Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История машин с конем на эмблеме

Все по кузову

Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади.

Марки машин с лошадью на эмблеме символизируют силу, скорость, разум и мощь. Не зря даже мощность автомобиля измеряют в лошадиных силах.

Бренд машины с лошадью

Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Повозки, запряженные лошадьми, были первым транспортным средством. Потом люди пересели на машины, а лошади на капоты. Марки автомобилей с лошадью на эмблеме подкупают не столько своим внешним видом, сколько скоростью, современным оснащением и техническими характеристиками.

Конь чаще всего изображается в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно быть и тени сомнения при выборе автомобиля со значком лошади. Понятно, что это будет сильный, быстрый, элегантный автомобиль.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Ferrari

Красивая лошадь на скаку сделала бренд Ferrari одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант эмблемы — черный конь на желтом фоне. Вверху цветные полосы символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari – «Конюшня Феррари», в которой размещаются самые грациозные скоростные представители автомобильного мира.

История бренда началась в далеком 1939 году с соглашения между компанией Alfa Romeo и автогонщиком Энцо Феррари. Занимался производством оборудования для автомобилей «Альфа». И всего через 8 лет он начал производство автомобилей под маркой Ferrari. Значок лошади на автомобилях Феррари перекочевал с самолетов Франческо Баракки времен Первой мировой войны. С 1947 года и по сегодняшний день автомобильная группа по-прежнему является номером один в производстве высококачественных автомобилей, в том числе для Формулы-1».

Бренд Ferrari

В начале прошлого века всем гоночным автомобилям присваивался свой цвет, указывающий на принадлежность к той или иной стране. Италия стала красной. Этот цвет считается классическим для Ferrari, а в сочетании с черно-желтой эмблемой он выглядит элегантно и всегда современно. Кроме того, концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели. Отказ от серийного производства позволил выпускать уникальные автомобили по высокой цене.

За время существования бренда было выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автомобилестроения. Легендарный Ferrari 250 GT California 1957 года выпуска вошел в историю идеальными для того времени пропорциями и отличными техническими характеристиками. Кабриолет был разработан специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно купить только на аукционах.

Ferrari F40 1987 года выпуска стал последним автомобилем, выпущенным при жизни Энцо Феррари. Великий мастер вложил в автомобиль все свои таланты и идеи, желая сделать эту модель лучшей в мире. В 2013 году производитель автомобилей запускает эталон элегантности в автомобильном мире – Ferrari F12 Berlinetta. Великолепный дизайн в сочетании с отличными характеристиками позволил производителям назвать эту модель самой быстрой среди «серий» после 599 GTO.

Ford Mustang

Начнем с того, что лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но дизайнеры что-то напутали, и форма логотипа получилась перевернутой. Исправлять не стали, и увидели в этом символизм. Дикий упрямый жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и дик, как огонь.

Статьи по теме:  Значение наклеек на японских автомобилях

На этапе разработки машина имела совсем другое название — «Пантера» (Кугуар). А Мустанг уже сошел с конвейера, и лошадь тут ни при чем. Мустанги были североамериканскими моделями самолетов Второй мировой войны P-51. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, на основе названия бренда. Красота, благородство и грация отличают мустанг в мире лошадей, а форд мустанг в мире автомобилей.

Ford Mustang

Примечательно, что именно Ford Mustang был выбран в качестве автомобиля легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов о Бонде – «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю автомобили этой марки снялись более чем в пятистах фильмах.

Первый автомобиль сошел с конвейера в марте 1964 года, через месяц состоялась его официальная демонстрация на Всемирной выставке.

Особой популярностью среди профессионалов пользуются гоночные и дрифтовые модели Mustang. Аэродинамический кузов и обтекаемые линии часто делают эти автомобили победителями самых сложных и напряженных гонок.

Настоящий зверь — так зовут лошадь Mustang GT 500 2020 года. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, большим сплиттером, дефлекторами на капоте и задним антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».

Porsche

Знак лошади на автомобиле Порше появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До этого времени, начиная с года основания бренда в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Главный завод расположен в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают нам о том, что Штутгарт изначально создавался как конная ферма. Эмблема Porsche была разработана Францем Ксавьером Раймсписсом.

В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полосы и рога – это символы немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого расположен город Штутгарт.

Статьи по теме:  Тонировочная пленка «Инфинити» на авто

Porsche

Самые известные современные модели компании — 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. Boxster и Cayman 2019 года одинаково точны на шоссе и в городе. А усовершенствованный турбированный четырехцилиндровый двигатель сделал эти модели мечтой многих автомобилистов.

