Топ самых быстрых автомобилей в мире ранее возглавлял американец британского производства — Venom F5. Пока от модели ждут только новых скоростей и блестящих побед.
Быстрые автомобили интригуют и притягивают. Им восхищаются. Своим появлением такие машины обязаны талантливым и увлеченным своим делом специалистам, влюбленным в свое дело и «двигающим» этот мир вперед. Лучшие из лучших суперкаров вышли в топ самых быстрых автомобилей мира.
- Самый быстрый
- 10. Ветреный итальянец: Pagani Huayra Imola
- 9. Гордый жеребец из Престо: Zenvo TS1
- 8. Золотая не молодежь: McLaren F1
- 7. Не такой, как все: Coenigsegg CCX
- 6. Porsche 9ff GT9-R
- 5. Космические масштабы: SSC Ultimate Aero
- 4. Bugatti Veyron Super Sport
- 3. Hennessey Venom GT
- 2. Младший брат: Bugatti Chiron
- 1. Эстафету принял: Hennessey Venom F5
- Самая лучшая и быстрая машина в мире для скоростных гонок
- Рейтинг самых мощных машин с хорошей динамикой разгона: тот случай, когда Tesla не только экологичнее
- Рекорды скорости на автомобиле: 63 больше 1000, или странная арифметика
Самый быстрый
Непреодолимое желание быть самым быстрым на планете всегда объединяло любителей автоспорта: пилотов, конструкторов, механиков и просто любителей «повеселиться» во время просмотра прямой трансляции.
Но недостаточно один раз победить конкурентов, недостаточно построить один блестящий прототип. В очередной раз менять уже дельные чертежи, отрабатывать технологические процессы, уничтожать прототип: все ради одной цели — запустить что-то уникальное в серию, чтобы показать всему миру, кто лучший из лучших. Показать, что таких «лучших» скоро будет много, так как эта победа будет надолго.
10. Ветреный итальянец: Pagani Huayra Imola
На древнем языке инков уайра переводится как «ветер». Итальянский производитель Pagani Automobili порадовал ценителей эксклюзива, выкатив экстремальную версию модели Huayra под названием Imola. Автомобиль был назван в честь города, где проходила знаменитая гоночная трасса Гран-при Италии.
Ходят слухи, что в списке покупателей суперкара есть счастливчики из России.
По сравнению с предшественником — Huayra Roadster BC — новинка получила 37 дополнительных «лошадок». Под капотом старый добрый двигатель Mercedes V12 от AMG. Из 6,0-литрового «монстра» конструкторы выжали 839 лошадей и 1100 Нм крутящего момента. Силовой агрегат вкупе с секвентальным семиступенчатым приводом разгоняет автомобиль до сотни почти за 3 секунды. Заявленный предел максимальной скорости составляет примерно 370 км/ч.
Производители заявили о выпуске всего пяти экземпляров: вряд ли можно говорить о серии. Только пять счастливчиков становятся обладателями Imola. Эти сумасшедшие готовы выбросить на ветер 5 миллионов евро.
9. Гордый жеребец из Престо: Zenvo TS1
Zenvo Automotive — первый датский производитель автомобилей. Презентация первенца Zenvo ST1 состоялась в 2009 году. Силовая установка этой машины представляет собой тандем турбины и механического нагнетателя. Агрегат производит 1104 л. С и 1430 Нм крутящего момента. Разгон до заветных 100 км/ч — всего за 3 секунды. Быстро остановить такой «снаряд» можно благодаря специальной карбоно-керамической тормозной системе, отличающейся высокой надежностью.
В 2015 году дизайнеры из датского города Престо обновили Zenvo и присвоили кодовое имя — TS1. Теперь модифицированный двигатель с двойным наддувом выдавал бешеные 1150 лошадей. Спортивная коробка передач с мгновенным переключением передач за 35 мс адаптирована для повседневной езды по городу. Для многих это не должно получиться назвать обычными поездками в суперкаре с затратами солидного автопарка. Но датчане знают лучше.
8. Золотая не молодежь: McLaren F1
Идея британского инженера Гордона Мюррея не нуждается в представлении. Постоянное место в рейтинге самых быстрых автомобилей мира на протяжении 22 лет говорит само за себя. Производство серийных спортивных моделей McLaren прекратилось в 1998 году, но F1 не уступила желтую майку лидера гораздо «младшим» конкурентам.
Суперкар с атмосферным 6,0-литровым баварским V12 BMW разгоняется до 391 км/ч; время разгона до сотни – 3,2 секунды. Блок питания скрыт изнутри под позолоченной крышкой. Золото здесь не роскошь, а тепловой экран. При движении два кевларовых вентилятора высасывают воздух из-под днища и прижимают автомобиль к земле.
