Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда Cadillac, что означает эмблема

История марок

История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.

Cadillac — американская компания по производству автомобилей класса люкс, принадлежащая General Motors. Это одна из самых востребованных марок автомобилей на планете. Бренд стоял у истоков массового производства автомобилей.

История бренда и основание Cadillac

История бренда Cadillac началась вовсе не радужно. Детройтская автомобильная компания была основана в 1899 году Генри Фордом и другими инвесторами. Дело не продвинулось, Форд ушел от него. У инвесторов также не было опыта ведения бизнеса, поэтому они обратились к основателю крупной промышленной организации по продаже оружия и двигателей Генри Леланду. Он предложил поставить свою кандидатуру во главе компании.

Происхождение названия

Название многих известных брендов происходило от имен основателей. С «Кадиллаком» все обстояло иначе.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Антуан де ля Мот Кадийак

Компания была названа «Кадиллак» в честь первого автомобиля, который был назван в честь подданного короля Луи Антуана де ла Мот Кадиллак. Лиланд хотел почтить память основателя города Детройта. История названия Cadillac не имеет ничего общего с самим французом.

Вклад в машиностроение

С начала существования компания хотела достичь идеала. Поэтому были использованы разнообразные новшества:

  • высокая точность изготовления деталей;
  • элегантный салон;
  • взаимозаменяемые запчасти;
  • выпуск нескольких автомобилей-такси;
  • впервые использована единая электросистема, состоящая из зажигания, освещения и стартера;
  • фирма выпустила коробку передач, которая работала почти без шума.

На автомобилях Cadillac впервые установили кондиционер. В 1930 году его создала компания Kelvinator Co. Мощность охлаждения составляла 370 Вт.

История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.

Статьи по теме:  История марки Du Pont, об основателе Du Pont Motors

Первые автомобили

Автомобиль марки был выпущен в середине осени 1902 года. В январе 1903 года он был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Количество заказов на покупку станка составило 2000 штук. По внешнему виду машина была копией Ford A. Единственное отличие заключалось в одноцилиндровом двигателе, мощность которого составляла 10 л. С.

Спустя 7 лет компания выпускает автомобиль с закрытым кузовом. Еще через 2 года — электростартер, облегчивший запуск автомобиля. Внедрение этой детали улучшило автомобиль и не угрожало здоровью водителя, ведь ручной мотор мог нанести ущерб.

В составе GM

В 1909 году Cadillac был продан компании General Motors, производившей эксклюзивные автомобили. Лиланда оставили на своем посту и попросили управлять компанией, как если бы она была его собственной.

Престиж GM отражается в выпускаемых автомобилях. Марка использовалась для специализированных транспортных средств: лимузинов, катафалков, машин скорой помощи. Раньше Cadillac таких автомобилей не производил.

Указанный год был для компании судьбоносным. Лиланд ушел из нее, основав собственный бренд – «Линкольн». Долгое время он будет считаться конкурентом.

Послевоенные годы

Послевоенную историю бренд начинает после выпуска авто Cadillac Euphemia, который получил награду «Автомобиль года». Компания ее не приняла.

Автомобиль Cadillac Euphemia

Сразу после войны был экономический рост. Люди зарабатывали капитал всеми возможными способами. Дизайнер Пирс Эрл занимался производством кузовов роскошных автомобилей. Руководству удалось уговорить его создать кузов родстер (машина получила название «Ласаль»). После этого Эрла пригласили на должность главного конструктора. Начинается внедрение различных нововведений:

  • панорамное лобовое стекло;
  • новые элементы дизайна;
  • множество деталей из полированного металла.

В послевоенное время был поставлен рекорд по выпуску автомобилей, который составил более 100 тысяч.

Современный этап развития

В конце двадцатого века Cadillac выпустил первый внедорожник. Вездеход оснащен гидравлической регулировкой сидений, подножками, уникальным дизайном дверей и увеличенной колесной базой.

В 1994-1996 годах были выпущены авто с 2 выхлопными трубами и четырехспицевым дизайном рулевого колеса.

В начале текущего века компания делает ребрендинг, который заключается в том, что вместо названий в моделях используются трехзначные обозначения.

Статьи по теме:  История бренда, значка и названия «Мерседес»

С модели XLR начинается оборудование машин адаптивным круиз-контролем. В 2004 году она получила звание Североамериканского автомобиля года.

В 2015 году был представлен среднеразмерный кроссовер XT5. В 2016 году была добавлена новинка – авто CT6.

Кроссовер Cadillac XT5

С 2006 по 2015 годы были выпущены модели Escalade 3 поколения. Ожидались также продажи на территории нашей страны, но поставки не были осуществлены.

Эмблема «Кадиллак»

История логотипа Cadillac за свою историю менялась около 40 раз. Чего на нем только не было: имитации гербов, надписей, корон, золотых гербов.

  • Сначала знак представлял собой венок, окружающий четыре поля разного цвета: черное, красное, синее и желтое. Логотип Cadillac представляет собой стилизацию герба Антуана де ла Мота Cadillac, в честь которого была названа компания. Как товарный знак герб был зарегистрирован в 1906 году. До этого момента ее украшением был позолоченный цветок.
  • Затем был щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов, окружающий корону с 7 зубцами, символизировал силу и благородство.
  • История эмблемы Cadillac продолжала меняться после поглощения компанией GM. На решетке радиатора появилась буква V, обозначающая 8-цилиндровые двигатели такой формы.
  • Значок «Кадиллака» означал также рост и развитие и имел вид граненых крыльев на гербе.

Основным символом всех автомобилей этой компании является герб, окруженный золотыми ветвями.

Эволюция логотипа «Кадиллак»

В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема Cadillac теперь означает стремление найти лучшую цель в двадцать первом веке – создавать современные автомобили. С логотипа убраны птицы и корона. Изменены герб и венок, получивший графическое оформление.

Таким образом, история логотипа Cadillac насчитывает большое количество изменений, которых практически не было ни у одной другой компании. Это говорит о стремлении не только выпускать автомобили высокого класса, но и идти в ногу со временем.

Статьи по теме:  Автомобили марки Daf, история создания, производство грузовиков

Cadillac в искусстве

В техасском городе Амарилло находится открытая инсталляция «Ранчо Кадиллаки», которая была сделана из выброшенных автомобилей марки в 1974 году. В мультфильме «Тачки» есть отсылки к этому арт-объекту. В скалах группы Blue System стоит кабриолет Cadillac».

https://www.youtube.com/embed/K30KAnMq32c

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....