Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Почему при нажатии на педаль газа машина с карбюратором глохнет

Моторный отсек

В карбюраторе этот эффект реализуют сначала эмульсионные трубки, которые производят первичное смешивание топлива и воздуха в определенных пропорциях.

Несмотря на то, что автомобили с карбюраторными двигателями давно сняты с производства, по дорогам России до сих пор ездят сотни тысяч, если не миллионы таких автомобилей. И каждый владелец такого транспортного средства должен знать, что делать, если машина с карбюратором останавливается при нажатии на газ.

Содержание
  1. Как работает карбюратор
  2. Почему глохнет карбюраторный двигатель
  3. Неисправности системы зажигания
  4. Контактная
  5. Бесконтактная
  6. Неисправности
  7. Неправильный УОЗ
  8. Неисправный датчик Холла
  9. Проблемы с проводкой
  10. Неисправен вакуумный корректор зажигания
  11. Плохие контакты
  12. Неисправный бегунок
  13. Неисправный коммутатор
  14. Пробитые бронепровода
  15. Пробитая или оборванная катушка зажигания
  16. Неисправности системы подачи топлива
  17. Проверка системы подачи топлива
  18. Подсос воздуха
  19. Неисправности карбюратора
  20. Неправильный уровень топлива в поплавковой камере
  21. Грязные жиклеры
  22. Не работает клапан ЭПХХ
  23. Неисправен ускорительный насос
  24. Не работает экономайзер мощностных режимов
  25. Как определить причину плохой работы мотора
  26. Плохо заводится и глохнет на холодную
  27. Плохо заводится и глохнет на горячую
  28. Нестабильный ХХ на всех режимах
  29. Глохнет при нажатии на газ
  30. Глохнет при отпускании педали газа или торможении двигателем
  31. Заключение

Как работает карбюратор

В основе этого механизма лежит открытый итальянским физиком Джованни Вентури и названный в его честь процесс — воздух, проходящий вблизи границы жидкости, увлекает за собой частицы. В карбюраторе этот эффект сначала реализуется эмульсионными трубками, которые производят первичную смесь топлива и воздуха в определенных пропорциях, а затем в диффузоре, где эмульсия смешивается с проходящим потоком воздуха.

Трубка Вентури, а именно диффузор или эмульсионная трубка, эффективно работает только при определенной скорости движения воздуха. Поэтому карбюратор оснащается дополнительными системами, нормализующими состав топливовоздушной смеси на разных режимах работы двигателя.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Устройство карбюратора

Карбюратор работает эффективно только тогда, когда все детали, а также двигатель в целом исправны и отрегулированы. Любая неисправность приводит к изменению состава топливовоздушной смеси, что изменяет скорость воспламенения и сгорания, а также количество выхлопных газов, выделяющихся в результате сгорания. Эти газы толкают поршень и вращают коленчатый вал через шатуны, которые, в свою очередь, преобразуют энергию своего движения в энергию вращения и крутящий момент.

Карбюратор – это специфическая деталь автомобиля. В случае поломки может вызвать плавание холостого хода, потребовать специальных приемов расцепления и привести к рывкам в движении.

Почему глохнет карбюраторный двигатель

Принцип работы автомобильного двигателя, независимо от вида топлива и способа подачи, одинаков: при попадании в цилиндры через впускные клапаны топливовоздушная смесь сгорает и выделяет выхлопные газы. Их объем настолько велик, что давление в цилиндре увеличивается, за счет чего поршень движется в сторону коленчатого вала и проворачивает его. При достижении нижней мертвой точки (НМТ) поршень начинает двигаться вверх, а выпускные клапаны открываются – продукты сгорания покидают цилиндр. Эти процессы происходят в двигателях любого типа, поэтому далее мы будем говорить только о причинах и неисправностях, останавливающих карбюратор на ходу.

Неисправности системы зажигания

Автомобили, оснащенные карбюратором, комплектовали двумя видами систем зажигания:

  • контактной;
  • бесконтактной.

