотр редко помогает решить проблему, но иногда автовладельцы легко справляются с поставленной задачей.

На электроде

Обнаружив желтые метки на этой части свечи, можно смело проверять исправность работы клапанов или перегородок в цилиндре, возможно, они износились. Часто такие проявления сопровождаются каплями масла на электроде и небольшим количеством металлической стружки. Система часто начинает наполняться топливом, и автомобиль может начать «троить» в момент эксплуатации.

На керамике

Помимо смены бензина на более качественный, нужно подумать об износе крышек подачи воспламенителя. Эти детали со временем становятся слишком твердыми и не могут прилипать к керамическому корпусу, не прекращая отсоединения при запуске двигателя.

Статьи по теме:  Почему быстро разряжается автомобильный аккумулятор: причины

https://www.youtube.com/embed/ZUkKhwj6Gw0

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....