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne отличается комфортной маневренностью, вместительным багажником и совершенным мехатроником. Интерьер автомобиля также никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер Porsche Macan сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный, пятиместный автомобиль идеально подходит для спорта, отдыха, туризма.

Знак лошади на автомобиле этой марки символизирует старые европейские традиции. Аналитики говорят, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и находятся в эксплуатации. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на городских улицах, но и участвуют в фильмах и играх. Интересный факт: покупатели, согласно социологическим исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.

«КамАЗ»

Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных агрегатов вышел на советский рынок в 1969 году. Перед автомобилестроением ставились серьезные задачи, поэтому долго руки не доходили до логотипа. В первую очередь нужно было показать выполнение и перевыполнение плана по выпуску автомобилей.

Первые автомобили выпускались под маркой ЗИЛ, потом вообще без опознавательных знаков. Название «КамАЗ» произошло как аналог названия реки Камы, на которой располагалось производство. А сам логотип появился только в середине 80-х годов прошлого века благодаря креативному директору отдела рекламы КамАЗа. Это не просто горбатый конь, а настоящий аргамак – дорогая породистая восточная лошадь. Это была дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.

«КамАЗ»

Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что только в 2000 году завод решил внести в эту модель косметические изменения.

Самосвал КамАЗ-5511 можно поставить на второе место. Несмотря на то, что производство этих автомобилей уже прекращено, на улицах небольших городков до сих пор встречаются случаи, называемые в народе «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый цвет кабины.

Восточная лошадь известна далеко за пределами России, ведь большая часть продукции завода идет на экспорт. Автомобиль с клеймом КамАЗ-49252 участвовал в международных гонках с 1994 по 2003 год.

Baojun

»Баоцзюнь» в переводе звучит как «Драгоценный конь». Baojun — молодой бренд. Первый автомобиль с логотипом лошади сошел с конвейера в 2010 году. Гордый профиль символизирует уверенность и силу.

Статьи по теме:  Как выбрать уплотнительную резинку для багажника автомобиля

Самой распространенной моделью, вышедшей на западный рынок под известным логотипом Chevrolet, является кроссовер Baojun 510. Интересный ход сделали китайцы — они выпустили свой автомобиль под известным брендом. В результате продажи растут, выигрывают все.

Бюджетный семиместный универсальный хетчбэк Baojun 310 прост и лаконичен, но, тем не менее не уступает в характеристиках подобным автомобилям.

Baojun

Минивэн Baojun 730 2017 года — второй по популярности минивэн в Китае. Современный внешний вид, качественный салон, бензиновый двигатель 1,5 «Турбо» и задняя многорычажная подвеска выгодно выделяют эту модель в среднем классе китайских автомобилей.

Многие китайские бренды имеют логотипы с труднозапоминаемыми иероглифами и ориентированы только на внутренний рынок. Баоцзюнь не один из них. Бюджетные китайские автомобили с эмблемой лошади составляют конкуренцию аналогичным моделям на мировом рынке. Еще несколько лет назад это выглядело как робкая попытка сделать конкурентоспособный автомобиль. Недавно китайцы запустили автопром на полную мощность.

Сейчас китайский авторынок обгоняет даже американский рынок. В 2018 году китайцы продали автомобилей на треть больше, чем американцы. Бюджетные китайские автомобили составляют отличную конкуренцию отечественной продукции АвтоВАЗа – Lada XRay и Lada Kalina.

Iran

Iran Khodro — ведущая автомобильная группа не только в Иране, но и на Ближнем и Среднем Востоке. Компания, основанная в 1962 году братьями Хаями, ежегодно выпускает более 1 млн автомобилей. Производитель начал с производства автозапчастей, следующим этапом стала сборка автомобилей других марок на площадках «Иран Ходро», затем компания выпустила собственную продукцию. Пикапы, грузовики, автомобили, автобусы завоевывают покупателей. В названии компании нет слова «лошадь». Иран Ходро в переводе звучит как «иранская машина».

Логотип компании — голова лошади на щите. Мощное крупное животное символизирует скорость и силу. Самая известная конная повозка в Иране называется Иран Ходро Саманд.

Iran

Саманд переводится с иранского как «быстроногий конь», «конь». Модель выпускается по всему миру различными автомобильными заводами. Интересна одна деталь — оцинкованный кузов, что редкость в ряде подобных автомобилей. Не нужно беспокоиться о реагентах и ​​абразивном действии песка.

Вторым автомобилем иранской компании стала Runna. Эта модель меньше своей предшественницы «Саманда», но не уступает современной технике. Автомобильный концерн планирует выпускать до 150 000 экземпляров Ranne в год, что говорит о высоком спросе у покупателей.

На российском рынке иранские автомобили представлены ограниченным выпуском.

https://www.youtube.com/embed/Yxd1PwLu4kI

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....