Контактная

В контактной системе удар напряжения, необходимый для образования искры, образуется при разрыве контактов, прикрепленных к корпусу распределителя и вращающемуся валу. Первичная обмотка катушки зажигания постоянно подключена к аккумулятору, поэтому при разрыве контакта вся запасенная в ней энергия превращается в мощную волну электродвижущей силы (ЭДС), что приводит к повышению напряжения на вторичной обмотке. Угол опережения зажигания (УОЗ) устанавливается поворотом распределителя. Из-за такой конструкции контакты и система механической регулировки УЗИП являются наиболее уязвимыми частями.

Контактная система зажигания — вид изнутри

Выход катушки подключен к крышке трамблера распределителя, откуда через пружину и угольный контакт соединяется с ползунком. Бегунок, установленный на валу распределителя, проходит через контакты каждого цилиндра: при разряде катушки между ней и свечой зажигания образуется цепь.

Бесконтактная

В бесконтактной системе распределительный вал головки блока цилиндров (верхушка цилиндра) соединен с валом распределителя, где установлена ​​шторка с прорезями, количество которых соответствует количеству цилиндров. На корпусе распределителя установлен датчик Холла (индуктор). При работающем двигателе распределительный вал вращает вал распределителя, благодаря чему дорожки шторки проходят мимо датчика и формируют в нем низковольтные импульсы напряжения.

Бесконтактная система зажигания в разборе

Эти импульсы подаются на транзисторный переключатель, который дает им достаточную мощность для зарядки катушки и образования искры. На трамблер установлен вакуумный корректор зажигания, меняющий УОЗ в зависимости от режима работы силового агрегата. Кроме того, первый УОЗ устанавливается поворотом распределителя относительно головки блока цилиндров. Распределение высокого напряжения происходит так же, как и в контактных системах зажигания.

Схема бесконтактного зажигания не так сильно отличается от контактного. Отличия составляет датчик импульсов, а также транзисторный коммутатор.

Неисправности

Вот основные неисправности систем зажигания:

  • неправильный УОЗ;
  • неисправный датчик Холла;
  • проблемы с проводкой;
  • подгоревшие контакты;
  • плохой контакт между клеммой крышки трамблера и бегунком;
  • неисправный бегунок;
  • неисправный коммутатор;
  • оборванные или пробитые бронепровода;
  • пробитая или замкнутая катушка;
  • неисправные свечи.

Следует отметить, что неисправности в системе зажигания имеют общие внешние признаки с неисправностями в топливной системе и неисправностями в системе впрыска. Поэтому диагностику неисправностей в этих системах следует проводить комплексно.

Эти дефекты свойственны любым карбюраторным автомобилям. Но машины, оснащенные инжектором, их лишены из-за другой конструкции системы зажигания.

Неправильный УОЗ

Проверить УОЗ на карбюраторной машине несложно, для этого достаточно ослабить крепление трамблера и немного повернуть его по или против часовой стрелки. Если параметр выставлен правильно, то при повороте в сторону увеличения УОЗ сначала будут расти обороты, а затем резко падать и будет нарушаться устойчивость силового агрегата. Это связано с тем, что угол на холостом ходу несколько меньше, благодаря чему при сильном нажатии на газ вакуум-корректор УОЗ увеличивается до значения, при котором двигатель выдает максимальные обороты, что в сочетании с впрыском дополнительного топлива обеспечивает высокое ускорение двигателя.

Статьи по теме:  Почему черные свечи зажигания. Характер нагара, что делать

Поэтому, когда неопытный автовладелец говорит — нажимаю на газ и машина останавливается на карбюраторе, рекомендуем в первую очередь проверить положение трамблера.

Неисправный датчик Холла

Неисправный датчик Холла полностью блокирует работу силового агрегата, а для проверки подключите к контактам осциллограф или вольтметр с большим входным сопротивлением и попросите помощника включить зажигание и включить стартер. Если счетчик не показывает скачка напряжения, но на датчик поступает ток, он неисправен.

Частая причина неисправности – отсутствие контакта в проводах. Всего у устройства 3 контакта — подключается к массе, к плюсу, к выключателю.

Проблемы с проводкой

Проблемы с кабелем приводят к тому, что питание поступает не туда, куда следует, или сигналы, генерируемые одним устройством, не достигают другого. Для проверки измерьте напряжение питания всех устройств в системе зажигания, а также проверьте прохождение низковольтных и высоковольтных импульсов (для последнего можно использовать стробоскоп или другой подходящий инструмент).

