Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История появления и развития автомобильного бренда Nissan

История марок

Рост популярности Nissan пришелся на 70-е годы. В это время машины компании были признаны одними из самых экономичных, безопасных и экологически чистых. В США словосочетание «Datsun saver» активно продвигалось из-за того, что у этой модели был низкий расход топлива.

Ниссан Мотор Ко. — один из самых известных и крупнейших японских производителей автомобилей. История бренда Nissan продолжалась на протяжении всего двадцатого века, прежде чем компания приобрела всемирно известное имя.

История автомобильной компании Nissan

Родина производителя Nissan – Страна восходящего солнца, Япония. Свой путь автомобильная марка начала в результате слияния ряда перспективных японских автопроизводителей.

Логотип Ниссан

В 1914 году несколько основателей компании Kwaishinsha Co спроектировали и собрали автомобиль с двигателем мощностью 10 л.с. С и сделал ему имя из начальных букв собственных фамилий (Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи): DAT. В переводе с японского «умный». На создание окончательного логотипа Nissan также ушло некоторое время.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Создание первых моделей DAT

Через год после выпуска первого опытного автомобиля и его успеха на отечественном рынке производители создали модель под названием ДАТ-31. В 1916 году в связи с слиянием с компанией «Лила» основные производственные мощности были сосредоточены в Осаке, а не в Токио, как раньше. Пока бренд Nissan ориентирован на производство преимущественно тяжелых грузовиков.

Слияние компаний Jitsuyo Jidosha Co., Ltd и Kwaishinsha Co.

Три года спустя американец Уильям Горэм создал Jitsuyo Jidosha, имевшую тогда немалую известность и потенциал в автомобильной промышленности. Компания занималась производством трехколесных транспортных средств, разработанных непосредственно инженером Горэмом, а также производила и продавала запчасти и материалы для автомобилей.

Ёсисукэ Аюкава — основатель Ниссан

В 1926 году Kwaishinsha Co. и Jitsuyo Jidosha Co. объединились в бренд, получивший позже название Dat Jidosha Seizo Co.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда SAAB: логотип, знаковые модели, развитие в 21 веке

Появление марки Datsun

Кроме того, владельцы бренда подписали соглашение о сотрудничестве с компанией Tobata Casting, принадлежащей Йошисуке Айкаве. Это привело к появлению нового имени — Тобата/Имоно.

Руководители нового объединения пришли к решению о создании новой марки легковых автомобилей Datson, затем переименованной в Datsun. Автомобили под этой маркой выпускались до середины 80-х годов прошлого века.

В 1933 году компания объединилась с Nihon Sanyo и снова сменила название. Менеджером был выбран Айкава, который через год решил снова провести ребрендинг в известную Nissan Motor Co. Ltd (тогда же появился логотип Nissan). В то же время бренд Nissan наращивает производственные мощности и строит заводы по всей стране, а автомобили импортируются в Азию и Америку.

Первый автомобиль «Датсунг»

Серию трансформаций претерпел и символ Nissan — серебряный значок с названием компании. Эмблема Nissan также несколько раз менялась. Сегодня мы все привыкли к нему в виде прямоугольника с названием концерна, который вписан в круг. А на первых этапах создания бренда в основе логотипа лежал красный круг, который символизирует восходящее солнце (что означает искренность, а также является главной связью с Японией). Прямоугольник в центре круга был синим и представлял собой небо. Первоначально на вывеске было написано «Dansun», и только спустя несколько лет это слово было заменено на «Nissan».

Производство Nissan во Вторую мировую войну

В 1937 году только одно предприятие в городе Йокогама произвело более 10 тысяч единиц автомобилей. Однако приближалась война и все заводы со временем переоборудовали под нужды армии. Так компания переключилась на выпуск военных грузовиков, а также двигателей для самолетов и катеров.

Перемены наступили в 1943 году, когда компания купила завод Yoshiwara и снова сменила название на Nissan Heavy Industries, Ltd, которым оставалась до 1949 года. Но война закончилась поражением Японии, и история марки Nissan началась с новой страницы . Главный объект в Йокогаме не пострадал от ударов американской авиации, но тем не менее потерял половину своей довоенной мощности из-за политики новых оккупационных властей. Несмотря на это, производитель Nissan продолжал выпускать автомобили под маркой Datsun еще в 1947 году.

