Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История немецкого автомобильного бренда Porsche

История марок

В центре бренда Porsche изображен вздыбленный вороной конь, символ силы, грации, стремления и развития. Этот элемент также напоминает об истории самого Штутгарта – город возник из ранчо, построенного на этих землях в десятом веке.

История марки Porsche увлекательна и богата – она была создана в послевоенной Германии, завоевала звание престижного и популярного производителя и до сих пор остается на плаву.

История бренда

Немецкий бренд Porsche известен своими роскошными роскошными автомобилями. Во всех моделях бренда и даже в логотипе самого бренда чувствуется утонченность и утонченность.

Как была основана компания

Фердинанд Порше, основатель знаменитой автомобильной марки, родился в Мафферсдорфе в 1875 году. Получив среднее образование, он поступил в школу инженерных разработок. В те времена востребованными были профессии инженера и инженера-электрика.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

В возрасте 24 лет Фердинанд начинает свою карьеру инженера-электрика и получает первые заказы на постройку автомобилей. Благодаря своей страсти и усердию ему удается преуспеть в своем деле, и в 1906 году он становится ведущим конструктором автомобилей в компании Austro-Daimler. Во время Первой мировой войны Фердинанд посвятил себя разработке двигателей для воздушных и наземных транспортных средств.

Фердинанд Порше

В возрасте 56 лет (в 1931 году) будущий производитель Порше, имея достаточный опыт в своей сфере, решает основать компанию по производству автомобилей, и с этого момента начинается история марки Порше. Ее полное имя — Dr. Ing hc F. Porsche GmbH. В 1939 году началось создание проекта первого автомобиля компании, Porsche 64, который впоследствии станет прародителем всех последующих моделей марки.

Однако Вторая мировая война прерывает деятельность Фердинанда и заставляет его вновь работать на благо своей родины. В 1938 году ему пришлось переехать в Штутгарт, чтобы работать там на производстве полноприводных внедорожников, амфибий и других автомобилей для фронта.

Статьи по теме:  Mitsubishi: как развивался японский автомобильный бренд

Значение логотипа

Фердинанд начал разработку логотипа Porsche еще в 1920-х годах, но окончательный результат появился только в 1963 году и после этого немного изменился. За основу эмблемы Porsche было решено взять герб Вюртемберга, намекая на происхождение марки – немецкая страна со столицей в городе Штутгарт, где и находился производитель.

В центре бренда Porsche изображен вздыбленный вороной конь, символ силы, грации, стремления и развития. Этот элемент также напоминает об истории самого Штутгарта – город возник из ранчо, построенного на этих землях в десятом веке.

Золотой цвет фона (в самых первых эскизах он был желтым) обозначает роскошь и изысканность. В окончательной версии эскиза название бренда написано поверх эмблемы тем же золотым шрифтом.

На картинке видно, какие изменения претерпел значок «Порше» за свою историю:

Эволюция логотипа «Порше»

Серийные модели 40-х годов

Фердинанд Порше был арестован в 1945 году по обвинению в военных преступлениях. Бизнес развивает его старший сын, которого также зовут Фердинанд. Он унаследовал компанию своего отца после смерти основателя в 50-х годах.

Уже в 1948 году в послевоенной Австрии, в городе Гмюнде, родился первый автомобиль Порше – Порше 356. Основное производство этой модели продолжалось около 18 лет, даже после того, как завод был перенесен в Штутгарт, Германия.

Этот автомобиль представлял собой заднеприводный спортивный автомобиль с двойной компоновкой. За основу «356» было решено взять агрегаты «народного автомобиля» — Volkswagen Beetle. В течение следующих лет компания испытывает инновационные технологии, еще не известные тогдашнему миру электротехники, и благодаря этому завоевывает все больший успех и признание среди любителей автомобилей высокого класса.

