Выпущенные в 1987 году, первые девять сейчас продаются только на вторичном рынке. У него высокая ремонтопригодность, крепкий кузов и приборная панель выдерживают сильные удары. Выбор не плохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тысяч рублей.
В список оцинкованных автомобилей можно добавить большое количество моделей до 300 тысяч. Цена автомобиля с завода превышает полмиллиона за хорошие варианты с антикоррозийным покрытием кузова. Но уже через несколько лет эксплуатации купить такие машины в отличном состоянии можно по доступной цене.
- Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом
- Hyundai Getz I Рестайлинг
- Kia Sportage I
- LADA (ВАЗ) 2107
- Daewoo Matiz II
- Chevrolet Lacetti
- Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
- Ford S-MAX I
- Mitsubishi Lancer X
- LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг
- LADA (ВАЗ) 2109
- LADA (ВАЗ) Priora I
- LADA (ВАЗ) 2115
- Ford Explorer I
- Volkswagen Golf IV
- Kia Magentis I Рестайлинг
- Ford Focus II
- LADA (ВАЗ) 2110
- Peugeot 406 I Рестайлинг
- LADA (ВАЗ) Kalina I
- Mercedes-Benz W123 280
- Fiat Albea I Рестайлинг
- Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
- BMW 3 серии 318i II (E30)
- LADA (ВАЗ) 2105
- Hyundai Getz I
- Audi 100 IV (C4)
- Daewoo Nexia I
- LADA (ВАЗ) 2114
- Daewoo Nexia I Рестайлинг
- LADA (ВАЗ) 2111
Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом
Иномарки составляют основную часть списка автомобилей с пробегом. Иностранные компании, применяющие горячее цинкование, дают гарантию 12 лет (например, Ford). Это доказывает их уверенность в производимых машинах.
Hyundai Getz I Рестайлинг
Корейское авто, средняя стоимость которого 290 тыс. Достоинство рестайлинговой модели в том, что краску не нужно обновлять каждые 7 лет.
Несмотря на полную оцинковку, важно обращать внимание на мелкие сколы и царапины, закрашивать их, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Kia Sportage I
«Киа» первого поколения не полностью оцинкован. Часть узлов, в том числе передние крылья, места соединения подвески, задние арки и швы — рекомендуется дополнительно промазать эти места антикоррозийным средством.
LADA (ВАЗ) 2107
Стоимость отечественной семерки – 93 тыс. рублей. Двигатель и адаптационные возможности авто на хорошем уровне.
Если вы нашли вариант с пробегом не более 11,5 тыс км, а предыдущий владелец следил за появлением ржавчины на кузове во время обслуживания автомобиля, вы можете купить максимально выгодный автомобиль с хорошими техническими характеристиками.
Daewoo Matiz II
Городской автомобиль, надежный и практичный. Дешевый в эксплуатации Daewoo Matiz 2-го поколения сделан из слабого металла, поэтому при покупке подержанного автомобиля стоит обратить внимание на кузов.
Chevrolet Lacetti
Частично оцинкованное «Шевроле» изготавливается из тонкого материала, однако его качество на высоком уровне, как и покраска.
Вторичные машины по стоимости не превысят триста тысяч, а по качеству будут выше некоторых новых российских авто.
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
Оцинковывают «Мазду» самостоятельно, поэтому подержанный и устойчивый к коррозии автомобиль можно найти уже после тюнинга.
Маневренная и легкая в управлении. Минимальная стоимость машины в рестайлинге стоит 215 тыс.
Ford S-MAX I
На авторынке «Форд» держит высокую позицию с самого появления. Один из первых производителей, который начал использовать горячий метод оцинковки.
Дорогими в эксплуатации оказываются стартер и генератор, но в остальном «С-Макс» в бюджетном сегменте – один из лучших авто.
Mitsubishi Lancer X
Водители хвалят японцев 10-го поколения. Он полностью оцинкован, на кузове могут появиться сколы и царапины после 13 лет бережной эксплуатации, но это единственный недостаток при средней стоимости в 290 тысяч рублей.
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг
Полноприводная «Лада» за 150-200 тыс. слабо устойчива в коррозии, однако при должном уходе, нанесении антикоррозийного состава служит долгие годы.
