Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как избавиться от скрипа сайлентблоков в подвеске автомобиля: выбираем смазку

Ремонт ходовой

Автовладельцы считают, что качественные сайлентблоки не нуждаются в смазке. Производители не дают рекомендаций по дальнейшей обработке деталей. Но в некоторых случаях это необходимо.

Смазка для сайлентблоков используется, если во время поездки слышен скрип из подвески автомобиля. Откуда берется характерный звук и как его убрать, рассмотрим ниже.

Как избавиться от скрипа сайлентблоков в подвеске автомобиля

Сайлентблок представляет собой шарнир, который представлен двумя металлическими втулками и резиновой вставкой. Основное назначение – гасить колебания, возникающие внутри подвески при переходе вибрации от одного узла к другому.

В передней части подвески установлены сайлентблоки для фиксации рычагов. Или на спине, чтобы закрепить стержни. Кроме того, с помощью сайлентблоков фиксируются амортизаторы или элементы коробки передач.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Скрип со стороны подвески обычно означает неисправность в сайлентблоках. Характерный неприятный звук возникает как у изношенных деталей, так и у новых. Поэтому простой заменой комплекта проблему не решить.

Скрип чаще всего возникает осенью или зимой, когда температура воздуха на улице заметно падает. Вы можете заметить, что звук становится громче, когда автомобиль преодолевает препятствия. Например, поездки по мелким ухабам или лежачим полицейским».

Распространенные причины скрипа сайлентблоков:

  • износ старых деталей;
  • плохое крепление;
  • отсутствие смазки;
  • погрешности во время установки;
  • детали плохого качества;
  • притирка новых упругих элементов.

В каждом случае — свой алгоритм решения. Если сайлентблоки еще не использовались, то скрип пройдет 200-300 км пробега. Если проблема со звуком связана с неисправностью конструкции, потребуется переустановка или дальнейшее лечение.

Правильная смазка сайлентблоков

Правильная смазка сайлентблоков

Автовладельцы считают, что качественные сайлентблоки не нуждаются в смазке. Производители не дают рекомендаций по дальнейшей обработке деталей. Но в некоторых случаях это необходимо.

Смазка – хорошее решение, когда блоки скрипят из-за того, что трутся друг о друга или начинают изнашиваться. Кроме того, для обработки требуются детали из некачественного полиуретана или резины. Дополнительная смазка избавит вас от скрипа и продлит срок службы комплекта.

Какую смазку выбрать

Если вы не смогли устранить проблему с затяжкой, недавно заменили крепеж или установили внутри конструкции оригинал вместо качественной подделки, но скрип остался — попробуйте смазать детали.

Статьи по теме:  Линки в подвеске автомобиля: понятие, внешний вид и назначение

Чек-лист по подбору смазки:

  • Силиконы. Универсальные водостойкие смазки. Такие составы на основе силикона и загустителя востребованы благодаря высоким свойствам сцепления с обрабатываемой поверхностью. Эти смазки не вступают в химическую реакцию, не разрушаются под воздействием воды.
  • Графит. Смазки неорганического происхождения, в основе которых выступает графитовый порошок, без потери качества выдерживают температуры от -20 до +60°С. Подходит для обработки пружин, подшипников и других элементов подвески.
  • Литол 24. Популярная и распространенная смесь, применяемая в различных системах автомобиля. Литол универсален, способствует устранению скрипов и снижению чувствительности деталей при трении.

Смазки графитовые и литоловые наносятся с помощью шприца. Это позволяет распределять состав направленно. Если вы выбрали смазку на силиконовой основе, то лучше сразу купить спрей. Баллон со специальной насадкой позволяет точно нанести вещество на поверхность детали.

https://www.youtube.com/embed/ExsQ8lFUXXQ

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....