Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История возникновения и развития автомобильного бренда Era

История марок

За годы своего существования бренд «Эра» разработал и провел различные модификации. R4A прошел 4 этапа разработки: A, B, C и D, так что к моменту, когда он стал R4D, от R4A почти ничего не осталось.

Компания English Racing Automobiles (аббревиатура — ERA) была основана бизнесменом Хамфри Куком, автогонщиком Рэймондом Мэйсом и дизайнером Питером Бертоном в Великобритании в ноябре 1933 года. Со дня основания бренд Era стремился поддерживать престиж страны и конкурировать с ведущими мировыми производителями в гонках Формулы 1.

История создания бренда гоночных автомобилей

В начале 30-х Рэймонд Мейс одержал множество побед на машине White Riley, которую построил сам. Модель, созданная на базе знаменитого Riley MPH, оказалась настолько удачной, что гонщик решил выпустить целую группу таких машин. Первым сторонником Мэй был Хамфри Кук, успешный бизнесмен и автогонщик-любитель.

Рэймонд Мэйс – один из основателей бренда «Эра»

Вместе они привлекли опытного инженера Питера Бертона для разработки шасси. К ним присоединились Рэймонд Мэйс и Рид Рейлтон, спроектировавшие шасси. Мюррей Джеймисон разработал и работал над двигателем и нагнетателем вместе с Бертоном.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Успех модели ERA R1A

Презентация модели R1A для прессы и общественности состоялась на автодроме «Бруклендс» 22 мая 1934 года, и вскоре компания одержала первые победы.

К концу года ERA одержала заметные победы над многими известными марками, а в 1935 году на престижном Нюрбургринге. Они заняли 1, 2, 4 и 5 места на своем первом крупном международном турнире.

Производитель использовал двигатели с наддувом объемом 1,1, 1,5 и 2 литра. Из-за своего относительно небольшого размера они особенно подходили для лазания по холмам. В то время подобные представления собирали сотни тысяч человек на различных аренах.

Статьи по теме:  История автомобильной марки Bond

Автомобиль ERA R1A
В довоенные годы ERA R1A суммарно одержала больше побед в различных соревнованиях, чем все другие британские гоночные машины вместе взятые.

Модернизация и пополнение модельного ряда

Вскоре автомобили претерпели множество модернизаций. За годы своего существования бренд «Эра» разработал и провел различные модификации. R4A прошел 4 этапа разработки: A, B, C и D, так что к моменту, когда он стал R4D, от R4A почти ничего не осталось.

В 1934-1935 гг. было презентовано 4 автомобиля A-type, в 1935-1937 гг. выпущено еще 13 экземпляров B-type. Машины B-type получили ряд улучшений:

  • проработана геометрия рулевого привода;
  • установлены 18-дюймовые колеса;
  • повышено давление наддува и мощность двигателя (175 л. с.);
  • увеличен объем топливного бака до 136,4 л.

Гоночный автомобиль ERA Type B 1936 года

Автомобили типа C претерпели больше всего изменений в дизайне. Они были оснащены независимой передней подвеской по принципу Порше с продольными рычагами и поперечными торсионами.

В годы войны страна происхождения марки Era, Англия, полностью прекратила автогонки, а Мэйс и Бертон, когда гонки возобновились в 1940 году, перешли в British Racing Motors.

Прекращение существования компании

После Второй мировой войны торговая марка «Эра» продолжила работу над моделями обтекаемого типа E, которые дебютировали в Индианаполисе.

После нескольких перепродаж марка Era была куплена гонщиком Лесли Джонсоном, который руководил редизайном E-Type GP2. Оснащенный нагнетателем Zoller, Джонсон участвовал в гонке Кубка Британской империи 1948 года и финишировал пятым.

ERA вышла на рынок дорожных спортивных автомобилей. Вместе с дизайнером Эбераном фон Эберхост она внесла свой вклад в создание Jowett Jupiter, которым так гордится Великобритания — страна происхождения бренда Era. Название компании изменено на Engineering Research and Application. Уже под этой торговой маркой была выпущена ERA Mini Turbo, турбированная версия Mini.

Статьи по теме:  История бренда Stanley: от начала до закрытия

Несмотря на то, что ERA прекратила свою деятельность в 1954 году, многие из оригинальных автомобилей до сих пор эксплуатируются и участвуют в исторических соревнованиях по всей Великобритании.

https://www.youtube.com/embed/_Ae7idECnT4

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....