Многие автолюбители отмечают отличные моющие свойства. Это важно для владельцев полноприводных автомобилей, жидкости в осях которых необходимо менять после каждого серьезного бездорожья. Очень важно, чтобы смазка смогла вымыть всю грязь, попавшую в мосты снаружи. Также пользователи отмечают повышенную легкость переключения передач.
Чтобы элементы трансмиссии работали долго и без ошибок, необходимо использовать «правильные» технические жидкости для обслуживания. К ним относится трансмиссионное масло 75w90 «Ликви Моли». Опытные автовладельцы знают о репутации этого производителя на примере моторных смазок, но все же не помешает рассказать обо всех достоинствах продукции.
Трансмиссионные масла «Ликви Моли»: особенности
Компания выпускает смазочные материалы, разнообразие которых позволяет удовлетворить потребности всех автолюбителей и владельцев спецтехники вне зависимости от марки и модели.
Виды
В ассортименте компании есть много вариантов технических жидкостей для механических КПП:
- Стандартные смазочные материалы для коробок передач. Вязкость средняя, концентрация противозадирных присадок средняя, объем сернистых включений низкий. Из-за последней особенности такие жидкости не подходят для коробок и раздаточных коробок, требующих смазочных материалов класса GL5.
- Связующие жидкости. Множество противозадирных присадок и ярко выраженная вязкость – залог долговечности гипоидных пар и их надежной защиты от износа. Покупателям нравится серия Limited Slip.
- Универсальная смазка TDL. Они обеспечивают хорошую защиту как гипоидных пар, так и синхронизаторов, что делает их приемлемым выбором для коробок передач, раздаточных коробок и других устройств, где производитель требует жидкости GL4/5.
Компания выпускает как полностью синтетические, так и полусинтетические виды продукции. Первая группа рекомендуется для автомобилистов, которые ездят на транспортных средствах в северных районах. В таких условиях классическая полусинтетика становится излишне густой.
Среди продукции Liqui Moly есть специальные жидкости для ГУР. Они отлично защищают пары трения как в рулевой рейке, так и в насосе гидроусилителя.
Масла для автоматических трансмиссий (классические ATF) являются отдельной категорией, как указано выше, должны иметь расширенный функционал. Вне зависимости от серии и марки продукция компании одинаково защищает от износа пакеты фрикционов, планетарные передачи и сам гидротрансформатор. Учтите, что при выборе необходимо выбирать техническую жидкость, предназначенную для конкретного типа АКПП:
- классических гидроавтоматов;
- вариаторов;
- преселективных роботизированных КПП – DSG от Volkswagen Group (Getriebeoil) и PowerShift от компании Ford, например.
Использование жидкости для вариатора в классической гидравлической машине, и наоборот, приводит к серьезным последствиям, вплоть до полной неработоспособности механизма.
Где приобрести трансмиссионное масло «Ликви Моли»
Для покупки оригинальной продукции необходимо покупать ее либо у официально проверенных поставщиков (их список есть в русскоязычном разделе сайта производителя), либо у московских дилеров, в том числе в их интернет-магазинах.
Последний покупает лоты напрямую у Ликви Моли. После покупки рекомендуем использовать данные на таре для проверки подлинности товара на сайте компании. Это может сэкономить вам расходы, связанные с необходимостью ремонта КПП при использовании контрафактного товара.
Отзывы покупателей
В большинстве случаев покупатели трансмиссионных жидкостей довольны своей покупкой.
Преимущества и недостатки
Отзывы часто указывают на следующие преимущества:
- умеренная цена;
- репутация производителя;
- долговечность жидкостей;
- разнообразие продукции.
Многие автолюбители отмечают отличные моющие свойства. Это важно для владельцев полноприводных автомобилей, жидкости в осях которых необходимо менять после каждого серьезного бездорожья. Очень важно, чтобы смазка смогла вымыть всю грязь, попавшую в мосты снаружи. Также пользователи отмечают повышенную легкость переключения передач.
Минусов заметно меньше. В частности, автомобилисты, проживающие в районах севера, отмечают, что трансмиссия с этими жидкостями хорошо ведет себя только до температуры -33°С включительно. В более сильные морозы начинаются проблемы – смазка становится слишком густой, коробки передач и раздаточная коробка испытывают повышенную нагрузку. В полузащите и регионах таких проблем нет.
https://www.youtube.com/embed/hBo-0uwGmpM