Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Автомобили марки «Троян»

История марок

Trojan.Ltd продолжала выпускать фургоны до начала войны, а во время боевых действий переключилась на выпуск бомбодержателей и парашютных контейнеров. После войны производство фургонов возобновилось.

Trojan («Троян» или «Троян») — британская компания, производившая автомобили и легкие мотоциклы с 1914 по 1965 год. История марки Trojan начинается на первом этапе освоения серийного производства транспортных средств. Бренд Trojan не снискал особой популярности, но внес свой вклад в развитие автомобилестроения благодаря некоторым оригинальным решениям, о которых речь пойдет ниже.

История компании

Основателем компании был Лесли Ховард Хаунсфилд, который начал свою карьеру в качестве главного инженера небольшого завода Polygon Engineering Works в Клэпхэме, на юго-западе Лондона. Он был одержим идеей создания легкого в эксплуатации, экономичного и легкого в управлении автомобиля. Он начал проектировать его в 1910 году. Хаунсфилд стал научным сотрудником в 1898 году, а позже, в 1946 году, президентом Общества Уитворта, миссией которого было продвижение инженерного дела в Великобритании.

Оригинальный двигатель первого прототипа фирмы

В 1913 году прототип автомобиля был завершен.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Trojan

Он имел двухтактный двигатель с четырьмя цилиндрами, соединенными попарно. Каждая пара имела общую камеру сгорания и соединялась с осью одним V-образным шатуном. Необычно то, что шатунный стержень был слегка погнут во время работы.

V-Образный шатун

Двигатель имел 7 подвижных элементов: 4 поршня, 2 шатуна и вал. Вал был соединен с двухступенчатой ​​планетарной коробкой передач. Привод на задние колеса осуществлялся через цепь.

В 1914 году была зарегистрирована компания Trojan.Ltd, но во время Первой мировой войны вместо автомобилей производила инструменты и измерительные приборы.

Статьи по теме:  Интересные факты о марке Zenvo: от создания до разработки популярных моделей авто

Автомобили и мотоциклы

Первые автомобили в количестве 6 экземпляров были выпущены компанией в 1920 году. Серийная версия экспонировалась на Лондонском автосалоне в 1922 году. Тогда же был заключен контракт на производство с Leyland Motors на заводе на окраине Лондона, где с окончанием войны производились грузовики для Royal Air. Власть была прекращена.

Производство на этой площадке осуществлялось почти 7 лет, до 1928 года, когда она вновь была задействована для выпуска грузовиков.

В этот период было выпущено 11 тыс. легковых автомобилей и 6700 фургонов.

Trojan Utility Car

Trojan Utility Car поступил в продажу по цене 230 фунтов стерлингов. В попытке догнать популярную тогда Ford Model T цена была снижена в 1925 году до 125 фунтов стерлингов. Ничего стандартного в машине не было. Вместо рамы шасси автомобиль оснащался плоским поддоном, на котором крепился двигатель и другое оборудование. Шины были сделаны из твердой резины, что делало их дешевле в эксплуатации, но менее удобными в управлении. Жесткость резины компенсировалась мягкой подвеской.

Trojan Utility car

В то время такое решение уже устарело. Рабочий объем двигателя составлял 1527 см3. Подчеркивая экономичность автомобиля, компания использовала рекламный слоган: «Можете ли вы позволить себе ходить пешком?», в котором говорилось, что стоимость обуви и носков для поездки на 320 миль будет больше, чем стоимость поездки на автомобиле.

Наряду с этим с 1920 года выпускалась модификация с объемом двигателя 1488 см3 и возможностью установки пневматических шин. Гарантия на модель составляла 8 тысяч километров.

Эта модель фургона поставлялась для нужд чайной группы Brooke Bond & Company и благодаря этому стала хорошо известна в Великобритании.

Максимальная скорость машины составляла 61 км/ч.

Статьи по теме:  Автомобильная марка «ИЖ» — история создания и развития автомобильного бренда, логотип и модельный ряд

RE Trojan

По завершении партнерства с Leyland Motors производство было перенесено в лондонский район Кройдон. Несмотря на обновление формы кузова, продажи пошли на спад, поэтому в 1931 году была анонсирована новая модель RE с более мощным двигателем и максимальной скоростью до 72 км/ч. Без электростартера и с задними тормозами модель выглядела устаревшей, было продано всего 250 штук.

Обновленная модель Trojan

Последней попыткой оживить продажи этой модели была модификация Wayfarer 1934 года, оснащенная 3-ступенчатой ​​коробкой передач, но интереса покупателей она не вызвала.

Несмотря на это, первоначальные модели все еще пользовалась спросом, их производство продолжалось вплоть до 1937 г.

Лесли Хаунсфилд покинул компанию в 1930 году и основал новый бизнес по производству полевых кроватей, тысячи которых были изготовлены во время Второй мировой войны.

Trojan.Ltd продолжала выпускать фургоны до начала войны, а во время боевых действий переключилась на выпуск бомбодержателей и парашютных контейнеров. После войны производство фургонов возобновилось. В 1952 году двигатель заменили на более современный дизель Perkins.

Мотоколяски и спортивные автомобили

В 1959 году компания была приобретена Питером Аггом и с 1960 по 1965 год производила моторизованные коляски Heinkel немецкой разработки по лицензии, продавая их под торговой маркой Trojan-200. В Великобритании и США такие автомобили прозвали бабл-кар (bubble car) из-за характерного внешнего вида.

Trojan Bubble car

В 1962 году компания купила права на производство спортивного автомобиля Elva Courier и произвела 210 единиц в период 1962-65 годов. В 1965 году компания переключилась на производство гоночных автомобилей McLaren-Elva.

Trojan Trobike

Тробайк был типом мини-байка. Это был один из первых автомобилей, который продавался как комплект для самостоятельной сборки, что позволило избежать налога на покупку. Цена набора была от 25 фунтов стерлингов.

Статьи по теме:  История бренда FAW: интересные факты о развитии компании из Китая

Trojan Trobike

Он был оснащен двухтактным двигателем Clinton объемом 94 куб. См с автоматической центробежной муфтой Twist and Go, передающей привод на заднее колесо. Устанавливается на простую раму без подвеса. Максимальная скорость составляла 50 км/ч. За период с 1960 по 1962 год компания произвела около 550 таких мотоциклов.

История бренда Trojan завершилась в 2013 году в связи с самоликвидацией компании.

https://www.youtube.com/embed/mFTSXJO3Q-M

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....