Есть также предупреждения, тестер свечей зажигания необходимо надежно установить с помощью подходящего инструмента, проверить соединения с наконечниками, штуцерами, а также кабель, подающий питание. Запрещается отсоединять шланги при работающем двигателе и подаче сжатого воздуха из соображений личной безопасности.
Вы можете сделать производительный и эффективный тестер свечей зажигания своими руками, но перед тем, как приступить к ознакомлению с процессом, необходимо разобрать характеристики заводских моделей. Популярны как современные модели техники, так и спецтехника, произведенная в СССР; трудности в использовании устройств также должны быть рассмотрены отдельно.
Оборудование для проверки свечей зажигания под давлением
При работе с тестером камера сгорания моделируется непосредственно при запуске автомобиля, прибор достаточно компактен и может использоваться где угодно, универсален для любого типа зажигания. Устройство закреплено в двигателе машины, на кузов накинут «земляной» провод от аккумулятора автомобиля, основным элементом устройства считается специальный отсек, в который подается сжатый воздух. Следить за состоянием искры свечи через смотровые окошки можно будет сразу после запуска моторного отсека. Правила использования выглядят так:
- Диагностируемый воспламенитель вкручивается в гнездо, на его место в двигатель ставится любая другая свеча.
- В камеру подается сжатый воздух посредством насоса или компрессора, не больше 12 Мпа.
- При запуске авто просматривают качество издаваемой искры.
- После этого переходят к следующему воспламенителю.
Есть также предупреждения, тестер свечей зажигания необходимо надежно установить с помощью подходящего инструмента, проверить соединения с наконечниками, штуцерами, а также кабель, подающий питание. Запрещается отсоединять шланги при работающем двигателе и подаче сжатого воздуха из соображений личной безопасности.
Прибор для проверки свечей зажигания СССР
Советский аппарат носит название ОПС-М514-2, именно этот образец пользуется большой популярностью среди автомобилистов.
Накидная головка подходит для свечей с длинной резьбой, подобными образцами деталей оснащалось большинство машин таких семейств, как:
- ВАЗ;
- ГАЗ;
- ЗАЗ;
- УАЗ.
Как ни странно, но зачастую такие старые модели техники работают достаточно бесперебойно и продуктивно даже в наше время, при визуальном осмотре можно найти только замену шлангам и хомутам, которые с годами потрескались или раскрошились. Хотя современные водители предпочитают компактные пистолеты крупным станкам, владельцы транспортных средств в Советском Союзе полагались только на специально оборудованные стойки для проверки воспламенителя, и снятие детали было обязательным.
Источники тока для проверки свечей зажигания
Для использования тестера свечей зажигания к запальнику должен быть подключен источник питания, иначе искры просто не будет и индикатор оборудования будет выключен. Если речь идет о проверке работоспособности детали, не снимая ее с двигателя, то за подачу питания отвечает генератор, который начинается сразу после запуска двигателя. Но зачастую для более качественного осмотра и очистки элемента без разборки не обойтись, не требуется прокачка сжатого воздуха при использовании приборов, которые можно использовать для осуществления диагностики при работающем двигателе. При работе со стендом достаточно снять аккумулятор с автомобиля и пользоваться им. Но когда вы прибегаете к использованию бытовой сети, важно пропустить провода через преобразователь тока, что приведет показатель к обычным высоковольтным импульсам 10-15 кВ, частотой 2-3 Гц, фактически дублируя простейшее зажигание.
Приспособление для проверки свечей зажигания своими руками
Прибор пригодится владельцу автомобилей с бензиновым двигателем, ведь такие модели чаще всего страдают проблемами с зажиганием. Сделать продуктивное устройство получится из подручных средств, для этого достаточно подготовить:
- Шприц на 20 кубов.
- Провода.
- Старый воспламенитель.
Со свечи необходимо снять резьбу, для этого деталь зажимается в тисках и делается надрез болгаркой с кругом по металлу. Импровизированная розетка готова, можно переходить к дальнейшим действиям, важно оставить изолятор целым и невредимым. Шприцу надо отрезать носик, поршень тоже откидываем в сторону, к получившемуся отверстию аккуратно крепится старая усовершенствованная свеча, можно взять супер клей. В подвижную часть шприца нужно продеть проволоку, на конце которой должен быть закреплен небольшой крокодил, этот фиксатор затем соединяется с «массой». Внутри помещения, при использовании самодельного тестера свечей зажигания, появится искра, ее очень хорошо видно. Кроме того, в устройстве используется как общий, так и отдельный модуль автоматического розжига, что делает компактное устройство удобным и простым в использовании.
https://www.youtube.com/embed/-cYr5HrXUaw