Проверка напряжения на устройствах системы зажигания

Неисправен вакуумный корректор зажигания

Любой автовладелец может проверить его работоспособность. Для этого снимаем с этой детали шланг, идущий к карбюратору, и затыкаем его пальцем. Если корректор исправен, то обороты холостого хода должны резко упасть сразу после снятия шланга, при этом будет нарушена и устойчивость двигателя, а после затыкания шланга ХХ стабилизируется и немного поднимется, но не дойдет до предыдущий уровень. Затем проведите новую проверку, резко и сильно нажимая на педаль газа. Если нажать на газ и машина с карбюратором остановится, а после подключения корректора все работает нормально, то эта деталь работает и замены не требует.

Плохие контакты

Для выявления подгоревших контактов снимите крышку распределителя и осмотрите их. Проверить работу контактного зажигания можно с помощью тестера или лампочки — вращение вала двигателя должно вызывать помпаж. Для проверки крышки распределителя переключите тестер в режим измерения сопротивления и подключите его к центральной клемме и угольку, прибор должен показать около 10 кОм.

Плохие контакты в колпачках проводов со временем изнашиваются и перестают плотно прилегать к свечам (либо к контактам на катушке зажигания).

Неисправный бегунок

На бесконтактных системах ползунок оснащен резистором 5-12 кОм, проверьте сопротивление, при необходимости замените. При проверке контактов крышки трамблера внимательно ищите малейшие следы прогара – если они есть, замените деталь.

Неисправный коммутатор

Для проверки коммутатора измерьте напряжение питания и убедитесь, что на него поступают сигналы от датчика Холла, затем измерьте сигнал на выходе — напряжение должно быть равно напряжению аккумулятора (аккумулятора), а ток должен быть 7-10 А. Если нет сигнала или его нет, замените выключатель.

Пробитые бронепровода

При пробитии бронепроводов между ними и заземленной частью проскакивает искра, а мощность двигателя и приемистость резко падают. Чтобы проверить их на пробой, подключите отвертку к минусовой клемме аккумулятора и проведите ею по проводам, искра подтвердит пробой. Если считаете, что обрыв провода, подсоедините к нему стробоскоп, как можно ближе к свече, если сигнала нет, то диагноз подтвержден (хотя может быть проблема в трамблере).

Пробитая или оборванная катушка зажигания

Чтобы проверить катушку зажигания, измерьте сопротивление обмоток:

  • первичная 3–5 Ом для контактных и 0,3–0,5 Ом для бесконтактных;
  • вторичная для контактных 7–10 кОм, для бесконтактных 4–6 кОм.

Измерение сопротивления на катушке зажигания

Самый надежный способ проверки свечей зажигания — установка на их место нового комплекта, если работа двигателя улучшилась, то диагноз подтверждается. Через 50-100 км выключите фары, если они черные, белые или оплавились, нужно искать другую причину.

Неисправности системы подачи топлива

К системе подачи топлива относят:

  • топливный бак;
  • бензопровод;
  • топливный фильтры;
  • топливный насос;
  • обратный клапан;
  • двухходовой клапан;
  • вентиляционные шланги;
  • сепаратор.

Неисправности топливной системы подлежат устранению сразу же при их обнаружении. Важно помнить, что утечки топлива чреваты возгоранием.

Все элементы герметично соединены друг с другом и образуют замкнутую систему, в которой топливо постоянно циркулирует, так как поступает в карбюратор под небольшим давлением. Кроме того, многие карбюраторные автомобили имеют систему вентиляции топливного бака, выравнивающую давление в баке по мере испарения бензина за счет нагрева и понижения уровня топлива, вызванного работой двигателя. Вся система подачи топлива находится в одном из трех состояний:

  • работает нормально;
  • работает ненормально;
  • не работает.

Проверка неисправностей в системе подачи топлива

Если все работает как надо, карбюратор получает достаточно топлива, чтобы поплавковая камера всегда была заполнена. Если система не работает, первым признаком является пустая поплавковая камера, а также отсутствие бензина на впуске карбюратора.

Проверка системы подачи топлива

Для проверки работы системы снимите подводящий шланг с карбюратора и вставьте его в пластиковую бутылку, затем прокрутите двигатель стартером и подкачайте топливо вручную. Если топливо не течет из шланга, система не работает.

