Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок

Автохимия и автокосметика

На форумах водители размещают отзывы о жидких подкрылках для автомобилей, из которых видно, что люди делают антикоррозийную обработку своих автомобилей самостоятельно и довольны результатами. Отмечают легкость работы, но предупреждают, что работать придется на улице из-за сильного запаха мастики.

Все больше водителей предпочитают плавающие накладки колесных арок классическим корпусам из толстого пластика. Им свойственны свойства, изучение которых имеет практическую пользу.

Как выбрать жидкие подкрылки для авто

Необходимость дополнительной защиты нижних поверхностей автомобиля очевидна. В сырую погоду поверхность сплошь покрыта грязной жижей от дороги, а в сухую подвергается ударам камней, отбрасываемых быстро вращающимся колесом не хуже пескоструйного пистолета. Химики найдут на дорожном полотне едкие реагенты, остатки нефтепродуктов и многие другие агрессивные вещества. Поэтому на снятом с защиты кузове через полтора года эксплуатации нового автомобиля появятся пятна ржавчины.

Заводская обработка колесных арок, пусть и способная на время прикрыть наиболее уязвимые места, вряд ли достаточна для постоянной езды по отечественным дорогам. Поэтому каждый владелец после покупки нового автомобиля планирует одну из первых поездок в сервис для антикоррозийной обработки.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Жидкие подкрылки для колесных арок

Традиционная пластиковая защита арок из полиэтилена низкого давления знакома всем водителям. Несмотря на широкое применение, он имеет несколько фатальных недостатков:

  • Для установки пластиковой защиты используются саморезы. В кузове автомобиля просверливаются новые отверстия, что само по себе становится дополнительной причиной коррозии. Через них вода и дорожные химикаты попадают в изначально закрытые полости кузова, создавая незаметные глазу и недоступные для обслуживания очаги ржавчины.
  • Заметно уменьшается свободное пространство внутри арок, что мешает колесам большего диаметра при их повороте.
  • Они не обладают свойством звукоизоляции, но становятся дополнительным источником шума. Камни, отброшенные колесами, бьют по пластику подкрылка, как по барабану.
  • Полиэтиленовая защита изготавливается строго для каждой модели автомобиля индивидуально. Несмотря на то, что ассортимент продукции охватывает все модели, на складе никогда не будет нужной модели. Неточность геометрии поршня приведет к тому, что после установки в арке останутся отверстия и дырки.
  • Выбрать пластиковый подкрылок по материалу, из которого он изготовлен, невозможно. На рынке существует ограниченный набор брендов для конкретной модели. Не все из них действительно окажутся долговечными при вождении.

Подкрылки жидкие для автомобилей представляют собой полимерные мастики специального состава, которые наносятся непосредственно на чистую поверхность кузова. После отверждения они образуют прочное, но эластичное покрытие, похожее на резиновую пленку. Хорошие сорта этого материала по износостойкости не уступают экструдированному полиэтилену, а зачастую и долговечнее его.

Полиэтиленовая защита
Статьи по теме:  Присадка Bardahl в МКПП: описание, особенности, применение

Такая «жидкая резина» для подкрылок авто выгодно отличается по таким показателям:

  • Полностью заполняет все карманы и щели кузова, не оставляя мест, куда могла бы проникнуть влага.
  • Толщина нанесенного слоя всего 2-3 мм, что не уменьшает свободного объема арок.
  • За счет эластичности и прочного сцепления с металлом не создается эффект «барабана» – эффективность звукоизоляции сильно возрастает.
  • Ограничений по выбору состава для конкретной модели автомобиля нет. Мастики выбираются не из нескольких продуктов, имеющихся на рынке, а из всего ассортимента продукции, выпускаемой группой.
  • Особым преимуществом защитной мастики перед жесткими пластиковыми накладками колесных арок является то, что они используются не только на колесных арках, но и на других уязвимых поверхностях кузова (днище, пороги, открыто установленный топливный бак и др).

Немаловажно и то, что автовладельцу, который решает, как защитить кузов, не приходится делать бескомпромиссный выбор чего-то одного. И жидкая мастика, и штампованный подкрылок вполне совместимы. Этот вариант подходит, когда не критично уменьшить внутренний размер колесной арки.

Недорогие жидкие подкрылки

Самые известные составы, работающие в качестве жидких подкрылок автомобилей, – известные советским водителям мовиль и пушечная смазка. Оба материала являются вариантами загущенных технических масел на минеральной основе. Они не обладают такой проникающей способностью, как более «продвинутые» брендовые вещества, но для защиты дешевых автомобилей и сегодня подходят. Требуют частого осмотра обрабатываемой поверхности, при необходимости обработку повторяют.

Консервант «Мовиль»
Цена в 2020 году: ведро пушечного сала (2 кг) – 250 рублей, консервант «Мовиль» – 270 рублей за банку 0,75 кг.

Жидкие подкрылки за среднюю цену

В эту категорию входят все распространенные разновидности магазинных антикоррозийных средств, которые выпускаются в баллончиках для работ в гараже. Изготавливаются на битумно-каучуковой основе с добавлением порошковых компонентов, отвечающих за коррозионную стойкость.

Статьи по теме:  Присадка для трансмиссии Fenom — обзор, характеристики «Феном», отзывы автовладельцев

Аэрозоль Dinitrol M
Лучшие аэрозольные жидкие подкрылки для иномарок – ABRO, Dinitrol, Noxudol, HB Body. Средние цены: аэрозоль Динитрол МЛ — 750 руб. (флакон 0,5 л), 4800 руб. (ведро 5 л).

Жидкие подкрылки премиум-качества

В эту категорию принято включать материалы для использования в сервисном центре. Обычно форма выпуска – не одноразовые баллончики, а емкости для нанесения пневматическим краскопультом. Отличие в том, что средство проникает в металл на молекулярном уровне, замещая и вытесняя воду даже из микропор.

Rust Stop

Канадская продукция AMT Inc больше других в этом классе материалов известна под торговой маркой Rust Stop. Цена обработки автомобиля Раст Стоп в фирменных сервисах от 6 000 рублей, составом Tectyl — от 7 500.

На форумах водители размещают отзывы о жидких подкрылках для автомобилей, из которых видно, что люди делают антикоррозийную обработку своих автомобилей самостоятельно и довольны результатами. Отмечают легкость работы, но предупреждают, что работать придется на улице из-за сильного запаха мастики.

https://www.youtube.com/embed/BpZ8xX81L34

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....