Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Рейтинг автомобилей по скорости и мощности в мире

Автомобили

Топ самых быстрых автомобилей в мире ранее возглавлял американец британского производства — Venom F5. Пока от модели ждут только новых скоростей и блестящих побед.

скрыть

 

Быстрые автомобили интригуют и притягивают. Им восхищаются. Своим появлением такие машины обязаны талантливым и увлеченным своим делом специалистам, влюбленным в свое дело и «двигающим» этот мир вперед. Лучшие из лучших суперкаров вышли в топ самых быстрых автомобилей мира.

Самый быстрый

Непреодолимое желание быть самым быстрым на планете всегда объединяло любителей автоспорта: пилотов, конструкторов, механиков и просто любителей «повеселиться» во время просмотра прямой трансляции.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Но недостаточно один раз победить конкурентов, недостаточно построить один блестящий прототип. В очередной раз менять уже дельные чертежи, отрабатывать технологические процессы, уничтожать прототип: все ради одной цели — запустить что-то уникальное в серию, чтобы показать всему миру, кто лучший из лучших. Показать, что таких «лучших» скоро будет много, так как эта победа будет надолго.

10. Ветреный итальянец: Pagani Huayra Imola

На древнем языке инков уайра переводится как «ветер». Итальянский производитель Pagani Automobili порадовал ценителей эксклюзива, выкатив экстремальную версию модели Huayra под названием Imola. Автомобиль был назван в честь города, где проходила знаменитая гоночная трасса Гран-при Италии.

Ходят слухи, что в списке покупателей суперкара есть счастливчики из России.

Pagani Huayra Imola

По сравнению с предшественником — Huayra Roadster BC — новинка получила 37 дополнительных «лошадок». Под капотом старый добрый двигатель Mercedes V12 от AMG. Из 6,0-литрового «монстра» конструкторы выжали 839 лошадей и 1100 Нм крутящего момента. Силовой агрегат вкупе с секвентальным семиступенчатым приводом разгоняет автомобиль до сотни почти за 3 секунды. Заявленный предел максимальной скорости составляет примерно 370 км/ч.

Производители заявили о выпуске всего пяти экземпляров: вряд ли можно говорить о серии. Только пять счастливчиков становятся обладателями Imola. Эти сумасшедшие готовы выбросить на ветер 5 миллионов евро.

9. Гордый жеребец из Престо: Zenvo TS1

Zenvo Automotive — первый датский производитель автомобилей. Презентация первенца Zenvo ST1 состоялась в 2009 году. Силовая установка этой машины представляет собой тандем турбины и механического нагнетателя. Агрегат производит 1104 л. С и 1430 Нм крутящего момента. Разгон до заветных 100 км/ч — всего за 3 секунды. Быстро остановить такой «снаряд» можно благодаря специальной карбоно-керамической тормозной системе, отличающейся высокой надежностью.

Zenvo TS1

В 2015 году дизайнеры из датского города Престо обновили Zenvo и присвоили кодовое имя — TS1. Теперь модифицированный двигатель с двойным наддувом выдавал бешеные 1150 лошадей. Спортивная коробка передач с мгновенным переключением передач за 35 мс адаптирована для повседневной езды по городу. Для многих это не должно получиться назвать обычными поездками в суперкаре с затратами солидного автопарка. Но датчане знают лучше.

Статьи по теме:  Рейтинги джипов. Как найти хороший “вездеход”

8. Золотая не молодежь: McLaren F1

Идея британского инженера Гордона Мюррея не нуждается в представлении. Постоянное место в рейтинге самых быстрых автомобилей мира на протяжении 22 лет говорит само за себя. Производство серийных спортивных моделей McLaren прекратилось в 1998 году, но F1 не уступила желтую майку лидера гораздо «младшим» конкурентам.

McLaren F1

Суперкар с атмосферным 6,0-литровым баварским V12 BMW разгоняется до 391 км/ч; время разгона до сотни – 3,2 секунды. Блок питания скрыт изнутри под позолоченной крышкой. Золото здесь не роскошь, а тепловой экран. При движении два кевларовых вентилятора высасывают воздух из-под днища и прижимают автомобиль к земле.

А еще McLaren F1 – трехместный суперкар. Да-да, это не опечатка. Место водителя находится по центру, как бы намекая, кто тут главный.

7. Не такой, как все: Coenigsegg CCX

Производство шведского суперкара стартовало в 2006 году. Это первая модель из семейства Coenigsegg, которая продавалась по всему миру до 2010 года. Сегодня стоимость «зверя» с пробегом около 1,5 млн «вечнозеленых».

