Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Что такое кенгурятник на машине, для чего устанавливается

Все по кузову

Для производства кенгуру стальные трубы с наружным диаметром ок. 100 мм. Они считаются наименее опасными для пешеходов, так как не имеют острых углов. Профильные трубы (квадратные, прямоугольные) применяются очень редко, в основном для бамперов грузовых автомобилей.

Внедорожник — брутальный автомобиль. Для придания красоты и мужественности внедорожники часто тюнингуют с помощью обвеса, в том числе «кенгуру», кенгурятник на автомобиле – это защита передней части кузова, необходимая для безопасности при движении по пересеченной местности.

Что представляет собой кенгурятник на автомобиль

Кенгурятник представляет собой каркас из труб с вертикальными перемычками. Традиционно из металла. Конструкции крыльев разные. Некоторые полностью защищают бампер, решетку радиатора и фары.

Разновидность кенгурятника на машине

Другие миниатюрные, скорее декоративные, призванные снизить риск повреждения нижней части радиатора охлаждения двигателя.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Как появился

Американские фермеры придумали кенгурятник для автомобиля. Таким образом они загнали скот в загон. Только первые «кенгуру» были не стальными и не стационарными, а временными и деревянными. Шлаки подвесили к дощатому забору перед машиной обычные ворота и закрепили их веревкой. Инструмент оказался очень удобным. Среди американских животноводов такое устройство получило название «забойщик скота».

Как правильно называется

Идея американских фермеров установить дополнительную защиту на переднюю часть автомобиля прижилась у австралийских дальнобойщиков. Здесь, на континенте, очень высокий процент аварий происходит по вине кенгуру. Австралийцы модифицировали «бойню» и назвали ее Ру-бар, что на местном диалекте означает «решетка кенгуру». С тех пор кенгурятник на автомобиль стали называть правильным ру-баром – это распространенное во всем мире название. В России отбойник получил официальное название «коромысло».

Статьи по теме:  Как затонировать передние и задние фары пленкой, лаком своими руками

Особенности конструкции

Каждая модель кенгурина разрабатывается под определенный автомобиль. При расчетах изделия инженеры и дизайнеры учитывают 5 главных факторов:

  • безопасность для пешеходов;
  • полную массу конструкции в сборе;
  • глубину деформации при столкновении;
  • беспрепятственную работу осветительных приборов;
  • надежность крепления на несущих деталях кузова (рама, лонжероны).

Кенгурятник на машине

Если сделать кенгурятник самостоятельно, а он окажется слишком тяжелым, это неминуемо скажется на ходовых качествах автомобиля: машина будет хуже ехать, а подвеска начнет быстрее изнашиваться.

При использовании кенгурина стоит учитывать, что при ДТП с участием пешехода отбойник защитит автомобиль, но может сильно покалечить человека.

Какие функции выполняет

По замыслу инженеров, кенгурятник на автомобиле необходим для защиты кузова от повреждений при движении по пересеченной местности. С отбойником можно не бояться густых ветвей кустов и деревьев, которые запросто могут повредить бампер, капот, фары и решетку радиатора. Кроме того, в машине, мчащейся по дороге с коромыслом, намного безопаснее случайно столкнуться с выскочившим на дорогу крупным животным, например, с кабаном, оленем, лосем или кенгуру. И еще, помимо практичности, кенгурин придает автомобилю интересный брутальный стиль, который так нравится автовладельцам.

Из каких материалов изготавливается

Для производства кенгуру стальные трубы с наружным диаметром ок. 100 мм. Они считаются наименее опасными для пешеходов, так как не имеют острых углов. Профильные трубы (квадратные, прямоугольные) применяются очень редко, в основном для бамперов грузовых автомобилей. Тонкие металлические стержни используются для защиты фар. Сваренную электросваркой конструкцию зачищают и окрашивают лакокрасочными материалами. Помимо краски часто используют хром, никель, порошковое покрытие, резину и прочее.

Разновидности

Современный рынок аксессуаров предлагает автовладельцам широкий выбор кенгурятников. Основная группа этого оборудования делится на 2 типа:

  • Фронтальный. Отбойник для передней части машины. Крепится к раме, лонжеронам или бамперу.
  • За. Защита задней части автомобиля. Устанавливается на несущие элементы кузова. Довольно часто продается в комплекте с передним бампером для тюнинга внедорожника или кроссовера.
Статьи по теме:  Машины со значком льва

Кенгурятник на легковой машине

Фронтальные кенгурины подразделяются на 3 классификации: Safari, «Подкова» и Push bumper (Bull-bar):

  • Safari. Самая крупная версия. Полностью защищают: бампер, фары, решетку, радиатор, капот, а также передние крылья автомобиля.
  • »Подкова» (лук). Небольшой агрегат, функцией которого является защита только центральной передней части, состоящей из бампера и решетки радиатора.
  • Push bumper (Bull-bar). Бугель предназначен для тарана автомобиля нарушителя (преступника).

В основном автовладельцы предпочитают ставить отбойник на передок. Так как задняя часть у большинства машин занята прицепным устройством.

На какие виды автомобилей крепится

Кенгуру типа Safari устанавливаются на полноразмерные внедорожники: Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Ford Explorer и другие. Бампер Horseshoe предназначен для внедорожников, минивэнов и микроавтобусов. Модели с толкающим бампером (Bull-bar) можно увидеть на американских полицейских машинах, как на легковых автомобилях, так и на джипах».

Разрешена ли установка кенгурятника законом

С сентября 2011 года в Российской Федерации запрещена установка фаркопов на автомобили категорий М1 и Н1 (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 «Об изменении технических регламентов…») . То есть, автомобили и грузовики грузоподъемностью до 3,5 т невозможно оснастить дополнительным оборудованием, выступающим по отношению к линии бампера.

Кенгурятник на внедорожнике

Но есть лазейка в законе. С 2015 года вступили в силу правила Таможенного управления Норвегии (ТР ТС 018/2011). По этому стандарту допускается установка кенгуру, если это предусмотрено производителем транспортного средства. Но при этом автомобиль, оснащенный амортизаторами, должен соответствовать следующим требованиям:

  • угол продольной проходимости от 20°;
  • дорожный просвет от 18 см;
  • угол свеса 25° и более;
  • угол съезда 20° и более.

Кроме того, ПП РФ № 706 делает исключение для металлических хомутов и сеток, если их вес не превышает 500 грамм, а также для кенгурятников, где материалом является материал, отличный от стали.

В КоАП РФ нет статьи, запрещающей эксплуатацию автомобиля с кенгуру. Сотрудники ГИБДД руководствуются пунктом 1 статьи 12.5 КоАП, которым предусмотрено наказание за управление транспортным средством при наличии условий, соответствующих основному положению ПДД 7.18 «В конструкцию транспортного средства внесены изменения, не зарегистрирован в МРЭО ГИБДД… ». Штраф 500 руб.

Автовладельцы могут поставить дугу на легковой автомобиль, внедорожник или микроавтобус, если это предусмотрено производителем транспортного средства или вес конструкции не превышает 0,5 кг. В остальных случаях для дополнительной защиты можно использовать декоративную окантовку из другого материала, кроме металла.

Статьи по теме:  Как очистить краскопульт после работы: инструкция и рекомендации

https://www.youtube.com/embed/oNbGZU6jYgo

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....