Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда Mazda: год и страна основания, знаменитые модели

История марок

Значение бренда Mazda – огонь или солнце. На нем можно увидеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой.

У каждой торговой марки есть своя история. Взлеты и падения на пути к успеху были у каждого производителя. История бренда Mazda не исключение.

История бренда «Мазда»

История марки Mazda началась в 1920 году в городе Хиросима. Японская компания занималась производством пробковых панелей и станков, и сегодня она известна во всем мире своими легковыми автомобилями, легковушками, грузовиками, спортивными, семейными автомобилями.

Основание компании

Президентом Mazda был Дзюдзиро Мацуда, чей отец был бедным рыбаком, поэтому у него не было много денег. Мацуда не начинал компанию с нуля. Изначально концерн ему не принадлежал — разорившуюся строительную компанию купили вместе с инвесторами.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Президент Mazda Дзюдзиро Мацуда

Жизнь Дзюдзиро Мацуда не была легкой. У него не было возможности учиться в школе, поэтому ему пришлось заняться кузнечным делом. Это помогло Мацуде осознать свою страсть к автомобильной промышленности. Прежде чем будущий инженер стал владельцем собственного бизнеса, он работал во многих компаниях. Среди них были верфи и оружейные заводы.

После основания компании специалисты работали с мотоциклами 10 лет. Увы, производство не было массовым. Станки продолжали оставаться в центре внимания.

История эмблемы

Логотип Mazda появился не сразу после основания компании. Он увидел свет только после 1934 года. Логотип Mazda представлял собой стилизованное название компании. Затем логотип бренда стал более минималистичным. Теперь это было похоже на букву М. Второй логотип Mazda появился через 2 года после первого.

История логотипа «Мазда»

Очередное обновление логотипа произошло в 1962 году. Буква М была помещена в круг. А в период с 1975 по 1991 год компания не имела официальной эмблемы. Только в 1991 году был разработан новый дизайн, и именно этот бренд Mazda используется компанией сейчас, хотя и в несколько измененном виде.

Значение бренда Mazda – огонь или солнце. На нем можно увидеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой. Mazda была узнаваема со старой маркой, но новая стала самой оригинальной и приобрела культовый статус.

Значение названия Mazda

Только в 1931 году компания получила обычное название. Бренд Mazda назван в честь зороастрийского бога Ахура Мазды, которому поклонялись как богу мудрости. Название также созвучно с именем основателя и произносится так же.

Статьи по теме:  История бренда КИА, логотип, популярные модели, развитие компании сегодня

Философия бренда

Во многом философия бренда определяется страной его происхождения – Японией. Теперь история производителя насчитывает целый век. Личная история создателя бренда Дзюдзиро Мацуда была и остается главным столпом философии Mazda.

Классическая форма кузова «Мазда» не менялась несколько десятков лет

Инженерное дело было не просто способом заработка. Производство автомобилей — настоящая страсть Мацуды. Он считал, что технологии — это способ изменить мир к лучшему, и это отношение обозначило вектор развития его компании.

Япония – страна инноваций и изобретателей, поэтому стремление к постоянному развитию у японцев в крови. Частью их традиции является добросовестное выполнение своей работы, поэтому в качестве продукции можно не сомневаться, она всегда на высшем уровне.

Японцы тоже не забывают о красоте, поэтому дизайнеры Mazda создали свой собственный стиль под названием Kodo. Название означает «душа движения». Все автомобили компании содержат в себе не только техническую, но и внешнюю мощь и скорость.

Развитие японского автопрома

Компания не сразу приступила к выпуску автомобилей. Изначально это была строительная компания. Ее специализацией было изготовление панелей из пробкового дерева, а позже было налажено производство станков. В 1925 году фабрика, принадлежавшая Мацуде, сгорела. В результате было принято решение не возвращаться к старой продукции, вместо этого завод был перепрофилирован на выпуск автомобилей. Первыми автомобилями, выпущенными обновленным заводом, были мотоциклы.

