Если для ремонта использовать съемник из хрупкого сплава, шестигранные пазы быстро изнашиваются. Инструменты из нашего обзора соответствуют высоким стандартам качества и прослужат верой и правдой долгие годы.
Амортизаторы являются важным элементом подвески автомобиля. Их работа заключается в уменьшении вибраций автомобиля при проезде неровностей дороги. Стойки амортизаторов представляют собой сложные компоненты, соединяющие систему амортизаторов с подвеской. Кроме того, они противостоят боковым вибрациям во время движения машины. Когда стойки изношены, автомобиль не в состоянии двигаться – необходим ремонт или замена таких деталей с использованием съемных головок. Какая головка для снятия опоры амортизатора лучше, попробуем выяснить в этой статье.
- Для чего снимать стойку амортизатора и зачем нужны съемники
- Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi, 22мм, 811022, «Дело Техники»
- Головка JTC AUTO TOOLS 1718
- Головка JTC AUTO TOOLS 1530
- Головка «АвтоDело 41516»
- Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC-1323-1022-40
- Головка ROCKFORCE RF-1022-21
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
- Головка специальная для демонтажа амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713
- Головка специальная D-образ. для разбора стойки амортизатора 10мм 67948039-50 AIST
- Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
- Вывод
Для чего снимать стойку амортизатора и зачем нужны съемники
Ремонт или замена стоек требует снятия изношенных деталей. С набором ключей и съемными головками для разборки стоек амортизаторов снять деталь сможет даже неопытный водитель.
Стойки прикручены в нескольких местах. Кроме креплений в районе колес, под капотом автомобиля есть верхнее крепление. В верхней части стойки на шпиндель навинчена контргайка.
Фишка с этой гайкой в том, что при попытке открутить ее обычным накидным ключом, шток будет проворачиваться — гайку не открутить. Нужны специальные головки для снятия амортизатора с фиксаторами штока, при перекидывании фиксатор удерживает шток, не давая ему вращаться при откручивании гайки.
Для откручивания верхней гайки штока амортизатора важно использовать надежную головку из прочного материала, что исключит возможность «слизывания» краев спускового крючка при откручивании. Далее, давайте взглянем на некоторые приличные головки для снятия амортизаторов, представленные на рынке.
Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi, 22мм, 811022, «Дело Техники»
Продукт российской торговой марки. Эта головка для снятия амортизатора сделана из высококлассной стали с фосфатированным покрытием.
Головка-съемник диаметром 22 мм подходит для разборки стойки амортизатора на машинах VW и Audi.
Характеристики:
Брэнд | «Наше дело» | |
Производство | Россия | |
Материал | Сталь – М45 | |
Покрытие | Фосфатированное | |
Диаметр | 22 мм | |
Форма упаковки | Блистер – 1 шт. |
Гнездо пружинной лапки VW 22 мм подходит как для ручных, так и для пневматических ключей. Используется для самообслуживания или сервисного ремонта.
Головка JTC AUTO TOOLS 1718
Этот профессиональный промышленный инструмент отличается высокой прочностью. Съемник используется для демонтажа амортизаторов на немецких автомобилях.
Конкретные параметры изделия:
Бренд | JTC |
Страна-производитель | Тайвань |
Применение | Снятие стопорных гаек стоек амортизатора |
Автомобили для обслуживания | VW, Audi |
Диаметр шестигранника | 22 мм |
Габариты | 120x65x30 мм |
Вес | 0,075кг |
Упаковка | Блистер – 1 шт. |
JTC AUTO TOOLS 1718 Стенд разборно-монтажная головка изготовлена из прочной антикоррозийной стали. Изделие подвергается микрополировке (микрообработке), что гарантирует долгий срок службы изделия.
Головка JTC AUTO TOOLS 1530
Этот съемник JTC подходит для снятия стоек амортизаторов автомобилей Volvo. Сервисный инструмент изготовлен из стали высочайшего качества, что гарантирует долгий срок службы головки.
Характеристики:
Торговая марка | JTC |
Страна-производитель | Тайвань |
Назначение | Снятие и установка верхней гайки крепления амортизатора
|
Модели машин | Вольво (Volvo) S40, S60, S70, S80, S90
|
Диаметр | 37 мм |
Вес | 0,34кг |
В комплекте с 4-зубчатой шлицевой головкой идет специальная бита для разборки стержня стойки. Изделие компактно, что облегчает его хранение и транспортировку, устойчиво к механическим повреждениям.
Головка «АвтоDело 41516»
На некоторых моделях автомобилей для снятия стоек амортизаторов потребуется демонтировать рулевой шпиндель, который соединен с рулевой тягой. Используются специальные триггеры. Головка для разборки штока амортизатора 8 мм «АвтоДело 41516» отлично подойдет для этой цели.
Характеристики изделия:
Брэнд | «Наше дело» |
Страна-производитель | Россия |
Назначение | Съемник для амортизатора |
Ремонт автомобилей | VW, Audi, Skoda, Seat, Ford, BMW, Citroen, Renault и Peugeot |
Профиль вставки | Овал – 5,5х8,2 мм |
Присоединительный квадрат | 1/2мм |
Масса | 0,08 кг |
Этот сервисный инструмент является аналогом инструмента VAG 3424. Для производства используется сталь CrV. Инструмент проходит закалку и химическое антикоррозийное оксидирование.
Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC-1323-1022-40
Удлиненный инструмент для снятия стопорных гаек. Изготовлен из высокопрочной стали, способной выдерживать большие нагрузки. Используйте такой инструмент в больших или маленьких автомастерских.
Продукт производится компанией JTC, лидером рынка инструментов для обслуживания автомобилей на Тайване. Съемник используется для ремонта машин японского производства.
Характеристики:
Марка | JTC |
Производство | Тайвань |
Тип | Сервисный инструмент для ремонта системы гашения колебаний |
Подходит для ремонта машин | Японских концернов |
Крепежный механизм | Квадрат с подпружиненным шариком |
Наконечник | Наружный шестигранник |
Вес | 0,105кг |
Длина | 97 мм |
Головка ROCKFORCE RF-1022-21
Этот разъем является продуктом Rockforce. Применяется для снятия и установки гаек крепления, штоков амортизаторов на немецких и французских автомобилях.
Характеристики изделия:
Брэнд | Rockforce |
Производство | Тайвань |
Тип | Съемник крепежей амортизатора |
Внутренний диметр головки | 22 мм |
Применяется для ремонта авто | VW, AUDI, SEAT, CITROEN, FIAT, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, BMW |
Вес | 200 г |
Многокомпонентные стали с примесями хрома и молибдена используются для плавки съемников Rockforce. Благодаря этому сплаву на выходе получается прочный инструмент, рассчитанный на длительный срок службы.
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
Съемник изготовлен из закаленной инструментальной стали.
Характеристики инструмента более подробно:
Брэнд | JTC |
Страна-производитель | Китай (Тайвань) |
Тип инструмента | Съемник стопорной гайки стойки амортизатора и других элементов подвески |
Модели авто для ремонта | «Сеат» и «Фиат» |
Тип наконечника | Шестигранник |
Габариты | 90/15/15 мм (Д/Ш/В) |
Вес | 105 гр. |
Инструмент не подвергается коррозии, а в процессе эксплуатации исключает повреждение крепежа, так как плотно входит в гайки. В целом достойный продукт от известного на рынке производителя.
Головка специальная для демонтажа амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713
Стальная компактная головка для разжатия поворотного кулака рулевой тяги. Съемник используется для ремонта немецких и французских автомобилей.
Характеристики инструмента:
Брэнд | JTC (Тайвань) |
Формат наконечника | Специальный съемник |
Применение | Монтаж, демонтаж элементов подвески |
Используется для ремонта машин | «Ауди», «Сеат», «Рено», «Пежо», «Форд», «Ситроен», «Шкода», «БМВ», «Фольксваген». |
Материал изготовления | Сталь |
Габаритные размеры | 5,5х8,2 мм
|
Специальный инструмент значительно упрощает разборку амортизатора. Чтобы разжать кулак, достаточно выполнить несколько простых движений: коснуться головки, повернуть ее на 90 градусов, разжать костяшку, снять амортизатор.
Головка специальная D-образ. для разбора стойки амортизатора 10мм 67948039-50 AIST
Это специальная головка для снятия стойки амортизатора. Особенность инструмента заключается в D-образном профиле, который хорошо сочетается со стандартными креплениями. Подобные крепления в основном встречаются на автомобилях Ниссан и Форд. Внешняя сторона наконечника выполнена в форме шестигранника для поворота спускового крючка ключом. С помощью приспособления 67948039-50 АИСТ демонтировать стойки амортизаторов намного проще.
Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
Кто интересуется российской продукцией, могу порекомендовать триггеры от российской компании Garo. Компания работает с 1992 года и выпускает отличное авторемонтное оборудование под названием «Аист.
Глубокая шестигранная головка 67948039-27 00-00008325 предназначена для демонтажа амортизаторов на японских моделях машин.
Характеристики съемника:
Торговая марка | «Гаро» (Россия) |
Производство | Китай (Тайвань) |
Назначение | Инструмент для демонтажа амортизаторов |
Для каких машин подходит | Honda, Nissan |
Внутренний диаметр головки | 14 мм |
Внешние габариты | 90/15/15 мм (Д/Ш/В) |
Вес | 0,32 кг |
Шлицевой бит для разбора стойки амортизатора от этого брэнда изготовлен из качественной стали. Благодаря чему инструмент прослужит не один год.
Вывод
Говорить о том, какая головка для снятия стойки амортизатора лучше, не совсем корректно, так как все зависит от модели автомобиля, типа крепления стоек к подвеске. Тем не менее выбор съемного инструмента должен основываться на качестве материала, из которого изготовлены головка и держатель.
Если для ремонта использовать съемник из хрупкого сплава, шестигранные пазы быстро изнашиваются. Инструменты из нашего обзора соответствуют высоким стандартам качества и прослужат верой и правдой долгие годы. Чтобы избавиться от лишних проблем, водителям, которые планируют самостоятельно проводить ремонт автомобиля в личном гараже, рекомендуется приобрести набор головок и вкладышей для штоков амортизаторов разного диаметра, которые всегда будут в наличии и избавят от постоянных поисков для съемников нужного размера.
https://www.youtube.com/embed/6-4YH986vCs