Статьи по теме:  История марки и значка «Ауди», эволюция логотипа

Бренд в 50-70-е годы

В 50-х годах бренд Nissan решил компенсировать технологический застой военного времени и начать выпуск полноприводных внедорожников модели Patrol. Это те автомобили от Nissan, о которых слышал практически каждый из нас, ведь некоторые модификации внедорожников выпускаются и по сей день. С 1958 года последние модели Datsun 110 и Datsun 120 продавались в США. В конце 1950-х Nissan запустил производство на острове Тайвань, превзойдя даже своего главного конкурента Toyota.

«Ниссан Глория» 1969 г.

Следующее десятилетие было очень успешным для бренда, так как за это время были открыты новые заводы, в том числе 2 за рубежом. Nissan уже стал вторым лучшим производителем автомобилей в Японии и активно экспортирует свои автомобили в Азию, Америку и даже Европу. Появляется ряд самых популярных моделей автомобилей, в том числе гоночный автомобиль Skyline, Sunny и Datsun 240Z.

Но рост популярности Nissan пришелся именно на 70-е годы. В это время машины компании были признаны одними из самых экономичных, безопасных и экологически чистых. В США словосочетание «Datsun saver» активно продвигалось из-за того, что у этой модели был низкий расход топлива.

В середине того же десятилетия компания была лидером по количеству проданных автомобилей, а в 1977 году был продан 20-миллионный автомобиль японской марки.

Выход на рынок США и Великобритании в 80-х годах

В 1980-х годах основным направлением продаж Nissan стали США и Великобритания, где сборка автомобилей началась соответственно в 1980 и 1984. Компания преодолела рубеж в 30 миллионов автомобилей. В 1983 году директора решили выпускать все свои автомобили под маркой Nissan, кроме пикапа.

Первый «Ниссан Патрол»

С Volkswagen было подписано несколько соглашений, которые способствовали продвижению немецкого бренда в Японии и запуску роскошной модели Santana от Nissan. Во второй половине 80-х годов японские автомобили получили множество наград национального и мирового уровня, в том числе несколько моделей, завоевавших награды «Японский автомобиль года» (например, модели Pulsar и Liberta Villa), а Silvia была удостоена награды за лучший дизайн.

Статьи по теме:  История бренда Hummer: эмблема, запуск продаж, разновидности

Создание альянса с Renault

В 1990-х Nissan продолжил экспансию на рынки Западной Европы и Китая, а также наладил совместное производство легковых автомобилей с южнокорейской компанией Samsung и открыл крупный филиал в Дубае.

Но и финансовых проблем избежать не удалось: компания накопила долгов на 40 миллиардов долларов. Поэтому, чтобы выйти из плачевного положения, директора компании должны заключить союз с Renault. Французская компания выкупила около 40% акций Nissan, что привело к образованию альянса Renault-Nissan и новому этапу в истории.

Генерация «Ниссан Патрол» 2000 года

Это оказалось довольно удачным ходом. В 2000 году Альянс создал 4 млн единиц легковых автомобилей. Директора новой ассоциации брендов регулируют новый план по улучшению работы компании.

Модельный ряд марки в 2000-х

В начале 2000-х годов компания снова занимается разработкой новых уникальных моделей.

  • Проходит презентация гибридной модели Tino и электромашины с двумя местами Hypermini.
  • Модель Bluebird Sylphy получает приз за наиболее технологичный и безопасный двигатель.
  • Продажи новой модели Sentra, которая отличается минимальной концентрацией загрязняющих веществ в выхлопных газах, стартуют в автосалонах Калифорнии.

В то же время компания вместе с Renault начинает осваивать рынок Южной Америки, открыв завод в Бразилии в 2001 году. Nissan Altima назван автомобилем года 2002 для Северной Америки, а новая модель Moco открывает продажи микроавтомобилей марки.

Бренд Nissan сегодня

Сегодня Nissan имеет множество заводов по всей Японии, производственных отделов и дочерних компаний на всех континентах в 17 странах и является одним из лидеров мировой автомобильной промышленности.

Самым распространенным электромобилем является модель Nissan Leaf. Сегодня автомобили от дочерней компании Infiniti считаются премиальным классом. Новые модели X-Trail и Qashqai, разработанные в сотрудничестве с корпорацией Renault, нацелены на рынки США и Китая. А в 2009 году началась история бренда Nissan в России. Компания построила свой первый завод под Санкт-Петербургом, а также заключила несколько официальных договоров с АвтоВАЗом. Российский рынок остается важным для концерна.

https://www.youtube.com/embed/4gNi10qCTic

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....