В автомобильной промышленности часто используются оцинкованные стальные листы. При этом для снижения себестоимости используется неравномерно обработанный металл.
Гальванизация кузовных деталей – важный процесс в производстве автомобилей. Технология позволяет создать прочный износостойкий слой. Производители используют разные технологии покрытия. В зависимости от этого одни корейские автомобили оцинкованы полностью, а другие частично.
Список корейских автомобилей с оцинкованным кузовом
Способ цинкования деталей автомобилей начал применяться в 19 веке. Сначала применялся только термический метод, с помощью которого изготавливалось прочное покрытие. При горячем цинковании поверхность металла нагревали до максимально допустимой температуры, а затем погружали в расплавленный цинк. Очевидно, что для выполнения такой процедуры требуется специальное оборудование, поэтому оно имеется только на заводе.
Дальнейшие методы были разработаны позже. К ним относятся холодное цинкование и гальваника. Оба варианта предполагают точечную или частичную обработку. Например, с помощью гальванического метода обрабатывается только днище. Преимуществом здесь является создание прочного протекторного покрытия без дополнительного нагрева материалов.
Холодное цинкование – наиболее экономичный вариант обработки. Так как для этого не требуется особых навыков, особенно сложного оборудования. Принцип холодного метода: цинк не нужно нагревать до максимально допустимой температуры. Детали обрабатываются из шприца специальным раствором с ЛКС. Процент содержания цинка в составе покрытия достигает 80-90. Этого достаточно для создания тонкого слоя размером до 9-15 микрон.
В автомобильной промышленности часто используются оцинкованные стальные листы. При этом для снижения себестоимости используется неравномерно обработанный металл. Известно, что при сварке в местах соединений цинк сильно выгорает. Однако такой подход снижает качества протектора – именно в местах сборки деталей автомобили наиболее уязвимы и подвержены коррозии.
Ни одно горячее цинкование не может сравниться по этому параметру с составами для холодного цинкования. Выдающиеся антикоррозионные свойства «жидкого цинка» обусловлены высоким процентным содержанием защитного металла, а также степенью его очистки.
Корейские производители предпочитают оцинковывать машины на завершающей стадии производства холодным способом.
Концерны, которые практикуют такой метод цинкования:
- Hyundai;
- Kia;
Информацию о технологии, по правилам Азиатского таможенного союза, необходимо размещать в технических документах к каждому транспортного средству.
Лучшие бюджетные оцинкованные корейские авто
Качество корейских автомобилей полностью соответствует японским и европейским аналогам. В производстве используются новейшие технологии, а электронная начинка во многом превосходит конкурентов из других стран.
Оцинковку применяют на корейцах следующих марок:
- Hyundai Solaris;
- Kia Optima;
- Kia Rio.
Гальванический метод применяют на Genesis, принадлежащих к категории авто премиум-класса.
Вы можете легко узнать, какой корейский автомобиль оцинкован. Разработчики обязаны предоставить информацию об этом. В технической документации на оцинкованный станок производитель оставляет отметку «оцинковка» или «полная оцинковка».
https://www.youtube.com/embed/iFZRuPRsIaQ