В этом случае действуйте так:

  • Проверить наличие бензина в баке, это можно сделать либо по индикатору на передней панели, либо заглянув в бак через топливозаборное отверстие;
  • Если это бензин, снимите шланг подачи топлива с бензонасоса и попробуйте через него всосать бензин, если он работает, то насос неисправен, если нет, то дефект либо в топливозаборнике, либо в топливопроводе, или забит фильтр грубой очистки топлива.

Последовательность проверки системы подачи топлива советуют проводить по следующей схеме: бензобак-насос-топливопровод.

Если система работает, но дает сбои, из-за чего машина заводится и глохнет, не важно Нива это или другая, например, иномарка, но карбюратор проверен и работает, то делаем так:

  1. Откройте бензобак и соберите топливо с самого дна и перелейте его в бутылку. Если через сутки содержимое расслоится на воду и бензин, слейте все из бака и карбюратора, затем залейте обычное топливо.
  2. Осмотрите дно бака. Толстый слой грязи и ржавчины говорит о том, что необходимо промывать всю топливную систему и карбюратор.
  3. Если в баке обычный бензин, проверьте состояние топливопровода, возможно он поврежден. Для этого закатайте машину на яму и внимательно осмотрите днище снаружи, ведь именно туда идет металлическая труба. Осмотрите всю трубку, если она где-то сгнила, замените ее.
  4. Подсоедините шланг обратки от карбюратора и сильно подуйте в него, воздух должен проходить с небольшим сопротивлением. Затем попробуйте отсосать оттуда воздух или топливо. Если воздух не нагнетается в шланг или из него что-то высасывается, обратный клапан неисправен и подлежит замене.
Статьи по теме:  Белые свечи зажигания на инжекторном двигателе: причины появления белого нагара, как устранить проблему

Отсоединение обратного шланга от карбюратора

Если топливо попадает в насос, но не идет дальше ни в режиме ручной подкачки, ни при работающем двигателе, то проблема кроется в этой детали. Замените насос, а затем проверьте, как работает ручная подкачка – после каждого толчка из этого узла должен выходить бензин небольшими порциями (несколько мл), но под хорошим напором (длина струи не менее пяти см). Затем прокрутите двигатель стартером – если топливо не течет, изношен шток, соединяющий распредвал и насос. В этом случае замените шток или сошлифуйте прокладку на 1-2 мм.

Подсос воздуха

Появление этой неисправности возможно в следующих местах:

  • под карбюратором (пробой прокладки между ним и впускным коллектором;
  • на любом участке вакуумной системы усиления тормозов, включающей в себя вакуумный усилитель (ВУТ) и шланг, соединяющий его с впускным коллектором;
  • на любом участке системы регулировки УОЗ.

Основной признак – снижение мощности и неравномерный холостой ход (ХХ). Также ХХ регулируется, если всасывающий трос вытягивается, что снижает подачу воздуха. Чтобы найти дефектный участок, запустите двигатель с максимально выдвинутым всасыванием, затем откройте капот и ищите источник шипения.

Утечки воздуха – это только начало проблем, которые могут привести к отказу двигателя. Время сгорания смеси увеличивается, и, следовательно, двигатель теряет мощность при попытке увеличить нагрузку.

Если такой поиск не поможет обнаружить проблему, снимите шланг с ВУТ и проконтролируйте работу двигателя. Сильное нарастание нестабильности, тряски и срабатывания свидетельствует о том, что утечка в другом месте, а незначительное ухудшение подтвердит наличие течи в системе ВУТ. Убедившись в отсутствии подсоса воздуха в районе ВУТ, снимите шланг с вакуумного корректора зажигания — небольшое ухудшение работы двигателя подтвердит проблему с этой системой, а сильное свидетельствует о пробое прокладки под карбюратором или его слабая затяжка.

Неисправности карбюратора

Вот наиболее частые неисправности карбюратора:

  • неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  • грязные жиклеры;
  • не работает электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ);
  • не работает ускорительный насос;
  • не работает экономайзер мощностных режимов.

Переборка карбюратора — выяснение причин неисправности

Неправильный уровень топлива в поплавковой камере

Это приводит к тому, что карбюратор может как переливать топливо, то есть создавать сильно обогащенную смесь, так и не доливать, образуя чрезмерно обедненную смесь. Оба варианта мешают работе двигателя, вплоть до его остановки или повреждения.

