Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как правильно затягивать свечи зажигания

Моторный отсек

В комплекте с воспламенителем иногда идут специальные колпачковые головки, не стоит даже пытаться заменить их обычными образцами рожкового дерева. Если автомобилист уверен в своих силах и обладает некоторыми знаниями, можно затянуть шестигранную гайку вручную, вооружившись только накидной головкой.

При замене важных деталей для продуктивной и стабильной работы машины, у автомобилистов часто возникает вопрос, как правильно затянуть свечи зажигания, чтобы не сорвать резьбу и не повредить достаточно хрупкий корпус свечи зажигания. Процесс на первый взгляд не кажется сложным, но некоторые нюансы все же стоит учесть, ведь при неправильных действиях двигатель может выйти из строя, специалисты в один голос говорят о том, что манипуляции «на глаз» нужно производить максимально аккуратно.

Как правильно затягивать свечи зажигания

Это проверенный метод, который включает в себя определенную процедуру и набор специализированных инструментов, в который входит динамометрический ключ, а также свечной разъем. Затягивать элемент нужно максимально аккуратно, подробная инструкция выглядит так:

  1. При осмотре свечи зажигания владелец авто убеждается в чистоте внутренней части, чтобы инородные частицы не попали внутрь двигателя.
  2. На каждой детали должна присутствовать специальная уплотнительная шайба.
  3. Первая затяжка происходит от руки, после чего при помощи накидной головки немного подтягивается резьба.
  4. Окончательная фиксация потребует применения динамометрического ключа, этот инструмент корректирует прилагаемые усилия и угол поворота.

Важно руководствоваться данными из таблицы, подготовленной специалистами, в руководствах по такому тесту указываются показатели в зависимости от типа и размера резьбы, которую имеет конкретная модель свечи зажигания.

Момент затяжки свечей зажигания

Иногда у владельцев транспортных средств нет в наличии специального динамометрического ключа, в дороге может произойти авария, и проблему нужно решать здесь и сейчас. В такой ситуации важно следить за индикаторами затяжки, указанными на коробке от свечи, имеющей обозначение NGK. Алгоритм действий выглядит так:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  1. Деталь нужно закручивать рукой, не прилагая явных усилий до упора.
  2. При замене руководствуйтесь инструкцией на упаковке зажигалки, где производитель указывает количество оборотов ключом, которое будет зависеть от температуры двигателя машины.
  3. Через 2-3 недели стоит проверить качество затяжки свечи зажигания, со временем она может ослабиться.
Статьи по теме:  Нормативные параметры давления кондиционера в машине

Свечи зажигания

В комплекте с воспламенителем иногда идут специальные колпачковые головки, не стоит даже пытаться заменить их обычными образцами рожкового дерева. Если автомобилист уверен в своих силах и обладает некоторыми знаниями, можно затянуть шестигранную гайку вручную, вооружившись только накидной головкой.

С каким усилием затягивать свечи зажигания

После фиксации воспламенителя без специальных ключей необходимо правильно затянуть важный элемент двигателя, количество оборотов может зависеть от используемой прокладки и показателей, указанных на коробке изделия. Для наглядного примера стоит привести резьбу М14, которая встречается достаточно часто, с остальными вариантами модели необходимо ознакомиться с таблицами. Для данного образца свечи необходимо выдержать 20 Нм, что равно 180 градусам поворота, иногда на сам корпус запальника нанесена гравировка относительно прикладываемого усилия, в такой ситуации смотреть не надо для данных в паспорте или замены руководства.

Последствия неправильного монтажа

Возле резьбы запальника находится диск, который при работающем двигателе отводит тепло от хрупкого тела элемента. Работоспособность свечи в 90% случаев зависит от правильной затяжки, неправильная установка в свою очередь повредит деталь и даже расколет структуру материала. Если приложить чрезмерное усилие, тлеющая трубка может сузиться, а воспламенитель перегреется и сильно прилипнет к патрону, что вызовет много проблем на этапе разборки образца для замены.

https://www.youtube.com/embed/WpOQ3qdjoQc

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....