Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Автомобильный компрессор под капот: тонкости стационарной установки

Моторный отсек

В качестве компрессора под капот авто чаще всего используются «Беркут» 20 или более производительные модели и «Агрессор» 160.

При движении автомобиля в условиях постоянного выезда с асфальта на бездорожье, грязь, бамперы и т.п полезно разместить под капотом автомобильный компрессор для быстрой регулировки давления в шинах.

Выбор места установки

Привычное расположение автокомпрессора при эксплуатации чаще всего горизонтальное, поэтому искать место для установки необходимо с учетом этого фактора. Предварительно определился с моделью узла впрыска. Не так много компактных насосов, которые могут работать с колесами внедорожников. В качестве компрессора под капотом автомобиля чаще всего используют Беркут 20 и более производительных моделей и Агрессор 160. Последний мощнее, но габариты могут не позволить найти свободное место в подкапотном пространстве.

Компрессор «Агрессор» 160

Определив место для размещения автомобильного компрессора, потребуется изготовить кронштейн, на который он будет крепиться под капотом.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Производители вездеходов не предусматривают установку дополнительных нестандартных устройств. Нужно подумать, как использовать уже имеющийся крепеж (болты, болты и т.п.) для крепления кронштейна.

В противном случае придется сверлить отверстия в кузове. Это потребует в дальнейшем дополнительной антикоррозийной защиты и постоянных проверок надежности соединения устройства с шасси автомобиля.

Подготовка площадки, с помощью которой автокомпрессор будет крепиться к капоту

Материал изготовления кронштейна – металлические пластины. Компрессор имеет достаточно большой вес и во время движения должен быть прочно прикреплен ко всем четырем точкам опоры, предусмотренным его конструкцией. Размеры и форму площадки для автокомпрессора необходимо рассчитать самостоятельно. Технологические зазоры должны быть обнаружены на производственной площадке. Они будут необходимы для прокладки проводов штатного и установленного электрооборудования, доступа к гайкам, головкам болтов, шурупов или саморезов под площадку.

Статьи по теме:  Белый дым и вода из выхлопной трубы: причины появления, как исправить проблему

Перед монтажными работами кронштейн необходимо загрунтовать и окрасить, чтобы исключить процесс коррозии.

Напряжение питания при нормальном подключении к аккумулятору падает из-за недостаточного сечения меди, поэтому электрический кабель компрессора лучше заменить. Несложно подсчитать, что при токе 30 А на проводах, сечение которых соответствует заявленным 2,5 мм2 (30 А * 4,8 м * 0,017 Ом/мм2 * м)/2,5 мм2, теряется примерно 1 вольт. На практике потери выше. Учитывая недостаточный диаметр воздуховода и запас длины для обеспечения свободного доступа ко всем колесам автомобиля, вклад в снижение производительности будет еще больше.

Стационарная установка компрессора под капотом

При замене штатного силового кабеля необходимо руководствоваться правилами выбора провода на максимальный ток устройства, исходя из которых сечение медной жилы должно быть не менее 6 мм2. Кроме того, целесообразно крепление на батарею с помощью хомута под накидную гайку «на 10». Минусовой контакт можно подключить к земле рядом с компрессором. При проводке желательно добиться минимальной длины проводов, при этом соблюдая заводские маршруты прокладки кабелей в подкапотном пространстве.

https://www.youtube.com/embed/AWUhgPukhKw

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....