Грязные жиклеры

Грязные форсунки также обогащают или обедняют смесь, в зависимости от того, установлены ли они в топливном или воздушном канале. Причиной загрязнения топливных жиклеров является бензин с высоким содержанием смол, а также ржавчина, скапливающаяся в топливном баке.

Грязные жиклёры нужно чистить тонкой проволокой. Если жиклёр имеет диаметр 0,40, то толщина проволоки должна быть 0,35 мм.

Не работает клапан ЭПХХ

ЭПХХ снижает расход топлива при спуске с горки на передаче, если не перекрыть подачу топлива, карбюраторный автомобиль с двигателем 3Е или др остановится из-за тлеющего воспламенения горячих свечей. Если клапан не открывается, получается, что машина заводится и работает на холостом ходу только при выжатой педали газа хотя бы или прибавлении оборотов холостого хода карбюратору.

Газовый насос подает дополнительное топливо при резком нажатии на педаль газа, чтобы повышенная подача воздуха не разбавляла смесь. Если он не работает, то при нажатии на педаль газа машина останавливается вместе с карбюратором из-за серьезного недостатка топлива в смеси.

Неисправен ускорительный насос

Еще одна причина, по которой автомобиль с карбюратором останавливается при нажатии на газ – это неисправный бензонасос. Когда водитель нажимает на газ, исправный карбюратор впрыскивает в цилиндры дополнительное топливо, обогащая смесь, а корректор смещает УОЗ, за счет чего двигатель резко набирает обороты. Проверить бензонасос несложно. Для этого снимите корпус воздушного фильтра и, заглянув в большие диффузоры карбюратора (отверстия, через которые проходит основной поток воздуха), попросите помощника несколько раз сильно и резко нажать на газ.

Просмотр диффузоров карбюратора

Если ускорительный насос работает, вы увидите тонкую струйку топлива, впрыскиваемого в одно или оба отверстия, а также услышите характерный звук плескания. Отсутствие впрыска дополнительного топлива свидетельствует о неисправности насоса, и для его ремонта потребуется частичная разборка карбюратора. Если вы не знаете, как сделать эту работу на своем автомобиле, то обратитесь к охраннику или карбюраторщику.

Статьи по теме:  После замены свечей появились пропуски зажигания: причины

Не работает экономайзер мощностных режимов

Производительность экономайзера увеличивает подачу топлива при полностью выжатой педали газа и максимальной нагрузке на силовой агрегат. Если он не работает, максимальная мощность двигателя падает. Эта ошибка не появляется при спокойной езде. Но на высоких скоростях, когда двигатель работает на оборотах, близких к максимальным, и педаль газа полностью выжата, неправильная работа этой системы сильно снижает мощность силового агрегата. В особо неудачных случаях двигатель может перегреться или заглохнуть.

Как определить причину плохой работы мотора

Без понимания принципов работы двигателя и его систем невозможно определить, почему силовой агрегат вдруг начал выходить из строя или останавливаться, но даже понимание принципов работы бесполезно без умения правильно интерпретировать внешние проявления и результаты испытаний. Поэтому мы составили обзор наиболее частых неисправностей карбюраторных двигателей, приводящих к простою, а также их возможные причины и дали рекомендации по правильной диагностике.

Помните, все это относится только к карбюраторным моторам, поэтому неприменимо к инжекторным (включая моновпрыск) или дизельным силовым агрегатам.

Инжекторный двигатель считается более долговечным, чем карбюраторный. Опытные водители отмечают, что на новой машине о ремонте первой можно забыть на два-три года.

В этом разделе мы расскажем, как искать причину неисправности при различных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации карбюраторного автомобиля. В подавляющем большинстве случаев причиной ошибки является неисправность или неправильная настройка карбюратора, но может сказаться и техническое состояние других систем.

Плохо заводится и глохнет на холодную

Если холодный двигатель заводится с трудом или двигатель глохнет на холодную, но после прогрева холостой ход стабилизируется и нет снижения мощности или ухудшения приемистости, а расход топлива не увеличился, то вот возможные причины:

  • подсос воздуха;
  • забит жиклер системы ХХ;
  • забит жиклер клапана ЭПХХ;
  • забиты каналы системы ХХ карбюратора;
  • неправильно выставлен уровень топлива в поплавковой камере.

