Эмблемы корейских автомобильных марок сейчас узнаваемы и востребованы. Автомобили с шильдиками южнокорейских производителей в большом количестве ездят по дорогам России и других стран.
Корейский автопром начал развиваться в 70-х годах прошлого века. Первые выпущенные автомобили использовались на внутреннем рынке. Но быстрые, доступные, надежные и внешне привлекательные автомобили также завоевали зарубежное пространство. Ниже рассмотрены основные марки и эмблемы корейских автомобилей.
Немного истории
Первым автомобилем, произведенным в Корее, стал Sibal, он был копией внедорожника Willys (США). С 1964 года было выпущено чуть более 3000 машин, которые собирались в небольшой мастерской с использованием ручного труда.
Правительство Кореи сформировало несколько компаний по производству автомобилей («чеболей»). Они получали значительные государственные субсидии в обмен на выполнение поручения правительства: производить конкурентоспособные автомобили на экспорт. Этими группами являются Kia, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu. Теперь эмблемы корейских автомобилей узнаваемы во всем мире.
В 1975 году правительство ввело «драконовские» тарифы на ввоз техники и запасных частей из-за рубежа. В 1980 году 90% всех комплектующих для местного автопрома производилось на родине.
Развитие дорожной инфраструктуры в стране и рост благосостояния граждан в 1980-е годы привели к увеличению спроса на внутреннем рынке и, соответственно, производства.
С 1985 года на американский рынок выходит модель Excel от Hyundai Motor. Этот бюджетный автомобиль надежного качества быстро стал популярным среди американцев и европейцев. Последующие модели также имели успех.
Чтобы спасти бизнес, корейские концерны стали переносить производство в другие страны, где была дешевая рабочая сила и энергоресурсы, в том числе в Россию.
В 1998 году Hyundai Motors купила Kia. В 2000 году объединенный автогигант производил 66% всех автомобилей, выпускаемых в Южной Корее. Марки корейских автомобилей несколько раз менялись в процессе разработки автомобиля.
Почему «корейцы» популярны
Отличительными особенностями моделей корейского производства являются:
- средний ценовой диапазон;
- достойный уровень комфортности (все время повышается);
- гарантированный стандарт качества;
- привлекательный дизайн;
- широкий модельный ряд легковых авто, грузовиков малой грузоподъемности, микро- и небольших автобусов.
Все эти критерии делают южнокорейские бренды привлекательными в глазах потребителей во всем мире. Для покупателя эмблемы корейских автомобилей – это показатель качества по разумной цене.
Эмблемы: эволюция, вид, значение
Эмблемы корейских автомобильных марок сейчас узнаваемы и востребованы. Автомобили с шильдиками южнокорейских производителей в большом количестве ездят по дорогам России и других стран.
Hyundai Motor Company
Основана в 1967 году выходцем из бедной фермерской семьи, прошедшим долгий путь от грузчика до основателя автомобильной группы. В переводе на русский язык название означает «современность». Буква «H» в середине представляет двух людей, пожимающих друг другу руки. Сейчас концерн занимается производством автомобилей, лифтов, электроники.
KIA Motors
Бренд существует с 1944 года. Сначала компания производила велосипеды и мотоциклы и называлась KyungSung Precision Industry. В 1951 году он был переименован в KIA.
После длительного сотрудничества с японской компанией Mazda в 1970-х годах автомобили были запущены в производство. А уже в 1988 году с конвейера сошел миллионный экземпляр. Логотип менялся несколько раз. Окончательный вариант марки в виде букв KIA, заключенных в овал, появился в 1994 году. Название буквально означает: «вышедший из Азии».
Daewoo
Дословный перевод названия «большая вселенная», компания была основана в 1967 году. Просуществовала она недолго, в 1999 году правительство Южной Кореи ликвидировало эту марку, остальное производство поглотила General Motors. В Узбекистане автомобили этой марки до сих пор выпускаются на заводе «УзДЭУ», не вошедшем в состав новой компании. Эмблему в виде ракушки или цветка лотоса придумал основатель компании Ким Ву Чонг.
Genesis
Новый бренд на рынке с 2015 года. Название в переводе означает «возрождение». Первый из корейских брендов, выпускающий в основном автомобили класса люкс.
Изюминка распродажи — возможность совершить покупку на сайте дилера с последующей доставкой выбранного автомобиля на дом покупателю. Этот бренд является суббрендом Hyundai. Символ содержит изображение крыльев, что, по мнению специалистов, отсылает нас к фениксу (от перевода «возрождение»). Недавно было представлено фото нового кроссовера Genesis GV80.
SsangYong
SsangYong была основана в 1954 году (тогда она называлась Ha Dong-hwan Motor Company). Изначально она выпускала джипы для военных нужд, спецтехнику, автобусы и грузовики. Тогда она специализировалась на внедорожниках. Окончательное название в переводе означает «два дракона».
Лого содержит два крыла как символ свободы и независимости. У этой марки были финансовые трудности, но благодаря финансовой поддержке индийской компании Mahindra & Mahindra, которая в 2010 году купила 70% акций автопроизводителя, банкротства и закрытия компании удалось избежать.
Немного о малоизвестных марках
Далее рассматриваются эмблемы корейских автомобилей, не снискавших особой известности. Из общей массы выделяется продукция марки Asia, которая выпускала всемирно известные большегрузные автомобили средней вместимости, фургоны и автобусы. Компания была основана в 1965 году. Популярностью пользовались грузовики, логотип этой компании гарантировал покупку надежной и долговечной техники. В 1998 году бренд настиг кризис, а в 1999 году он прекратил свое существование. А вот грузовики, слегка модернизированные, по-прежнему выпускаются для южнокорейской армии и на экспорт, уже под маркой KIA.
Buick LaCrosse, элитный автомобиль среднего размера, выпускается под знаком Alpheon. Крылья на логотипе означают свободу и скорость. Производство автомобилей открыто на заводе GM Daewoo, но бренд полностью автономен.
Renault Samsung — производитель автомобилей, появившийся в Южной Корее в 1994 году. Сейчас он принадлежит французской компании Renault. Модели этого бренда в основном представлены на отечественном рынке. Корейские модели представлены за рубежом под брендами Renault и Nissan. В линейку входят электромобили и военная техника. Логотип бренда выполнен в виде «грозового ока» и говорит о гарантированном качестве выпускаемой продукции.
Марки корейских автомобилей с марками и именами, представленными в статье, имеют богатую историю. Бренды приходят, уходят, меняются, а остаются надежные и качественные автомобили, завоевавшие рынки и сердца автомобилистов.
https://www.youtube.com/embed/RmyvRGq16lQ