Комплект не только удаляет коррозию, но и оцинковывает проблемный участок. Техника заключается в гальванизации кузова, что обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии, сравнимую с той, что делается на заводе. Набор обеспечивает локальное устранение дефекта без необходимости очистки поверхности всего тела.
С проблемой образования ржавчины сталкивались большинство владельцев автомобилей старше 5 лет, особенно это касается российского автопрома. Бороться с дефектами можно самостоятельно с помощью набора для локального удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля.
Наборы для удаления ржавчины
Чтобы не искать химию самостоятельно, можно приобрести набор, содержащий все необходимое.
«Короцин»
Комплект не только удаляет коррозию, но и оцинковывает проблемный участок. Техника заключается в гальванизации кузова, что обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии, сравнимую с той, что делается на заводе. Набор обеспечивает локальное устранение дефекта без необходимости очистки поверхности всего тела.
Преимущества набора
Обработка кузова «Короцином» имеет преимущества, по сравнению с другими способами удаления ржавчины:
- коррозия удаляется из глубоких пор без механического воздействия, сталь не повреждается;
- Гальваническая оцинковка проникает в верхний слой металла, сцепляется с ним и образует стойкое защитное покрытие, препятствующее повторной коррозии;
- длина провода в 5 метров позволяет оцинковывать труднодоступные места с любой стороны автомобиля;
- в наборе есть 2 пластиковых стаканчика, которые облегчают дозирование и исключают возможность загрязнения средства;
- производитель дополнительно предоставил запасные аппликаторы;
- размеры анода для цинкования подходят для больших и малых площадей.
Изготовитель рекомендует ознакомиться с инструкцией по использованию препарата перед началом работы.
Инструкция по применению
Порядок действий по обработке кузова:
- Удалить с поверхности остатки ЛКП и ржавчины.
- Установить анодированную гайку на электрод и закрутить, одев в последующем аппликатор из фетра.
- Обработать локальные участки, зафиксировав предварительно провод на плюсовой клемме.
- Сменить анодированную гайку на цинковую.
- Обработать кузов по аналогии с предыдущим этапом.
После проведения зачистки нужно промыть примененное оборудование проточной водой.
«Цинкор»
Средство изготавливается в Москве и считается аналогом «Короцина».
Преимущества набора
«Цинкор» предоставляет покупателю ряд преимуществ по сравнению с другими способами удаления коррозии:
- для работы не требуется специальных навыков;
- не нужно демонтировать кузовные элементы машины;
- обеспечивается двойная степень защиты (барьерная и катодная);
- допускается последующая сварка листов металла и покраска;
- производитель заявляет срок защиты от ржавчины до 50 лет.
При правильном нанесении повторное образование коррозии маловероятно.
Инструкция по применению
Порядок действий:
- Подключить провод к плюсовой клемме аккумулятора.
- Одеть губку на электрод и промочить ее в химическом растворе №1.
- Механическим способом удалять ржавчину до полного исчезновения (хромированные элементы чистить аккуратно и только с внешней стороны).
- Если остались следы коррозии, убрать их механическим способом при помощи наждачной бумаги.
- После обработки оборудование и металл промыть проточной водой.
- Электрод повторно подключить к аккумулятору.
- Губку обмакнуть в емкость с раствором №2.
- Цинк нанести непрерывными движениями, втирать несколько минут. В процессе обработки нельзя останавливаться и допускать появление темных пятен на поверхности.
После проведенных манипуляций экипировку и кузовные детали снова моют. Грунтование и последующая окраска оцинкованных поверхностей осуществляется после полного высыхания.
https://www.youtube.com/embed/rUMjpEQ9JpU