Плохая шумоизоляция исправляется встраиванием новой. Выдерживает перепады температур и экстремальные условия эксплуатации.
LADA (ВАЗ) 2109
Выпущенные в 1987 году, первые девять сейчас продаются только на вторичном рынке. У него высокая ремонтопригодность, крепкий кузов и приборная панель выдерживают сильные удары.
Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.
LADA (ВАЗ) Priora I
Корпус изготовлен из оцинкованного металла. Дополнительное нанесение антикоррозийного состава позволяет увеличить стойкость к ржавчине до 7-10 лет.
Детали, наиболее подверженные окислению, подвергаются горячему цинкованию методом 2-стороннего горячего цинкования. Это мало влияет на затраты. Минимальная цена б/у модели 270 000.
LADA (ВАЗ) 2115
Оцинкован кузов только частично, поэтому нуждается в доработке. Максимальная стоимость авто в отличном состоянии – 100 тыс.
Ford Explorer I
Подержанный автомобиль требует регулярного обновления краски. Он устойчив к коррозии, имеет большие габариты, чем и объясняется выбор автомобиля для семьи.
Volkswagen Golf IV
Надежный немец с оцинкованным кузовом 4 поколения. Входит в рейтинг самых продаваемых машин.
Kia Magentis I Рестайлинг
Мощный двигатель в максимальной комплектации держит марку бизнес-класса.
Стоимость седана с частично защищенным от окисления кузовом – 245 тысяч.
Ford Focus II
В списке автомобилей с оцинкованным кузовом он может занять первое место по соотношению характеристик, в том числе качества обработки антикоррозийными составами, и цены.
В среднем стоимость за подержанную машину в отличном состоянии – 300 тыс. рублей.
LADA (ВАЗ) 2110
Изготавливается из 47 оцинкованных деталей, не считая кузова.
Peugeot 406 I Рестайлинг
Цинкование подводит, если на покрытии появляются повреждения. Следует обращать внимание на сколы и вовремя проводить косметический ремонт.
LADA (ВАЗ) Kalina I
На 52% оцинкованная модель обходится на вторичном рынке в 200 000 руб.
Mercedes-Benz W123 280
Подержанное бизнес-авто может требовать кузовного ремонта. Ржавчины может не быть, чаще вздыбливается краска.
Но за 150 тысяч – приемлемый вариант.
Fiat Albea I Рестайлинг
Итальянский седан гарантирует 8 лет защиты от коррозии и 3 года качества лакокрасочного покрытия.
Одна из годных иномарок стоимостью в 150-350 тысяч.
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Рестайлинговая модель популярна в России не только из-за высокого клиренса.
Для оцинковки используется новая модель производителя, что повышает противодействие кузова ржавчине.
BMW 3 серии 318i II (E30)
Иномарка второго поколения за 20 лет использования поражает покупателей. Стоимость не превышает 100 тыс. руб.
Но состояние шин, кузова, двигателя и других деталей при должном уходе не падает.
LADA (ВАЗ) 2105
Заднеприводная машина с большим количеством модификаций оцинкована на 30%.
Hyundai Getz I
90% оцинковка кузова предотвращает появление ржавчины у вторичных моделей. Стоимость – 300 тыс. для хорошего состояния.
Audi 100 IV (C4)
Тонкое цинковое покрытие в 2-4 мкм не влияет на устойчивость. Машина бизнес-класса держит марку с самого начала выпуска.
Daewoo Nexia I
В топе оцинкованных авто находилась бы в самом низу списка.
Несмотря на бюджетную стоимость, имеет плохую славу за некачественную обработку кузова и недолговечность деталей.
LADA (ВАЗ) 2114
Усовершенствованную модель с укрепленной подвеской на вторичном рынке можно купить за 150-235 тысяч.
Daewoo Nexia I Рестайлинг
В отличие от дорестайлингового автомобиля, качество металла выше. При сильном пробеге будет требовать дорогостоящий ремонт.
LADA (ВАЗ) 2111
Отложен на 50%, гарантирует защиту от коррозии до 8 лет, но при интенсивной эксплуатации могут появиться очаги ржавчины на швах, крыльях и задних арках.