А еще McLaren F1 – трехместный суперкар. Да-да, это не опечатка. Место водителя находится по центру, как бы намекая, кто тут главный.
7. Не такой, как все: Coenigsegg CCX
Производство шведского суперкара стартовало в 2006 году. Это первая модель из семейства Coenigsegg, которая продавалась по всему миру до 2010 года. Сегодня стоимость «зверя» с пробегом около 1,5 млн «вечнозеленых».
Отличием от предшественников стала комплектация собственным двигателем – двухкомпрессорным V8 объемом 4,7 литра и мощностью 588 кВт. Агрегат работал в паре с механической коробкой передач. Укрощение такой мощности механической коробкой передач — сложная задача.
В стремлении попасть в топ самых быстрых серийных автомобилей швед набивает себе голову «фишками». Один из них — ключ доступа, выполненный в форме герба семьи Кенигсег. Таким же образом оформлены и многие элементы интерьера: герб хозяин машины найдет даже на педалях.
Процесс открывания дверей происходит по принципу с «скучным» названием «двухсторонняя синхроспираль». При расшифровке дверь выполняет сразу два действия: движется наружу и поворачивается вперед.
Запуск автомобиля заслуживает отдельного рассказа. Чтобы все получилось, нужно нажать 4 кнопки в определенном порядке. В общем страшный сон угонщика.
Кто-то нарисовал призрак на ревизионном окошке моторного отсека. По легенде, один из заводов Coenigsegg ранее принадлежал эскадрилье ВВС Швеции. Эмблема пилотов — маленький призрак — защищала самолеты в боях. Coenigseeg внимательно следил за традицией: наземные «самолеты» украшались призраками».
6. Porsche 9ff GT9-R
В 2008 году Porsche GT9 уступил место на подиуме заряженной версии GT-9-R. Мощный двигатель на 1120 лошадей разгоняет машину до рекордных 414 км/ч (до сотни — за 2,9 с). Для тех, кто много работает, сделана облегченная версия мощностью 987 л.с. С под капотом. Бюджетный вариант для любителей погонять «не спеша» — версия на 750 л.с. С.
Ценник у авто – миллион с небольшим американских долларов.
GT-9-R оснащен 4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем M96/70S, двумя турбинами с изменяемой геометрией и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Кузов сделан из углеродного волокна и композитных материалов: все, что должно быть у спортивного автомобиля.
Модель сходила с конвейера до 2011 года, но и ныне не спешит покидать топ самых быстрых серийных автомобилей.
5. Космические масштабы: SSC Ultimate Aero
Американское среднемоторное купе испытали в аэродинамической трубе NASA. Немногие похвастаются таким.
Модель выпускается с 2006 года и имеет 5 модификаций. Среди них электрическая версия так и не появившегося на свет SSC Ultimate Aero EV. Релиз был запланирован на 2009 год.
Первую модель SSC Ultimate Aero оснастили мотором V8 Chevrolet Supercharged.
Среди технических хитростей:
- настройка агрегата с системой двойного наддува;
- применение высокооктанового топлива.
И все ради одного – попасть в топ самых быстрых машин в мире.
В сентябре 2017 года средний порог максимальной скорости SSC Ultimate Aero TT составил 412 км/ч. Достижение попало в Книгу Гиннесса и продержалось до появления «большого и ужасного» Bugatti Veyron Super Sport.
На прощание производитель порадовал болельщиков моделью SSC Ultimate Aero XT тиражом всего 5 автомобилей, которые были окрашены в цвет по выбору заказчика. После подтверждения машина в выбранном цвете стала недоступна для других.
4. Bugatti Veyron Super Sport
Французский гиперкар «забрал» титул самого быстрого серийного автомобиля у SSC Ultimate Aero. В 2010 году модификация Veyron Super Sport обновила максимальную скорость автомобиля до астрономических 431 км/ч.
Такие показатели обеспечил 8-литровый двигатель W12 мощностью 1200 л.с., хорошо зарекомендовавший себя на тест-драйвах. С. Динамика до 100 км/ч – 2,5 секунды. Всего за 17 секунд машина разгонялась в диапазоне скоростей до 300 км/ч.
Передача мощности Bugatti Veyron Super Sport осуществляется двойным сцеплением. Отдельная часть коробки передач отвечает за группу четных или нечетных передач с собственным сцеплением. Благодаря этой концепции время переключения сократилось до 0,15 секунды, что усложнило обслуживание коробки передач.