Военный мотоцикл «Мазда»

Ранее в 1923 году в Японии произошло мощное землетрясение. Это сказалось на экономике, и жители страны не могли позволить себе дорогие транспортные средства. Это означало, что использование, а также продажа бюджетных автомобилей стало актуальным. Именно тогда компания разработала серию трехколесных моторных транспортных средств. Они были просты в производстве и недороги, поэтому они пользовались успехом.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда Genesis: компания и страна-производитель, описание моделей

В 1931 году на японском рынке появился первый автомобиль компании. Эта модель была грузовиком. Продажи были отличными, поэтому было принято решение экспортировать в Китай.

Заводы компании были полностью разрушены во время бомбардировок в конце Второй мировой войны. Но компания все же вернулась на рынок. Она продолжала выпускать грузовики с высококачественным оборудованием.

  • В 1967 году концерн удивил всех, представив спортивный автомобиль Cosmo Sport 110S. До этого, в 1964 году, они выпустили автомобиль для всей семьи Mazda Familia. Бизнес расширялся, продукция уже импортировалась в 20 стран мира.
  • В 1981 году произошло значимое событие – выход на американский рынок.
  • 1986 год ознаменовался выпуском модели RX-7.
  • 1989 год примечателен анонсом одного из самых популярных авто бренда – кабриолета MX-5.

В 2000 году Mazda совершила прорыв, начав взаимодействовать с клиентами через Интернет. Но сетевой маркетинг — не единственное достижение. В 2002 году была запущена модель Sports F. Его уникальность в том, что в его разработке принимали участие женщины.

Место и перспективы «Мазда» сейчас

Сегодня компания успешно выпускает самые разные автомобили, в том числе кроссоверы и концепт-кары. Mazda очень старается быть доступной для большинства людей. По этой причине концерн практически полностью отказался от разработки автомобилей класса люкс и сосредоточился на выпуске автомобилей малого и среднего класса. Также разрабатывается специальная продуктовая линейка – спортивные автомобили.

Самая популярная модель спорткара «Мазда 6»

Mazda наладила экспорт в 120 стран мира, а в 21 государстве компания владеет заводами по сборке. Недавно в соответствии с последними тенденциями был выпущен первый электромобиль, разработанный инженерами компании.

Люксовый бренд «Мазды» – Amati

Легко объяснить, почему производство автомобилей премиум-класса сворачивается. Amati был в первую очередь подготовлен для американского рынка, и автомобиль должен был поступить в продажу в 1983 году как в США, так и в Японии. Модель была безупречна во всех отношениях и соответствовала стандартам роскоши. Но это не спасло ее от провала.

Статьи по теме:  Автомобильная марка Radical – история компании, модельный ряд, отличия от конкурентов

Решено было сменить курс и продавать большую часть автомобилей на родине, но это было, когда в Японии случился экономический кризис, и автомобили среднего класса были более актуальны. Так что машина не имела успеха, а стала опорой для дальнейшего развития.

«Мазда» в России

В июне 2011 года Mazda и Россия договорились о возможности сборки брендовых автомобилей в Приморском крае. В 2012 году налажено совместное производство автомобилей с Российской Федерацией и их последующая продажа. В 2017 году началось строительство завода Mazda во Владивостоке. Он открылся в сентябре следующего года.

Модельный ряд

Линейки концерна могут похвастаться разнообразием. Ассортимент включает спортивные автомобили, легковые автомобили, кроссоверы, родстеры и пикапы.

Самые популярные модели:

  • Mazda 3. Хэтчбек с бензиновым двигателем, четырьмя модификациями и подогревом. Особенности: мониторинг внимания водителя и шумоизоляция салона.
  • Mazda 3 Sedan. Автомобиль с анатомическими сидениями и усиленной жесткостью кузова.
  • BT-50. Пикап предназначен для бездорожья и скользкой дороги. Главное достоинство – высокая проходимость.
  • CX 5. Внедорожник со спортивным дизайном. Компактный, оснащен автоматическим безопасным торможением, оборудован светодиодными фарами.

Автомобили Mazda продолжают бить рекорды продаж и удивлять покупателей своей мощью и функциональностью, мотивируют конкурентов. История бренда Mazda и сегодня продолжает вдохновлять предпринимателей.

https://www.youtube.com/embed/Wsag1S7SXc0

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....