Porsche 356

Двигатели Volkswagen использовались в исходной комплектации, но вскоре были заменены двигателями собственного производства компании. Позже модель 365 была дополнена второй серией B с улучшенным двигателем и колесными дисковыми тормозами, а в своем развитии — серией C.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда ФИАТ

В 1952 году бренд выходит на международный рынок, что означает высокую конкуренцию для семьи Порше и необходимость постоянного совершенствования продукта.

Расширение модельного ряда: от Porsche 911 до 959

Марка продолжает стремительно развиваться и уже в 50-х годах вводит ряд нововведений – заменяет основной материал корпуса на сталь, расширяет линейку двигателей. Показан премиальный спортивный автомобиль 550 Spyder и его улучшенная версия.

В 1963 году под руководством Фердинанда-мл. (он же Ferry Porsche), компания выпустила новую модель Porsche 911. Основные компоненты автомобиля остались такими же, как и у их предшественников, а дизайн был разработан сыном Ферри, Александром. Сначала модель выпускалась только с двухлитровым двигателем, но позже появились модификации с увеличенным объемом.

В производство запущен спортивный автомобиль на базе предыдущей модели 911 Carrera, а также модификация Targa. Позже компания выпускает более дешевую модель 912, а в конце шестидесятых — 914, общее детище Порше и Фольксвагена с четырех- или шестицилиндровым агрегатом.

В 1972 году компания перестает быть семейной, несмотря на то, что большинство акций по-прежнему принадлежат династии Порше. Эрнст Фурманн становится первым менеджером фирмы, не являющимся потомком Фердинанда. Дизайн спорткаров изменен на классический, добавлена ​​аэрогенная система охлаждения, а двигатель становится 8-цилиндровым. Выпускается 928-я серия, а за ней — 924-я, самая бюджетная спортивная машина в мире.

Porsche 928S

В 1979 году дебютировал 928S с двигателем мощностью 300 л.с. С. Скорость этого спортивного автомобиля была на 20 км/ч выше максимальной скорости модели 924. Следующим, улучшенным, стал 944 — внешне от 924 отличался выступающими крыльями, и благодаря им машина приобрела более современный вид. Три года спустя на Франкфуртском автосалоне (где компания впервые представила 911) дебютирует ограниченная серия 959.

Статьи по теме:  История развития бренда Infiniti

В начале 1980-х Петер Шульц занял пост управляющего директора. Серия 911 признана флагманской, и новый глава компании способствует выпуску различных модификаций 911 Carrera.

Porsche с 90-х до наших дней

В 1992 году серия 944 была полностью заменена серией 968 с расположением двигателя спереди. Вскоре выйдет новое поколение 911 – серия 993 с необычным кузовом и мощным двигателем в 272 л.с. С. На этом история моделей 928 и 968 заканчивается.

Пару лет спустя в продажу поступила серия 911 Targa, за которой последовала инновационная модель родстера Boxster, которая изначально была спроектирована как кабриолет. Флагманский 911 Carrera выпускается до сих пор, но уже с полным приводом и автоматом.

Porsche Boxter

В конце двадцатого века 911 Turbo S появляется как преемник Turbo, но более мощный и переработанный. Нововведением является GT2, который впоследствии был оснащен двойной системой зажигания.

Уже в начале двадцать первого века появился внедорожник Cayenne, ставший впоследствии бестселлером и пользующийся популярностью в большинстве стран мира. В 2013 году выпускается еще одна модель внедорожника – Macan.

Новые модели Porsche и планы развития

История марки Porsche на этом не заканчивается. Сегодня выпускается восьмое поколение 911, а также начато производство гибридных моделей. Компания задает себе новый вектор развития – электромобили.

По словам Штефана Векбаха, менеджера модельного ряда Taycan и посла бренда, главная цель компании — добиться стабильных динамических показателей на самом высоком уровне, исправить даже малейшие ошибки и соединить новые технологии с «чистокровностью» бренда Porsche в последних моделях.

https://www.youtube.com/embed/6adGU_XdjnM

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....