Решение проблемы плохого запуска на холодную

Более подробная информация об этих неисправностях и способах их устранения находится тут (Машина глохнет на холодную).

Плохо заводится и глохнет на горячую

Если холодный двигатель запускается легко, но после прогрева, как говорят водители, «теплеет», теряет мощность или глохнет, а также плохо заводится, то вот возможные причины:

  • неправильный уровень топлива в поплавковой камере;
  • подсос воздуха;
  • неправильная регулировка состава смеси винтами качества и количества;
  • закипание топлива в карбюраторе;
  • пропадающий из-за температурного расширения контакт.

Если двигатель не теряет мощность, но после прогрева работает нестабильно на холостом ходу, скорее всего неисправна система карбюратора ХХ, т.к прогрев осуществляется в режиме всасывания, а открытие дросселя и в обход системы движения воздуха ХХ. Более подробную информацию о причинах возникновения такой ошибки и методах ремонта вы найдете здесь (Глючит горячо).

Неправильная регулировка ХХ винтами качества и количества — самая частая причина появления неисправности.

Нестабильный ХХ на всех режимах

Если автомобиль останавливается на холостых оборотах, но двигатель не потерял мощность и приемистость, а расход топлива остался на прежнем уровне, почти всегда виноват карбюратор, а точнее его техническое состояние. И почти всегда либо грязь в системе ХХ, либо неправильная настройка этого параметра. Если помимо плохого холостого хода машина теряет мощность или возникают другие неисправности, требуется полная диагностика силового агрегата и топливной системы. Подробнее обо всем этом читайте здесь (Автомобиль останавливается на холостом ходу).

Холостые обороты двигателя

Глохнет при нажатии на газ

Если машина останавливается при нажатии на газ, неважно, какой у нее карбюратор, солекс, озон или что-то еще, без простой проверки не обойтись. Вот список возможных причин:

  • неправильный УОЗ;
  • неисправен вакуумный корректор зажигания;
  • подсос воздуха;
  • неисправный ускорительный насос.

Момент, когда двигатель внезапно останавливается при нажатии на газ, крайне неприятен и часто удивляет водителя. Вряд ли удастся быстро понять причину такого поведения автомобиля.

Более подробную информацию вы найдете тут (Глохнет на ходу).

Глохнет при отпускании педали газа или торможении двигателем

Если автомобиль, например, карбюраторная Нива, останавливается в движении при отпускании педали газа, причины такого поведения связаны с неисправностью системы холостого хода, в том числе ЭПХХ, прерывающей подачу топлива при работе двигателя затормозил. При резком сбросе газа карбюратор постепенно переходит в режим холостого хода, поэтому любая проблема в системе холостого хода приводит к недостаточной подаче топлива в силовой агрегат.

Если автомобиль тормозит двигателем, то есть движется на пониженной передаче, но газ отпускается полностью, ЭПХГ блокирует подачу топлива, но сразу после нажатия на педаль газа экономайзер должен возобновить подачу бензина. Замерзание клапана, а также загрязнение его жиклера приводит к тому, что двигатель не заводится сразу, либо вообще не включается после нажатия на газ, если это происходит на извилистой горной дороге, то велика вероятность аварийная ситуация.

Зависание клапана в двигателе

Для неопытного водителя эта ситуация часто выглядит так — нажимаешь на газ и машина с карбюратором останавливается, нет ожидаемого рывка или плавного разгона (зависит от многих параметров), из-за чего человек за рулем теряется и может ошибиться.

Мы рекомендуем доверять прочистку системы ХХ карбюратора профессионалам, ведь любая ошибка может еще сильней усугубить ситуацию.

Заключение

Если автомобиль с карбюратором останавливается при нажатии на газ, техническое состояние автомобиля оставляет желать лучшего: рекомендуем сразу провести диагностику двигателя и топливной системы. Не затягивайте с диагностикой, если возникают другие проблемы, так или иначе связанные с выходом из строя карбюратора, иначе транспортное средство может остановиться в самом неудачном месте.

https://www.youtube.com/embed/hTJHtXA-dD0

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....