Отличием от предшественников стала комплектация собственным двигателем – двухкомпрессорным V8 объемом 4,7 литра и мощностью 588 кВт. Агрегат работал в паре с механической коробкой передач. Укрощение такой мощности механической коробкой передач — сложная задача.

В стремлении попасть в топ самых быстрых серийных автомобилей швед набивает себе голову «фишками». Один из них — ключ доступа, выполненный в форме герба семьи Кенигсег. Таким же образом оформлены и многие элементы интерьера: герб хозяин машины найдет даже на педалях.

Coenigsegg CCX

Процесс открывания дверей происходит по принципу с «скучным» названием «двухсторонняя синхроспираль». При расшифровке дверь выполняет сразу два действия: движется наружу и поворачивается вперед.

Запуск автомобиля заслуживает отдельного рассказа. Чтобы все получилось, нужно нажать 4 кнопки в определенном порядке. В общем страшный сон угонщика.

Кто-то нарисовал призрак на ревизионном окошке моторного отсека. По легенде, один из заводов Coenigsegg ранее принадлежал эскадрилье ВВС Швеции. Эмблема пилотов — маленький призрак — защищала самолеты в боях. Coenigseeg внимательно следил за традицией: наземные «самолеты» украшались призраками».

6. Porsche 9ff GT9-R

В 2008 году Porsche GT9 уступил место на подиуме заряженной версии GT-9-R. Мощный двигатель на 1120 лошадей разгоняет машину до рекордных 414 км/ч (до сотни — за 2,9 с). Для тех, кто много работает, сделана облегченная версия мощностью 987 л.с. С под капотом. Бюджетный вариант для любителей погонять «не спеша» — версия на 750 л.с. С.

Ценник у авто – миллион с небольшим американских долларов.

Porsche 9ff GT9-R

GT-9-R оснащен 4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M96/70S, двумя турбинами с изменяемой геометрией и 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Кузов сделан из углеродного волокна и композитных материалов: все, что должно быть у спортивного автомобиля.

Статьи по теме:  Обзор внедорожников для путешествий — лучшие модели для туристов, охотников и рыболовов

Модель сходила с конвейера до 2011 года, но и ныне не спешит покидать топ самых быстрых серийных автомобилей.

5. Космические масштабы: SSC Ultimate Aero

Американское среднемоторное купе испытали в аэродинамической трубе NASA. Немногие похвастаются таким.

Модель выпускается с 2006 года и имеет 5 модификаций. Среди них электрическая версия так и не появившегося на свет SSC Ultimate Aero EV. Релиз был запланирован на 2009 год.

SSC Ultimate Aero

Первую модель SSC Ultimate Aero оснастили мотором V8 Chevrolet Supercharged.

Среди технических хитростей:

  • настройка агрегата с системой двойного наддува;
  • применение высокооктанового топлива.

И все ради одного – попасть в топ самых быстрых машин в мире.

В сентябре 2017 года средний порог максимальной скорости SSC Ultimate Aero TT составил 412 км/ч. Достижение попало в Книгу Гиннесса и продержалось до появления «большого и ужасного» Bugatti Veyron Super Sport.

На прощание производитель порадовал болельщиков моделью SSC Ultimate Aero XT тиражом всего 5 автомобилей, которые были окрашены в цвет по выбору заказчика. После подтверждения машина в выбранном цвете стала недоступна для других.

4. Bugatti Veyron Super Sport

Французский гиперкар «забрал» титул самого быстрого серийного автомобиля у SSC Ultimate Aero. В 2010 году модификация Veyron Super Sport обновила максимальную скорость автомобиля до астрономических 431 км/ч.

Такие показатели обеспечил 8-литровый двигатель W12 мощностью 1200 л.с., хорошо зарекомендовавший себя на тест-драйвах. С. Динамика до 100 км/ч – 2,5 секунды. Всего за 17 секунд машина разгонялась в диапазоне скоростей до 300 км/ч.

Bugatti Veyron Super Sport

Передача мощности Bugatti Veyron Super Sport осуществляется двойным сцеплением. Отдельная часть коробки передач отвечает за группу четных или нечетных передач с собственным сцеплением. Благодаря этой концепции время переключения сократилось до 0,15 секунды, что усложнило обслуживание коробки передач.

3. Hennessey Venom GT

Этот американец был сделан на платформе Lotus Elise. Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 год. Серия насчитывает 12 экземпляров. Этот маслкар является рекордсменом по разгону до 300 км/ч. Hennessey Venom обогнал своих соперников в рейтинге самых быстрых автомобилей с отличным результатом — 300 примерно за 13,6 секунды.

