Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История создания и развития автомобильного бренда Wiesmann

История марок

Несмотря на ошеломляющий успех многих моделей бренда, в 2013 году компания объявила о банкротстве. Впрочем, Wiesmann еще может порадовать нас автомобилем, который украшает логотип геккона, и история будет продолжена.

История бренда Wiesmann является примером того, как семейный бизнес может стать международным при должном усердии. Основатели компании, братья Висманн, хотели делать эксклюзивные автомобили, и у них это получилось.

Кто и когда создал компанию

Бренд Wiesmann своим появлением обязан братьям Мартину и Фридхельму Висманнам, которые решили создать его весьма неожиданным образом. Однажды, в далёком 1985 году, они поехали на Essen Motor Show, популярное среди автолюбителей тюнинг-шоу, в город Эссен. Все увиденное вдохновило молодых людей на разработку своего автомобиля, тем более что у них были все предпосылки для успеха – Мартин по образованию был инженером, а Фридхельм получил диплом коммерции.

История марки Wiesmann началась с амбициозной идеи – создать традиционный спортивный автомобиль, оснастив его современным «внутри». В 1988 году был зарегистрирован новый бренд. И с этого момента началась разработка прототипа первой модели. И вот в 1993 году творение братьев увидело свет.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Wiesmann auto-Sport MF 30

В том же году автоноваторы придумали логотип. Движимые желанием создать автомобиль, который имеет классический вид, но поразительно новаторский, братья выбрали своим символом реалистичное изображение геккона. Эта гибкая ящерица должна означать, что модели компании могут буквально цепляться за дорожное покрытие и демонстрировать отличную управляемость. И время показало, что логотип Wiesmann и история неразрывно связаны.

Первый автомобиль компании

Первой «ласточкой» компании стал родстер Wiesmann MF25, выпущенный в 1991 году. Он был оснащен 3-литровым двигателем мощностью 231 лошадиная сила, который, кстати, был детищем BMW и позволял достигать до 210 км/ч. Существует 2 версии расшифровки MF25:

  • 1-я – сочетание начальных букв имен братьев Висман;
  • 2-я намекает на расположение двигателя впереди.

Число 25 могло означать емкость двигателя 2,5 л.

Этот автомобиль получил длинный капот, что дало ему отличную подвеску оси. Основой этого родстера стала рама из стальных труб, на которые крепились панели из стеклопластика. Особенностью модели, придавшей ей устойчивость и повысившую удобство использования, были раздельные подвески: в передней части — типа МакФерсон, а в задней — многорычажная.

Статьи по теме:  История бренда Datsun: взлеты и падения японской автомарки

Модельный ряд марки  Wiesmann

Первый суперкар с эмблемой геккона был очень хорошо принят знатоками, но они предложили создателям дать автомобилю «прикурить». Затем в 1993 году появился родстер MF28, который отличался от своего предшественника только 2,8-литровым двигателем. Скорость следующего творения братьев могла достигать 230 и более километров в час, а до 100 км/ч оно могло разогнаться за 5,5 секунды.

В 1996 году свет увидела улучшенная версия предыдущей модели MF30. Новый индекс стал показателем появления в автомобиле 3-литрового двигателя М54 от BMW. Несмотря на это, скорость суперкара осталась прежней за счет того, что теперь он весил 1080 кг. И теперь он разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.

В 2003 году родилась модель Wiesmann MF3, индекс которой теперь означал только третью модель в серии. Родстер основан на проверенной конструкции MF30. Новинкой в ​​модели является 6-цилиндровый двигатель BMW S54 (объемом 3,2 литра), который позволял развивать мощность 342 л.с. С. В паре с ним работала 6-ступенчатая механическая коробка передач. Оба двигателя и механическая коробка передач были позаимствованы у BMW M3. Родстер выдавал скорость до 250 км/ч, а до сотни разгонялся за 4,9 секунды.

В том же году компания представила во Франкфурте первое купе в своем модельном ряду под названием GT MF4. Четверка в индексе означала порядок построенной модели, а GT — принадлежность к типу автомобилей Gran Turismo (сверхкомфортабельные скоростные автомобили, которые предназначены для быстрого перемещения между местными населенными пунктами и штатами).

Авто Wiesmann 2020

С предыдущей моделью MF объединили стальную раму и подвеску, но появились улучшенные бамперы и капот, улучшающие аэродинамику. Оптика также была изменена. Вместо рядной шестерки автомобиль порадует своего владельца мощнейшим V8 BMW S62, рассчитанным на 4,9 литра. Следующий Wiesmann стал тяжелее до 1320 кг, но это не помешало скорости достичь 260 км/ч (сотни километров он достигал за 4,7 сек.).

