Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда Aro: характеристики марки, ее появление и модельный ряд

История марок

Марка ARO имеет 2 линейки — 24 и 10, где произведено 40 моделей. Они отличаются количеством дверей, типом кузова, а также двигателями и моторами. Сборка производилась не только в стране производства, но и в Португалии, Испании и Аргентине.

ARO — румынская компания, основанная в 1957 году. Название расшифровывается как Auto Romania, что означает «румынские автомобили». Хотя сегодня завод уже не выпускает автомобили, история марки ARO достаточно богата.

Бренд Aro: характеристика

Аро — бренд, возникший на базе небольшой фабрики, где производились мотоциклы. В первые годы автомобили Аро были популярны на родине, а уже через 6 лет их начали продавать в других странах мира. У производителя «Аро» небольшой выбор. Автомобили этой марки не отличаются стильным дизайном, но румынские внедорожники популярны в России, США и странах Африки.

Чья марка «Аро»

Страна происхождения Аро – Румыния. Завод, с которого началась история марки Аро и производство первых автомобилей, находится в небольшом городке Кампулунг Муссел.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

История бренда

В 1953 году началась история бренда Aro. Сначала на заводе было запущено производство мотоциклов, а через 4 года началась пробная сборка первых машин Аро — ИМС-57. Эта разработка оказалась успешной. Через 2 года начал выпускаться новый — М-59, который был результатом усовершенствования предшественника, а вершиной конструкции считался М-461. С этим автомобилем бренд ARO вышел на международный рынок.

Автомобиль марки Aro
Популярная модель М-461 была снята с производства спустя 16 лет — в 1980 году. На тот момент было выпущено более 80 тысяч этих автомобилей. Большинство из них было экспортировано в 55 стран мира. Внутренний рынок также был богат автомобилями от Аро».

Поворотным моментом можно считать 1972 год, когда компания определилась с названием, под которым она была известна. Затем выпустили машину во второй серии — ARO 240. Дизайн и концепция уже были уникальными, так как разрабатывались местными специалистами. Для этой модели было разработано 2 типа кузова – с 2 и 4 дверями. Стали использоваться самые разные двигатели, так как стали применяться разработки иностранных компаний – Toyota, Ford и других. Автомобили выпускались в модификациях с полным или задним приводом.

Статьи по теме:  Автомобили марки Kaiser — история бренда, создание и развитие, основной модельный ряд

Уже спустя 8 лет, в 1980 году, серия пополнилась еще одной серией, получившей название ARO 10. В нее вошли малолитражные автомобили повышенной проходимости. В них использовался двигатель объемом 1,3 литра от известной сегодня марки Dacia, тоже румынской. Кузов был изготовлен специалистами компании.

В 80-х годах компания начала производить собственные дизельные двигатели L27, L30, что позволило снизить себестоимость продукции. Несколько позже, в 1999 году, был изготовлен двигатель TDX.

Aro Spartana

Позднее было принято решение не расширять ассортимент, поэтому в 1997 году было проведено масштабное обновление линейки. Так родился продукт ARO 10 под названием Spartana. Дизайн более современный, чем у его предшественников. Автомобиль создан для тех, кто ведет активный образ жизни. Модель была доступной и простой в обслуживании. Еще позже появилась модификация Super, не снискавшая успеха.

В начале двухтысячных у бренда ARO появились серьезные финансовые трудности, которые компания преодолеть не смогла. В 2006 году она была закрыта.

Как румынский производитель добился популярности и больших продаж

Бренд ARO стал популярен благодаря выпуску доступных и простых в обслуживании автомобилей. Они отличались надежностью и высокой проходимостью. Их покупали не только в Европе, но и в России и Америке. 90% автомобилей выпускались с экспортной направленностью.

Известные модели

ARO — автомобильная марка с несколькими моделями. Первым был ИМС-57, аналог популярного ГАЗ-69. Эта модель оснащалась двигателем объемом 3,2 л, мощностью 50 л.с. С. Автомобиль потреблял 24 литра топлива на 100 км, а максимальная скорость составляла 80 км/ч. Внешне ИМС-57 был похож на прототип — имел такой же кузов и две двери.

М-59 имеет большую мощность, чем его предшественник — она ​​выросла до 56 л.с. С. Скорость тоже увеличилась — 90 км/ч. Кузова стали четырехдверными.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда Hobby, популярные автодома

М-461 получил двигатель на 70 л. с., с помощью которого скорость авто могла развиваться до 100 км/ч. Топлива потреблялось 17 л на 100 км пути.

ARO 240

ARO 240 имел закрытый корпус, а также двигатель 83 л. с. Мог разгоняться до 120 км/ч, а топлива на 100 км пути уходило уже 14 л.

Марка ARO имеет 2 линейки — 24 и 10, где произведено 40 моделей. Они отличаются количеством дверей, типом кузова, а также двигателями и моторами. Сборка производилась не только в стране производства, но и в Португалии, Испании и Аргентине. Некоторые модели, выпущенные производителем марки ARO за последние 10 лет деятельности, сегодня можно встретить на дорогах. Надежность и качество – подходящие определения для автомобилей этого производителя.

https://www.youtube.com/embed/RNKyVTh_1AA

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....