Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками

Все по кузову

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

Локеры (подкрылки) – это защитные детали для колесных арок автомобиля. При небольших разрушениях можно выполнить

Разновидности повреждения локеров

По своей конфигурации рундуки полностью повторяют колесные арки, плотно прижимаясь к ним. Шкафы изготавливаются из пластика, металла или иглопробивного нетканого материала, аналогичного

Ремонт подкрылка автомобиля

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими дефектами подкрылков:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • вырванный или расколотый крепеж, который не дает жестко прикрепить подкрылок;
  • трещины и разрывы из-за ударов большими камнями;
  • сквозные проломы, возникающие, если машину водят в неблагоприятных условиях;
  • протертые участки пластмассы, которые появляются из-за установки неподходящих колесных дисков или шин, из-за технических характеристик самой машины.

Все эти разрушенные участки можно починить самому.

Ремонт подкрылков своими руками

Сделать

Какие материалы потребуются

Ремонт трещин и разрывов производится с помощью материалов и инструментов, которые можно приобрести в строительном или хозяйственном магазине:

  • латунная или медная сетка;
  • черные стержни для клеевого пистолета;
  • промышленный фен;
  • чистый спирт и бензин для обезжиривания;
  • алюминиевый скотч;
  • паяльники мощностью 40 Вт и 100 Вт;
  • маленькая дрель с комплектом приспособлений для шлифования и срезки лишнего материала.

Чтобы закрыть дыру, найдите «донорский» пластик того же состава, что и облицовка крыла. Деталь остается промыть, обезжирить и вырезать из необходимого количества материала.

Как отремонтировать разрыв

Заделать дырку в подкрылке

Трещина на подкрылке

Чтобы

  1. Возьмите фен и выставьте необходимую температуру. В ходе работы ее можно регулировать, если пластик плавится сильно или слабо.
  2. Нагрейте стержень до мягкости.
  3. Разогрейте соединяемые части. Пластик должен вздуваться.
  4. Соедините части разрыва и начинайте приклеивать их друг к другу с помощью клеевого стержня.

Во время работы стержень и части поврежденной детали должны быть хорошо разогреты, иначе не удастся крепко

Чтобы соединить разрывы с помощью сетки, нужен паяльник с плоской насадкой. Для ремонта:

  1. Возьмите сетку из латуни или меди, имеющую мелкую ячейку. Мелкоячеистая сеть предпочтительнее, с ней легче работать.
  2. Выровняйте и закрепите участок с повреждением, чтобы поверхность не смещалась во время работы.
  3. Соедините между собой края разрыва. Для этого нужно их слегка подплавить.
  4. Установите на паяльнике 45 Вт температурный максимум и приложите сеточку.
  5. Нагревайте пластмассу и утапливайте в ней сетку. Старайтесь, чтобы сеточка была целиком впаяна.
  6. Дайте отремонтированному подкрылку охладиться.
  7. Проверьте соединение на прочность.
Статьи по теме:  Виды грунтовок для автомобиля, какой грунтовочный состав выбрать для авто под покраску

В результате работы достигается ровная и аккуратная деталь. Можно еще больше укрепить деталь, расплавив брусок. После этого убираем лишний пластик, шлифуем запчасть.

Для ремонта при помощи кусочков донорского материала:

  1. Возьмите паяльник мощностью 100 Вт и полоски из пластика, аналогичного ремонтируемому.
  2. Обезжирьте спиртом место починки.
  3. Наклейте с изнаночной стороны скотч из алюминиевой фольги (так расплавившаяся пластмасса не протечет).
  4. Паяльником мощностью 100 Вт расплавить полоску от донорской части и краев соединяемого пластика и заполнить ее расплавленной массой. Необходимо полное оплавление кромок ремонтируемых деталей.
  5. Подождите, пока запасная часть охладится.
  6. Переверните и оторвите клейкую ленту. То же самое сделайте с другой стороны.

Важно помнить про изогнутую форму локера и стараться не нарушать его конфигурацию.

Восстановление отверстий

Отверстия нужной конфигурации делаются паяльником и потом дорабатываются гравером.

Ремонт подкрылка

Чтобы укрепить отверстия, необходимы следующие материалы.

  • листы мягкой жести;
  • заклепки (одежные или обувные);
  • инструмент для установки заклепок;
  • заглушки из пластика черного цвета.

Действия при укреплении отверстий:

  1. Вырежьте жестяную полосу шириной, подходящей под ширину гайки. Длина нужна такая, чтобы она выходила за гайку с каждой стороны на 10-15 мм.
  2. Сложите пополам и скруглите края.
  3. Просверлите отверстия: первое для заклепки, второе для самореза и закрепления гайки.
  4. Прикрепите заклепку, затем гайку, закрутите шлиц насадкой Torx.
  5. Прикройте отверстие с первой стороны заглушкой, а со второй капните водостойким клеем.

Укрепленные таким способом отверстия будут дольше сохранять форму.

Правильная шлифовка пластика

Выбор инструмента зависит от области ремонта. Большие зазоры выравнивают не только гравером, но и болгаркой (регулируя скорость вращения) с необходимыми насадками. После каждой шлифовки место, где производился ремонт, дополнительно обрабатывается цианоакрилатным клеем. Клей, немного разрыхляющий пластик, помогает скрыть возможные микроскопические трещины.

Локер — деталь, которая не находится на видном месте. Поэтому не имеет смысла сильно отшлифовывать поверхность.

В каких случаях лучше обратиться к мастеру

Если корпус серьезно поврежден, отверстия имеют сложную конфигурацию, лучше обратиться в автомастерскую. Специалист оценит степень износа детали. Если ремонт нецелесообразен, работник автосервиса предложит заменить подкрылок и поможет подобрать новую оригинальную или универсальную деталь.

Статьи по теме:  Как самостоятельно закрепить бампер на машине

Ремонт подкрылка автомобиля своими руками

https://www.youtube.com/embed/JSNKrZ-Zy8s

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....