Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Топ японских машин — что лучше всего подойдет для российских реалий

Автомобили

Японские автомобили успешно конкурируют на российском рынке с европейскими брендами. Евромарки более консервативны, а японские компании стремятся быстро внедрять в свою продукцию последние технологические новинки.

«Японские автомобили» и «качество» являются синонимами среди автомобилистов. Японский автопром выпускает ряд относительно доступных и надежных автомобилей. Выбрать подходящий вариант можно как в новом модельном ряду, так и с пробегом.

Бюджетные японские авто

К категории «бюджетные» относятся автомобили стоимостью до миллиона рублей. За эту сумму рынок предлагает несколько вариантов продукции японской промышленности.

Nissan Terrano

Минимальная комплектация предлагается дилером по цене от 951 тысячи.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Nissan Terrano

Покупатель получит:

  • 6-литровый бензиновый мотор на 114 лошадиных сил;
  • передний привод;
  • шестиступенчатую механическую коробку передач.

Обратите внимание, что «минимальная» комплектация не означает «голую» машину. Есть две подушки безопасности, ESP и ABS, электростеклоподъемники водителя и переднего пассажира, кондиционер, мультимедийная система и модуль громкой связи для сопряжения с телефоном. Дорожный просвет на переднеприводной версии составляет 205 мм.

Минус этой комплектации – отсутствие подогрева сидений.

Suzuki Vitara

Еще один японский средний кроссовер предлагается дилерами по цене от 949 тысяч рублей. Заявленная стоимость предполагает использование дисконтных программ продавца и покупку по программе Trade-in. За минимальные деньги можно купить автомобиль в комплектации GL, в которую входит:

  • 6-л двигатель на 117 сил;
  • пятиступенчатую «механику»;
  • передний монопривод.

Suzuki Vitara

Также в нее входят:

  • монохромный информационный LCD-дисплей на приборной панели;
  • передние подушки и боковые шторки безопасности;
  • EBD и ABS;
  • задние светодиодные фонари и передние LED-фары;
  • кондиционер.

Подогрев передних сидений сюда тоже входит.

Suzuki SX4

Со всеми дисконтными программами и бонусами новый SX4 предлагается за 999 тысяч. Покупатель получит комплектацию GL с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым мотором и пятирядной «механикой».

Suzuki SX4

Есть передние и задние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, передние подушки безопасности и мультимедиа-система.

До 300 тысяч

При серьезно ограниченном бюджете выбирать можно только подержанные авто. Лучшие старые японские авто до 300 тысяч:

  1. Сузуки Свифт. Это компактный и маневренный хэтчбек с низким расходом топлива и простотой в управлении. За небольшие деньги можно найти хорошо сохранившуюся версию с АКПП или МКПП аж до 2008 года. Есть два варианта двигателя – 1,2 и 1,5 литра. Девушкам нравится Swift за дизайн и управляемость, а также за автоматическую коробку передач.
  2. Кроссовер Сузуки Гранд Витара. До 300 000 на «вторичке» есть модели первого поколения с бензиновым двигателем 1,6-2 л, полным приводом и возможностью выбора между АКПП и МКПП.
  3. Mazda 3. Автомобиль класса седан хорошо противостоит натиску времени: За небольшие деньги стабильно продаются модели первого и второго поколения. Самые популярные версии с бензиновыми двигателями – 1,6 и 2 литра. Владельцы отмечают безотказность Мазды: если вам повезло не попасть в неухоженную версию, во-первых, Тройка не требует серьезных вложений.
Статьи по теме:  Машины с энергоемкой подвеской: рейтинг

Daihatsu Mira 2015

Если рынок леворульных б/у «японок» в интересующем диапазоне цен небогат, то среди праворульных выбор больше:

  1. Daihatsu Mira 2015. До 300 тысяч предлагает автомобиль 2015 года, седьмое поколение. Это классический японский трехдверный кей-кар. В комплектацию входят электростеклоподъемники, подогрев сидений, мультимедиа, кондиционер и монохромный экран. Под капотом Миры находится трехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 58 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю экономить деньги водителя: расход топлива составляет 5 литров на сотню в смешанном режиме движения. Коробка передач — вариатор.
  2. Nissan NV100 Clipper 2015. Этот автомобиль продается на авторынках Приморского края в пределах 295 тысяч. Чаще на продажу выставляется комплектация 660 GX High Roof: покупатель кей-кара получит заднеприводный пятидверный микровэн с тканевым салоном, электропакетом, бортовым компьютером, фронтальными подушками безопасности и трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 49 лошадиных сил. Коробка передач – вариатор, расход – до 5,4 л.
  3. Suzuki Alto 2015. «Альто» без гонки в РФ можно купить за 300 тысяч и меньше. В эту сумму входит пакет поддержки тормозов Radar 660L с тканевой обивкой, электропакетом и подогревом передних сидений, кондиционером, кондиционером и мультимедиа. В комплект входят подушки безопасности пассажира и водителя, распорки в дверях автомобиля и активные подголовники.

Вождению помогают системы ABS, EBD, ESP, TCS. HAS, автоматическое торможение во избежание столкновения и активация сигнализации в случае резкой остановки.

Honda N-One 2014

Автомобиль оснащен трехцилиндровым двигателем VVT мощностью 52 лошадиные силы, сочетающимся с автоматической коробкой передач. Alto – рекордсмен этого рейтинга по расходу топлива; в смешанном режиме машина расходует 2,7 литра на сотню.

  1. Honda N-One 2014. До 300 тысяч на рынках и аукционах стоят варианты пятидверного переднеприводного универсала 1-го поколения за DBA-JG1 с комплектацией 660 G SS.

Автомобиль отличают вписанные в общий ретро-дизайн ксеноновые фары, передние подушки, тканевый салон и электростеклоподъемники всех окон (которые оснащены шторками). Это БК с монохромным экраном, кондиционером и мультимедиа, N-One оснащен модулем старт-стоп.

Трехцилиндровый ДВС в связке с вариатором развивает 58 л. с. и потребляет до 3.5 литров бензина.

И за эту небольшую цену можно найти машину в весьма достойном состоянии.

До 500 тысяч

Кандидатом на звание «Лучший японский автомобиль» по цене до полумиллиона является Mitsubishi Lancer. В рассматриваемый бюджет можно взять Лансера на АКПП или механике до 2014 года. Старые варианты следует рассматривать с осторожностью и всегда внимательно проверять состояние.

Интересно, что Lancer входит и в топ японских машин для тюнинга.

Mitsubishi Outlander

Следующие места можно распределить так:

  1. Второе место среди японских автомобилей с пробегом до 500 000 000 000 000 000 000 человек занимает Mitsubishi Outlander. Это будет машина до 2007 года, но Аутлендеры заслуженно считаются надежными и неприхотливыми при должном уходе. До 500 тысяч покупатель получает переднеприводный семейный внедорожник.
  2. Тойота Королла. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно этой легковушке Toyota при составлении рейтинга качества подержанных автомобилей за надежность, простоту обслуживания и доступность. «Королла» выглядит респектабельно, имеет приятный набор опций и просторный салон. На вторичном рынке до 500 тысяч предлагаются варианты до 2008 года, хотя есть шанс найти более молодой образец.
  3. Mazda 3 и 6. Второе поколение «тройки» до полумиллиона означает, что модели 2007-2008 годов, «шестерки» десяти-двенадцати лет будут стоить столько же.

Все машины популярны на вторичном рынке и надежны, но покупателю стоит провести предпродажную проверку.

Лучше всего подходящие для России японские машины

По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):

  1. Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
  2. Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
  3. Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
  4. Datsun On-Do — представитель марки японского происхождения, но собранный в Российской Федерации. Это самая бюджетная версия рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый Datsun».
  5. Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
  6. Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  7. Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
  8. Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
  9. Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
  10. Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.
Статьи по теме:  Лучшие корейские оцинкованные автомобили на рынке автопрома

Toyota Camry

Как видите, в рейтинге в основном представлены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от автомобилей повышенных показателей прочности, надежности и проходимости. Седанов два: Datsun вошел в список за счет соотношения цены и качества, а Toyota Camry популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.

Рейтинг японских гибридов

С распространением «зеленых» технологий автомобилисты начинают брать гибридные автомобили. Рейтинг японских автомобилей с гибридной установкой выглядит так:

  • Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года;
  • Toyota Aqua;
  • гибрид Toyota RAV4;
  • Honda Accord Hybrid;
  • Lexus RX 450H Hybrid.
  • Из праворульных отметим:
  • Toyota Camry Hybrid;
  • Toyota Corolla Fielder Hybrid.