Под капотом установлен 1200-сильный Chevrolet Corvette ZR1 и два турбокомпрессора.

Hennessey Venom GT

Venom GT оснащен 6-ступенчатой КПП. Как и многие «одноклассники» в топе самых быстрых, авто укомплектовано регулируемой подвеской и антикрылом.

Летом 2010 года гиперкар отправили первому счастливчику. За такую «игрушку» пришлось выложить около одного миллиона «зеленых».

2. Младший брат: Bugatti Chiron

Модель суперкара названа в честь автогонщика Луи-Александра Широна, отдавшего Bugatti 30 лет своей жизни. Производство начнется в 2016 году. Стоимость автомобиля составляет около 2,5 млн евро в зависимости от комплектации.

Производитель вдохновился успешным Super Sport и выпустил модификацию Chiron под названием Pur Sport. Автомобиль с 8-литровым W 16 выдает 1500 л.с. С. Мощности хватает для хорошего старта и уверенной езды.

Статьи по теме:  Автомобили с хорошей печкой — рейтинг лучших

Bugatti Chiron

Модификация отличается от стандартного «Хирона» крылом новой конструкции и более низким центром тяжести. К тому же машина «скинула» 50 кг. Среди прочего:

  • частоту вращения коленчатого вала увеличили до 6900 мин-1;
  • сблизили передаточные числа трансмиссии;
  • перенастроили подвеску.

Chiron сравнительно дорогой: стоимость спортивного «счастья» – 3 миллиона евро. Серия ограничится 60 экземплярами.

1. Эстафету принял: Hennessey Venom F5

В 2020 году на смену легендарному Venom GT пришла модификация под названием F5. Базовая цена версии составляет 1,8 миллиона долларов. Производитель обещает серию из 24 автомобилей. Половина отправится в Америку, другая половина — на международные авторынки.

Двухдверное купе оснастили двигателем Fury Twin Turbo V8 объемом 6,6 л. Мощность авто – 1817 л. с., масса – 1,34 т.

Hennessey Venom F5

Покупателю доступны два варианта КПП на выбор: 7-ступенчатая роботизированная с одним сцеплением или ручная механическая.

Эксперты предрекают гиперкару «тормозящий» разгон и мегаскорость свыше 500 км/ч. Это будет автомобиль с лучшим ускорением среди конкурентов. Что ж, время покажет.

Самая лучшая и быстрая машина в мире для скоростных гонок

Топ самых быстрых автомобилей в мире ранее возглавлял американец британского производства — Venom F5. Пока от модели ждут только новых скоростей и блестящих побед.

Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT делят пальму первенства среди самых быстрых и мощных автомобилей. Все мыслимые и немыслимые рекорды — «их рук дело».

Рейтинг самых мощных машин с хорошей динамикой разгона: тот случай, когда Tesla не только экологичнее

В тройку машин с наилучшей динамикой разгона неожиданно врывается… электромобиль.

Родстер Tesla сразу занимает первое место с результатом 1,9 с до 100 км/ч. Да, машина пока не серийная. Но нет никаких сомнений, что так будет и в 2020 году.

Tesla Roadster

Второе место с результатом 2,3 с до сотни у Dodge Challenger SRT Demon.

В отстающих, на третьем месте — все тот же Bugatti Chiron, проигравший «Доджу» сотую секунды — 2,4 с до 100 км/ч.

Рекорды скорости на автомобиле: 63 больше 1000, или странная арифметика

Максимальная скорость на планете — 1230 км/ч — и первое место в тройке скоростных суперкаров принадлежат Thrust SSC с реактивной тягой.

Серебряный призер — американский Vesco Turbinator II с достойными 810 км/ч на соленом озере в Бонневилле. Плохая погода помешала официально зафиксировать рекорд: видимо, она не могла в это поверить.

Vesco Turbinator II

Логично было бы отдать бронзу очередному турбированному откатному «монстру», который может и не полететь. Но это скучно. История автомобилестроения насчитывает десятки моделей и марок, преданных забвению. Им принадлежал статус «лучших». Пусть это будет давно.

Зимой 1898 года французский граф установил первый в мире официальный рекорд скорости — 63,15 км/ч, на электромобиле Jeantaud Duc. Для конца 19 века это был отличный результат. Бронзовая медаль достается французскому летчику Гастону де Шаслю-Лоба и его верному «железному другу». Он уезжает на машине времени.

https://www.youtube.com/embed/TrZo_m8yx2o

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....