Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как и когда нужно менять свечи зажигания на газу

Моторный отсек

Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим ресурсом подходят не для всех ГБО, а только для систем начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь нужно менять реже, что положительно скажется на бюджете, а также на характеристиках автомобиля.

Неопытные водители часто задаются вопросом, через сколько нужно менять свечи зажигания на газу, и нужно ли менять воспламенитель при переходе с бензина. Благодаря полезной информации, советам и рекомендациям специалистов каждый владелец автомобиля четко выделит важные критерии, учитывая которые можно продлить срок службы двигателя, а также избежать снижения КПД двигателя.

Нужно ли менять свечи при переходе на газ

Каждый второй автовладелец соглашается на дооснащение автомобиля, предполагающее установку газобаллонного оборудования, для экономии топлива. Через несколько дней эксплуатации машины можно ощутить последствия перехода на другое топливо, это связано с тем, что после зажигания свечи зажигания газ воспламеняется, создавая более высокую температуру, чем смесь бензина и воздушных масс. Благодаря этой характерной особенности процесса воспламенители могут максимально эффективно перестать выполнять свою основную функцию. Двигатель начнет троить, останавливаться в самый неподходящий момент, а при первом или последующем запуске хозяин транспортного средства глушит.

В случае замены свечи зажигания при переходе на газ специалисты рекомендуют выбирать специально разработанные для таких систем модели. Среди основных отличий от образцов, предназначенных для бензинового двигателя, стоит выделить высокий калильный индекс, а также увеличенный зазор между электродами.

Зачем менять свечи зажигания после установки газа

Проблемы с воспламенением топлива чреваты серьезными последствиями, если искрообразующая часть не справляется с основной задачей, накопленное топливо будет давать обратный «хлопок» при следующем цикле. Такое возгорание может повредить датчики массового расхода воздуха, а также впускной коллектор, который сделан из пластика и является хрупким.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Статьи по теме:  Что будет, если перелить охлаждающую жидкость выше максимума

Свечи зажигания для машины

Нестабильная работа двигателя часто прекращается при переходе на бензин, такие моменты укажут на необходимость замены воспламенителя, игнорировать проявления специалисты не рекомендуют. Важным аргументом, доказывающим необходимость установки подходящих свечей зажигания после перехода на газ, будет зазор между электродами. Оптимальный показатель для ГБО версий 0,8-1,0 мм, а для бензиновых систем разработаны модели с расстоянием 0,4-0,7 мм.

Когда и как часто менять свечи зажигания на газу

Чтобы не ошибиться и точно определить периодичность смены воспламенителя после установки новой детали в цилиндр двигателя при переходе на газ, важно ориентироваться на пробег, указанный производителем. Зачастую этот показатель не превышает 30 тыс км. Износ свечей зажигания можно почувствовать, прислушиваясь к работе двигателя, а также наблюдая за расходом топлива, если искра слабая, то ее будет недостаточно для воспламенения газа, часть его просто вылетит в выхлоп трубка. Дорогие экземпляры прослужат гораздо дольше, речь идет о таких моделях:

  • FR7DC/хром-никель с медным стержнем имеет зазор в 0.9 мм, максимальный пробег составляет 35000 км.
  • YR6DES/серебро выделяется показателем расстояния между электродами в 0.7 мм и 40000 пробегом.
  • WR7DP/платина с зазором в 0.8 мм, позволит проехать 60000 км без замены воспламенителя.

Важно четко понимать, что современные модели свечей с хорошим ресурсом подходят не для всех ГБО, а только для систем начиная с 4-го поколения. Фирменные образцы стоят дорого, но деталь нужно менять реже, что положительно скажется на бюджете, а также на характеристиках автомобиля.

Советы и рекомендации

Поскольку газовыми двигателями внутреннего сгорания уже никого не удивишь, хотя еще пару десятков лет назад такие системы считались очень опасными и не пользовались популярностью, автовладельцы с многолетним стажем накопили большой опыт замены, а также работающих свечей в сочетании с этим видом топлива. Один из важных советов автолюбителей касается перехода на газ. Сменив зубья сразу, вы сможете начать экономить до 7% топлива, а изношенные бензином детали не станут причиной чрезмерного запуска двигателя в холодное время года.

Статьи по теме:  Что будет, если вместо антифриза залить масло

При выборе специализированных моделей для системы ГБО важно определиться с зазором, он должен быть больше, чем у соответствующих бензиновых моделей. При этом увеличивается калиевое число, оно обозначается как lpg, такие изделия способны выдерживать значительные температуры. Мощность двигателя, часто работающего на обоих видах топлива, увеличить можно будет только за счет установки универсальных воспламенителей, но изделия стоят дорого.

https://www.youtube.com/embed/6WtYhFBrops

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....