Toyota Prius

Японский автопром традиционно возглавляет рейтинги в этой отрасли.

Самые надежные и экономичные японские авто

По характеристикам надежности и экономичности выделяются японские машины:

  • Mazda 3 и 4 поколения после 2018 года выпуска. Автомобиль имеет хороший запас прочности, а расход топлива составляет от 4 литров на 100 км. Но в случае поломки ремонт будет дорогим, а запчасти часто приходится заказывать из Японии.
  • Suzuki Vitara второго поколения, расход – до 5.6 л на 100 км.
  • Бензиновый Mitsubishi ASX, потребляющий до 6.1 л.
  • Mazda CX-5 первого поколения, 6.3 л.
  • Гибридный Toyota Prius. Последнее поколение значительно доработано, механические и электрические компоненты надежны, а расход – 3-5 литров на сотню.

Mazda CX-5

Но у «Приуса» есть недостаток: ремонт вышедших из строя компонентов дорог и невозможен своими руками.

Сравнение японских авто с другими производителями.

Рассмотрим отличия продукции японского автопрома от автоконцернов других стран.

С немецкими машинами

Сравнение данных авторынка показывает, что в возрастном сегменте до 3-х лет «немцы» надежнее «японцев», но выносливость и живучесть более старых японских автомобилей выше. При одинаковом году выпуска немецкие считаются более престижными, а вот «японские» дешевле в обслуживании. Точно так же «живут» двигатель, АКПП и ходовая часть.

В случае покупки автомобиля от 7 лет и старше приобретение японского по совокупной стоимости владения выглядит разумнее машины из Германии.

С корейскими

Япония вышла на мировой автомобильный рынок раньше Кореи, разработала пул технологий и заслужила звание поставщика качественных автомобилей. Японская подвеска, например, считается лучшей в мире (хотя корейцы упорно догоняют своих конкурентов). А вот к АКПП и коробкам-роботам у современных моделей есть вопросы: «корейцы» в этом плане надежнее «японцев». Качество и ресурс двигателей находятся на сопоставимом уровне.

Статьи по теме:  Особенности машин с мягкими подвесками, лучшие модели

Корейские машины

Если подержанные японские автомобили комфортнее корейских того же года, то в последние годы баланс изменился, и по качеству и удобству внутреннего оснащения «корейцы» начинают брать верх.

С европейскими автомобилями

Японские автомобили успешно конкурируют на российском рынке с европейскими брендами. Евромарки более консервативны, а японские компании стремятся быстро внедрять в свою продукцию последние технологические новинки. Они экспериментируют как с интерьером, так и с экстерьером, и используют решения, которые нравятся покупателям. Это менее характерно для европейских автомобилей.

Европейские автомобили

Кроме того, «японские» автомобили обычно дешевле в обслуживании, а статистика свидетельствует об их высокой надежности по сравнению с ними, хотя бюджетные модели европейских автомобилей дешевле.

С американскими марками

Сказанное о сравнении с европейскими верно и для американских автомобилей. Относительно «американок» японские машины лучше по:

  • долговечности;
  • количеству возрастных проблем при равных годах выпуска;
  • оснащению и надежности электроники и электрики.

Американские марки автомобилей

Много дешевых и экономичных малолитражных автомобилей поступает из Японии, что немаловажно, учитывая низкие доходы основной массы российских покупателей. Среди представителей американского автопрома такие модели практически не встречаются: в США традиционно популярны большие и мощные автомобили.

Лучшие японские машины для дрифта и тюнинга

Японки традиционно считаются объектами профессионального тюнинга и гонок, а их дизайн более спортивный. Рассмотрим лучшие японские автомобили для дрифта.

Лучшие японские машины для дрифта и доработок:

  • Subaru Impreza;
  • Mazda RX;
  • Nissan Skyline;
  • Toyota Supra;
  • Nissan Silvia.

Пользуются спросом также японские машины:

  • Mitsubishi Evolution VI;
  • Toyota Chaser Tourer V;
  • Mitsubishi Lancer как объект тюнинга.

Сочетание качеств японских автомобилей сделало их желанной целью любителей тюнинга и дрифта.

https://www.youtube.com/embed/L4dDXWlJ7A4

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....