Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Какие виды оцинковки кузова бывают и какой выбрать

Все по кузову

Технология горячего нанесения позволяет в итоге получить кузов с толщиной защитного слоя 15-20 микрон, даже если появятся царапины, окисляться начнет цинк, а не основной металл автомобиля. Метод используется не только при изготовлении автомобиля премиум-класса, неплохо обрабатываются и некоторые бюджетные модели, речь идет о Рено Логан или Форд Фокус.

Автовладельцы очень трепетно ​​относятся к своему четырехколесному другу, ведь не каждый может себе позволить менять транспортное средство каждые несколько лет. Чтобы не переживать за разрушительное действие коррозии, оставляя машину на улице, важно четко понимать, какие виды оцинковки кузова автомобиля считаются наиболее долговечными.

Приобретая модель, созданную из качественного металла, можно забыть о проблемах со ржавчиной, через 5-10 лет дефекты будут минимальными.

Виды оцинковки

Некоторые производители бюджетных автомобилей уверяют своих покупателей, что специалисты гальванизируют кузов еще в момент создания с помощью грунтовочного раствора, однако лучшей эту защиту назвать нельзя.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Отзыв об оцинковке кузова

Иностранные бренды, которые серьезно относятся к имиджу своей компании, представляют автомобили, прошедшие тщательную проверку, а основной металл покрыт горячим, оцинкованным или холодным цинкованием. Это такие бренды, как:

  • Volkswagen;
  • Porsche;
  • Audi;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Mercedes;
  • Volvo;
  • Opel;
  • Ford;
  • BMW;

Если говорить об автомобилях ВАЗ, то не все экземпляры имеют подобную степень защиты от воздействия коррозии. Цинк добавлялся только в грунтовочный слой, но полноценным такой вид обработки кузова назвать сложно. В эту категорию также попадают автомобили из Китая; владельцы Chery или Geely не могут спокойно оставлять машину на улице, не беспокоясь о дальнейшем пагубном воздействии ржавчины.

Статьи по теме:  Как узнать номер краски автомобиля самостоятельно

Методы цинкования

Главная задача мастеров на заводах, которые начинают оцинковывать любой кузов, – создать идеально гладкую и ровную поверхность, способную выдержать изгиб или удар. Среди распространенных технологий нанесения защитного слоя в автомобилестроении используются следующие:

  • Термическая оцинковка (горячая).
  • Гальваническая.
  • Холодная.
  • С применением цинкрометалла.

Чтобы иметь правильное представление о приведенных типах технологий, необходимо разобрать каждую отдельно.

Особенности горячей обработки

Специалисты считают этот вид оцинковки кузова самым надежным и качественным, ведь кузов полностью погружается в специальную емкость с расплавленным цинком. В это время температура жидкости достигает 500 градусов, чистый металл вступает в реакцию и образует налет на поверхности корпуса машины.

Все стыки и швы при такой обработке получают хорошую защиту от коррозии, после использования данного метода производитель может дать гарантию на изделие до 15 лет.

Технология горячего нанесения позволяет в итоге получить кузов с толщиной защитного слоя 15-20 микрон, даже если появятся царапины, окисляться начнет цинк, а не основной металл автомобиля. Метод используется не только при изготовлении автомобиля премиум-класса, неплохо обрабатываются и некоторые бюджетные модели, речь идет о Рено Логан или Форд Фокус.

Метод холодной оцинковки

Этот процесс обработки кузова считается более дешевым, поэтому его используют при производстве недорогих автомобилей, в том числе современных моделей Lada. Алгоритм действий мастеров связан с нанесением высокодисперсного порошка цинка с помощью специального шприца, содержание металла в растворе варьируется от 90 до 93% от общей массы жидкости, иногда руководство принимает решение о применении двойного слоя.

Китайские, корейские и российские производители часто предпочитают гальванизировать этим методом, заводы часто используют частичное нанесение смесей, вместо двустороннего, в такой ситуации коррозия может начаться внутри автомобиля, даже если снаружи автомобиль будет выглядеть идеальный выход.

Статьи по теме:  Машины со значком льва

Особенности гальванического оцинкования

При реализации процесса на тело наносится напыление с помощью электричества; для этого раму будущего автомобиля помещают в специальную емкость с электролитом, содержащим цинк. Метод помогает предприятиям существенно экономить, поскольку расход сводится к минимуму за счет равномерного нанесения слоя. Толщина может варьироваться от 5 до 15 микрон, а это значит, что производитель может дать 10-летнюю гарантию на изделие.

Автомобиль с оцинковкой

Обработка гальванического типа не отличается высокими показателями надежности, поэтому специалисты дополнительно улучшают качество основного металла грунтовкой.

Использование цинкрометалла

Этот уникальный способ обработки кузова был разработан корейскими профессионалами автомобильной промышленности, на этапе прокатки было принято решение использовать специальный металл цинка, который включает в себя 3 слоя:

  • Сталь.
  • Оксиды с содержанием цинка.
  • Органическое цинковое соединение.

Есть одно весомое отличие от предыдущих методов, покрывается не готовое изделие, а сам материал, из которого будет собираться несущий каркас.

Sincrometal достаточно эластичен и хорошо поддается сварке, но его нельзя назвать самым защищенным от влаги, что не исключает возникновения коррозии с годами. Поврежденные или деформированные части тела особенно уязвимы в этом отношении.

Какая оцинковка лучше

Каждый вид защитного покрытия имеет свои сильные и слабые стороны, исходя из них можно решить, какой вид обработки выйдет на первую строчку оценки.

Горячий процесс показал отличные результаты в предотвращении коррозии, но добиться ровного слоя, который отражается в тени автомобиля, довольно сложно, если внимательно присмотреться к поверхности, то можно увидеть кристаллы цинка.

Оцинкованное крыло автомобиля

Гальванический способ немного хуже защищает детали, но внешний вид становится блестящим, идеально ровным, при этом производитель экономит на комплектующих и представляет товар вниманию покупателя по выгодным ценам.

Статьи по теме:  Как провести удаление вмятин обратным молотком

Холодная оцинковка и использование металлического цинка поможет только снизить расходы и удешевить машину, о максимальной защите от влаги говорить сложно, но с экономической точки зрения это довольно неплохое решение.

https://www.youtube.com/embed/saQFNoNIGJw

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....