Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Лучшие машины с большим ходом подвески

Автомобили

Это пикап 2008 года с модифицированной подвеской. Амортизаторы Rancho усилены защитными пластинами, расположенными на днище кузова. Задний дифференциал имеет возможность блокировки. Звено подвески 208 мм.

Термин «ход подвески» используется, когда речь идет о положении колеса в самой высокой и самой низкой точке во время езды. Чем выше показатель, тем лучше машина справляется с препятствиями, а сцепление колес с дорогой достигает максимума. Рейтинг автомобилей по длине хода подвески основан на независимых оценках и технических характеристиках.

Функции подвесной системы в авто

Подвеска представляет собой сложный механизм, состоящий из пружин, амортизаторов, лопастей, рычагов и стабилизатора устойчивости. Благодаря такой конструкции колеса на задней и передней оси правильно перемещаются по отношению к кузову и раме.

Еще одно название этой конструкции – система подрессоривания. Основные функции:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • снижение крена;
  • сообщение плавности ходу;
  • гашение колебаний и вибраций во время езды.

Длинноходная подвеска отлично подходит для больших внедорожников. Предотвращает скатывание по бездорожью. Но при этом на ровной дороге повышается неустойчивость автомобиля, что сказывается на общей управляемости.

Короткая подвеска придает автомобилю хорошие ходовые качества в городских условиях, а также комфорт при движении в поворотах. Очевидно, что на плохой дороге короткоходный автомобиль будет ехать жестко.

10 автомобилей по длине хода подвески

Такая характеристика, как сбалансированный ход, может многое сказать о характеристиках автомобиля. Большие внедорожники с максимально комфортным дорожным просветом и хорошим запасом хода стоят намного дороже остальных.

Статьи по теме:  Особенности автомобилей с многорычажной подвеской

Renault Logan

Это французский автомобиль, относящийся к классу B. Передняя подвеска типа МакФерсон оснащена стойками с амортизаторами и двумя сайлентблоками. Задняя – относится к разряду полузависимых. Балка расположена между колесами, имеет раздельные пружины и телескопические амортизаторы.

Renault Logan

Машина нравится российским пользователям именно удобной подвеской. Длина хода составляет 155 мм.

Nissan Almera

Автомобиль Nissan оснастили двумя полузависимыми мостами. Ход подвески увеличивается за счет отключения заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Артикуляционный индекс составляет 160 мм.

Skoda Octavia

Шкода Октавия оснащена стойками МакФерсон, снизу добавлены треугольные поперечные рычаги и стабилизаторы устойчивости. Задняя подвеска состоит из торсионной балки. Тормозной механизм остается гидравлическим, как и у предыдущей марки. На торсионной системе установлен вакуумный усилитель. Дорожный просвет «Шкоды» достигает 180 мм.

Acura MDX

Этот среднеразмерный кроссовер, относящийся к категории машин премиум-класса, особенно востребован в Америке.

Машина имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, а вот сзади установлен многорычажный мост. С одной стороны кажется, что комплектация традиционная, но функций у машины много. Например, разработчики полностью пересмотрели геометрию автомобиля, добавили стабилизаторы поперечной устойчивости и заменили амплитудно-зависимые амортизаторы на элементы с электронным управлением. Артикуляция хода 325 мм.

Toyota Tacoma

Маневренный пикап с независимой передней подвеской. Благодаря интеграции гидравлической системы KDSS разработчикам удалось совместить стабильность качения и плавность хода. Артикуляция достигает 247 мм. Если груз слишком тяжелый, машина проседает на 3 см.

Honda Accord

Японский кроссовер, который рассчитан на американского потребителя. Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм. Автомобиль хорошо справляется с поворотами, обеспечивает максимальный комфорт при движении по ровным городским покрытиям.

Honda Accord

Передняя система подрессоривания полностью независима, оснащена двумя рычагами, что положительно сказывается на общей управляемости автомобилем.

Статьи по теме:  Автомобили с мягкой подвеской для российских дорог

Toyota Sequoia

В 2001 году начались продажи полноразмерного внедорожника от Toyota. Позже машину доработали, теперь обе подвески полностью независимые, на них стоят сверхустойчивые к крену пружины. Добавлена ​​задняя пневмоподвеска. Артикуляция хода достигает 264 мм.

GMC Sierra 2500HD

Это пикап 2008 года с модифицированной подвеской. Амортизаторы Rancho усилены защитными пластинами, расположенными на днище кузова. Задний дифференциал имеет возможность блокировки. Звено подвески 208 мм.

Chevrolet Tahoe

Это кроссовер-внедорожник, который часто сравнивают с маркой Land Rover Freelander. Подвеска обоих автомобилей довольно жесткая, но этот показатель регулируется настройкой колес.

Спереди установлены амортизаторы с пружинами с переменной жесткостью, добавлена ​​новая функция — электронное управление. Дорожный просвет составляет 231 мм.

Land Rover Defender

Легендарный внедорожник Defender с рядом ключевых особенностей оснащен длинноходной подвеской, в которой пружины занимают центральное место. Неразрезной мост сохраняет способность всех колес повторять дорожное покрытие. Передняя – дополнительно оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами. Клиренс «Дефендера» оставляет 210 мм, а вот ход подвески сочленения достигает 500 мм.

Рейтинг автомобилей по подвеске включает современные автомобили с разными типами осей. Большинство марок оснащены независимыми системами подвески, которые позволяют сохранить возможность индивидуальной регулировки осей.

https://www.youtube.com/embed/d5ejX0NucIo

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....