Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История создания и технические особенности автомобилей СМЗ

История марок

Усилиями инженеров и рабочих инвалиды получили доступный транспорт. Обратите внимание, что он создан не «спасибо», а «несмотря на». Путем преодоления многих трудностей, связанных с отсутствием технологий, материалов и развитой инфраструктуры.

Моторизованная инвалидная коляска возникла в результате естественного развития популярного средства передвижения — мотоцикла. История марки СМЗ – это часть истории отечественного автомобилестроения. Стремление сделать транспорт более доступным и безопасным привело к появлению новых модификаций известных моделей и технологий. Как это часто бывает с экспериментальными разработками, они имели как достоинства, так и недостатки.

Истории авто, ставших легендой: автомобиль-мотоколяска СМЗ

Появление серийных образцов этой серии было поэтапным. Последняя модификация выпускалась до 1997 года. Об успешности этого гибридного автомобиля говорит почти полвека существования серии. Родоначальником проекта можно считать трехколесную мотоколяску СМЗ С-1Л/С-3Л. Удлиненной версией стал СМЗ С-3А. Определенные технологические ограничения долгое время не позволяли Серпуховскому автозаводу добиться впечатляющих технических характеристик мотоколяски.

Автомобиль-мотоколяска СМЗ
Только в 1970 году с конвейера завода сошла новая модель – мотоколяска СМЗ С-3Д. Производство продолжалось до конца 20 века. История бренда СМЗ — пример стойкого стремления делать лучшее при ограниченных возможностях.

СМЗ: что стоит за этими буквами

Серпуховский мотоциклетный завод был создан в 1939 году постановлением правительства СССР. В 1995 году завод стал основным производителем автомобилей «Ока» и получил название Серпуховский автомобильный завод. Бренд СМЗ был упразднен в 2013 году.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Конструктивные и технические особенности автомобилей серии

Особенностью моделей мотоколяски было практичное управление. Они были сделаны в первую очередь для инвалидов. Следовательно, руль и место водителя учитывали возможные ограничения.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда GAC

Технические характеристики серийных автомобилей-мотоколясок

СМЗ С-3А разработан как четырехколесная модификация СМЗ С-1Л. Добавлена ​​независимая передняя подвеска и реечное рулевое управление. Попытка создать доступное и универсальное транспортное средство на минимальной основе привело к появлению гибрида, слабого для полноценного автомобиля и сложного, дорогого, чтобы стать «народным автомобилем».

Серийные малолитражки неоднократно менялись. Боковые стекла, добавление гидростанций, наличие принудительного воздушного охлаждения — все это давало некоторые преимущества. Но стремление упростить сборку и конструкцию сокращало срок службы и способствовало неудобству обслуживания. Например, качество окраски кузова было плохим, а двухтактному двигателю требовалась масляная присадка к бензину.

Модификация СМЗ С-1Л

Управлять мотоколяской с игрушкой – не просто удовольствие. Это редкое удовольствие. Марка СМЗ сейчас представлена ​​небольшим количеством машин. Вы можете разогнаться до 65 км/ч. Однако эта скорость дается машине с трудом. Он весит полтонны, несмотря на свои небольшие размеры. Бак заполнен 18 литрами топлива. Расход нельзя назвать экономичным, прожорливым автоматом.

Поскольку двигатель от мотоцикла, сходство с двухколесным прототипом сохраняется. Например, переключение передач, как на мотоцикле. «Мягкая» подвеска сглаживает неровности от неровностей на плохих дорогах. Поездка будет приятной.

Трехколесный S1-L, наверное, еще сложнее найти. Двигатель развивал тягу 4,15 л.с. Автомобиль был не легкий, скорость 30 км/ч ему давалась с трудом. Управление отличалось от полноценного автомобиля мотоциклетным рулем.

Экспериментальные решения

История марки СМЗ – это попытка приблизить автомобиль для инвалидов к полноценному автомобилю. Например, добавить жесткий верх. Альтернатива не увенчалась успехом, в серию не пошла. Развитие этой идеи в «кузов-купе» также не удалось. Попытка использовать стеклопластик в конструкции кузова не удалась.

НАМИ-086 «Спутник»

Однако в 1962 году с конвейера сошел НАМИ-086 «Спутник», образец с закрытым кузовом.

Статьи по теме:  История создания и развития автомобильного бренда Wiesmann

Заключение

Усилиями инженеров и рабочих инвалиды получили доступный транспорт. Обратите внимание, что он создан не «спасибо», а «несмотря на». Путем преодоления многих трудностей, связанных с отсутствием технологий, материалов и развитой инфраструктуры. Эти мотоциклы дали человеку возможность жить более полноценной жизнью. Помощь нуждающимся всегда была приоритетом в России.

https://www.youtube.com/embed/ddjjxlv449s

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....