3. Hennessey Venom GT
Этот американец был сделан на платформе Lotus Elise. Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 год. Серия насчитывает 12 экземпляров. Этот маслкар является рекордсменом по разгону до 300 км/ч. Hennessey Venom обогнал своих соперников в рейтинге самых быстрых автомобилей с отличным результатом — 300 примерно за 13,6 секунды.
Под капотом установлен 1200-сильный Chevrolet Corvette ZR1 и два турбокомпрессора.
Venom GT оснащен 6-ступенчатой КПП. Как и многие «одноклассники» в топе самых быстрых, авто укомплектовано регулируемой подвеской и антикрылом.
Летом 2010 года гиперкар отправили первому счастливчику. За такую «игрушку» пришлось выложить около одного миллиона «зеленых».
2. Младший брат: Bugatti Chiron
Модель суперкара названа в честь автогонщика Луи-Александра Широна, отдавшего Bugatti 30 лет своей жизни. Производство начнется в 2016 году. Стоимость автомобиля составляет около 2,5 млн евро в зависимости от комплектации.
Производитель вдохновился успешным Super Sport и выпустил модификацию Chiron под названием Pur Sport. Автомобиль с 8-литровым W 16 выдает 1500 л.с. С. Мощности хватает для хорошего старта и уверенной езды.
Модификация отличается от стандартного «Хирона» крылом новой конструкции и более низким центром тяжести. К тому же машина «скинула» 50 кг. Среди прочего:
- частоту вращения коленчатого вала увеличили до 6900 мин-1;
- сблизили передаточные числа трансмиссии;
- перенастроили подвеску.
Chiron сравнительно дорогой: стоимость спортивного «счастья» – 3 миллиона евро. Серия ограничится 60 экземплярами.
1. Эстафету принял: Hennessey Venom F5
В 2020 году на смену легендарному Venom GT пришла модификация под названием F5. Базовая цена версии составляет 1,8 миллиона долларов. Производитель обещает серию из 24 автомобилей. Половина отправится в Америку, другая половина — на международные авторынки.
Двухдверное купе оснастили двигателем Fury Twin Turbo V8 объемом 6,6 л. Мощность авто – 1817 л. с., масса – 1,34 т.
Покупателю доступны два варианта КПП на выбор: 7-ступенчатая роботизированная с одним сцеплением или ручная механическая.
Эксперты предрекают гиперкару «тормозящий» разгон и мегаскорость свыше 500 км/ч. Это будет автомобиль с лучшим ускорением среди конкурентов. Что ж, время покажет.
Самая лучшая и быстрая машина в мире для скоростных гонок
Топ самых быстрых автомобилей в мире ранее возглавлял американец британского производства — Venom F5. Пока от модели ждут только новых скоростей и блестящих побед.
Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT делят пальму первенства среди самых быстрых и мощных автомобилей. Все мыслимые и немыслимые рекорды — «их рук дело».
Рейтинг самых мощных машин с хорошей динамикой разгона: тот случай, когда Tesla не только экологичнее
В тройку машин с наилучшей динамикой разгона неожиданно врывается… электромобиль.
Родстер Tesla сразу занимает первое место с результатом 1,9 с до 100 км/ч. Да, машина пока не серийная. Но нет никаких сомнений, что так будет и в 2020 году.
Второе место с результатом 2,3 с до сотни у Dodge Challenger SRT Demon.
В отстающих, на третьем месте — все тот же Bugatti Chiron, проигравший «Доджу» сотую секунды — 2,4 с до 100 км/ч.
Рекорды скорости на автомобиле: 63 больше 1000, или странная арифметика
Максимальная скорость на планете — 1230 км/ч — и первое место в тройке скоростных суперкаров принадлежат Thrust SSC с реактивной тягой.
Серебряный призер — американский Vesco Turbinator II с достойными 810 км/ч на соленом озере в Бонневилле. Плохая погода помешала официально зафиксировать рекорд: видимо, она не могла в это поверить.
Логично было бы отдать бронзу очередному турбированному откатному «монстру», который может и не полететь. Но это скучно. История автомобилестроения насчитывает десятки моделей и марок, преданных забвению. Им принадлежал статус «лучших». Пусть это будет давно.
Зимой 1898 года французский граф установил первый в мире официальный рекорд скорости — 63,15 км/ч, на электромобиле Jeantaud Duc. Для конца 19 века это был отличный результат. Бронзовая медаль достается французскому летчику Гастону де Шаслю-Лоба и его верному «железному другу». Он уезжает на машине времени.
https://www.youtube.com/embed/TrZo_m8yx2o