Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История автомобильного бренда Imperial — возникновение и развитие

История марок

История знаменитого бренда Imperial началась в 1955 году в США. Бренд стал полностью самостоятельным, производственная база разместилась в Детройте. Тогда же был представлен первый автомобиль компании под названием «1955»

История бренда Imperial началась в середине ХХ века. Многие не знают об этой компании, а ведь еще несколько десятков лет назад ее продукция занимала третье место по продажам, соперничая с моделями Cadillac и Lincoln.

История автомобильного бренда Imperial

Ранее статусная модель «Империал» выпускалась под брендом Chrysler вместе с несколькими бюджетными экземплярами. Из-за этого машина не пользовалась спросом, гораздо популярнее была продукция люксовых брендов-конкурентов Lincoln и Cadillac.

Первый и последний логотип и шильдик Imperial

Поэтому руководство компании Chrysler Corporation решило отделить выпуск автомобилей класса люкс от прочего производства.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Когда и где была создана марка Imperial

История знаменитого бренда Imperial началась в 1955 году в США. Бренд стал полностью самостоятельным, производственная база разместилась в Детройте. Тогда же был представлен первый автомобиль компании под названием «1955». Классическая модель оснащалась 6-литровым двигателем, низким широким кузовом и кожаным салоном с деревянными вставками. Автомобиль был разработан талантливым стилистом Вирджилом Экснером.

«Крайслер Империал», 6 поколение 1949-1954

В связи с популярностью первой модели Imperial бренд продолжил расширять модельный ряд. В 1957 году компания выпустила Crown Imperial, первый в мире автомобиль, оснащенный круиз-контролем. В остальном машина практически не отличалась от своей предшественницы, но именно она получила максимальное распространение на американском авторынке.

Переход на производство купе-кабриолетов

В 1961 году компания перешла на выпуск купе-кабриолета под названием «Imperial Hardtop». Характерными элементами дизайна были большие хвостовые плавники и отдельно стоящие фары.

Автомобили не пользовались успехом на рынке США, поэтому компания в спешном порядке представила второе поколение Хардтопов.

Статьи по теме:  История марки Pontiac

Расширение модельного ряда

В течение следующих 14 лет популярность продукции неуклонно снижалась, но автомобильная марка Imperial продолжала расширять свой ассортимент. В разработке автомобилей с 1964 по 1966 год участвовал американский дизайнер Элвуд Энгель, ранее работавший в подразделениях Ford и Lincoln. Благодаря этому новинки были поразительно похожи на Lincoln Continental 1961 года выпуска.

Imperial Southampton 4-Door Sedan 1959 г.

Автомобили выпуска 1967-1968 годов кардинально отличались от своих предшественников. Раньше модели Imperial строились на рамной платформе, а новое поколение получило несущий кузов.

В 1973 году был представлен Chrysler Imperial LeBaron, разработанный в соответствии с новыми федеральными стандартами безопасности США. Автомобиль с большими резиновыми вставками спереди и сзади был самым длинным автомобилем в Северной Америке. Два экземпляра были закуплены Секретной службой США и затем переделаны в лимузины для президента страны.

Закрытие марки Imperial

В 1975 году из-за тяжелого финансового положения Chrysler Corporation и низкого спроса на продукцию Imperial производство марки было прекращено. Содержание было слишком дорого для компании, поэтому все модели автоматически попали под крыло Chrysler».

В 1981 году новый президент Chrysler Corporation Ли Якокка предпринял очередную попытку возродить марку. «Империал» снова выделили в отдельный бренд и выпустили на рынок «Кадиллак» в классическом кузове.

Imperial LeBaron Coupe 1972 года

Изначально производитель планировал продавать 25 тысяч моделей ежегодно. Чтобы стимулировать интерес к новинке, Ли Якокка заручился поддержкой известного певца Фрэнка Синатры, известного своей любовью к дорогим автомобилям, для рекламы автомобиля. Однако машина не пользовалась популярностью у потребителей и вскоре была снята с производства. В 1983 году было изготовлено всего 1555 экземпляров, последняя машина была выпущена 29 апреля.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда GAC

Так закончилась история бренда Imperial. Однако в мире немало коллекционеров и реставраторов, которые помнят эту марку и относятся к ней с уважением.

https://www.youtube.com/embed/raDNIcy8JGE

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....