Статьи по теме:  История бренда ЗАЗ: производство в СССР, популярные модели, производство «Таврии»

В 2006 году по неизвестным широкой публике причинам BMW лишила Wismann права оснащать свои автомобили собственными силовыми агрегатами. По слухам, маркетологи компании хотели ограничить использование своих двигателей в автомобилях малых серий. Однако 2 года мучительных споров дали результат, и Висманн снова получил возможность использовать в своих моделях продукцию немецкого завода.

В 2005 году братья предприняли попытку пробиться на гоночную арену. Новая модель соответствовала классу GT3 и производилась по стандартам FIA. Базой послужила предыдущая машина компании, но с существенными модернизациями. Так гоночный суперкар похвастался аэродинамическим карбоновым обвесом, обзавелся задним антикрылом и профилированным передним сплиттером.

Мощность двигателя составила в среднем 500 л.с., что было достигнуто за счет увеличения объема до 5 литров. Кроме того, были установлены кованые шатуны, поршень и коленчатый вал. В конструкции использовалась технология смазки с сухим картером, что предотвращало вытекание масла в поворотах. Как итог: масляное голодание двигателя прекратилось. Модель участвовала в соревнованиях на Нюрбургринге, но снялась с них по техническим причинам.

В 2008 году MF3 был снят с производства, но ему на смену пришел родстер MF4, открытая версия купе с тем же индексом. Двигатель остался прежним, но в остальном была значительно переработана — рама теперь из алюминия, внешние панели кузова — из углепластика, на двойных поперечных рычагах — раздельная алюминиевая подвеска. Это позволило снизить вес модели.

В том же году было выпущено купе Wiesmann GT MF5. В это творение разработчики установили самый мощный двигатель V10 от модели М5 мощностью 5 литров на 510 л.с., предназначенный для гоночных автомобилей. Кузов нового купе оснастили задними крыльями, набором спойлеров и бамперами с усовершенствованными воздухозаборниками. Эта ретро-модель разгонялась до «сотни» за 3,9 секунды и развивала скорость до 310 км/ч.

В 2009 году были выпущены модернизированные версии купе и родстера MF4 – MF4-S и GT MF4-S. От прототипов их отличал 4,4-литровый двигатель V8, мощность которого достигает 420 л.с. С. Такое «огненное сердце» позволяло разогнаться до 100 километров в час за 4,4 секунды и демонстрирует скорость, достигающую 290 км/ч. Покупатель мог выбрать 7-ступенчатый секвентальный SMG или 6-ступенчатую механику. Новые модели были представлены в Женеве.

Статьи по теме:  Когда появился автомобильный бренд Gatsby и кто является основателем

Wiesmann Tuning

В 2010 году братья выпустили открытую версию купе GT MF5 под названием Roadster MF5. В основе была та же алюминиевая рама и кузов из углеродного волокна, но крыша представляла собой складной мягкий верх. Скоростные показатели оказались практически на одном уровне.

В 2011 году братья Висманн решили произвести революцию в спортивных автомобилях, представив гоночный автомобиль Spyder Concept. Эта модель, предназначенная для трековых гонок, не имела переднего стекла и гладких дверей. А в купе было всего два сиденья с солидной боковой поддержкой и карбоновым салоном. Под капотом устанавливался двигатель М3 мощностью 420 л.с. С. Но, как показала в данном случае история марки Wiesmann, инновации не всегда находят признание. Этот суперкар сохранился для истории в виде единственного прототипа.

2013 год ознаменовался для марки выпуском суперкара Wiesmann GT MF4-CS, приставка которого означает Club Sport. От модели GT MF4-S достался двигатель, алюминиевая рама и панели из углеродного волокна. Из новшеств — роботизированная коробка передач на 7 ступеней с двумя сцеплениями, а также инновационный самоблокирующийся дифференциал с блокировкой. Отдельно стоящие алюминиевые вешалки теперь можно регулировать по высоте и жесткости. Для улучшения торможения использовались большие перфорированные тормозные диски. Как и в гоночном автомобиле, в модели установлена ​​потенциальная система пожаротушения и стальной каркас безопасности.

Несмотря на ошеломляющий успех многих моделей бренда, в 2013 году компания объявила о банкротстве. Впрочем, Wiesmann еще может порадовать нас автомобилем, который украшает логотип геккона, и история будет продолжена. Новые владельцы бренда, братья Рохин и Сахир Берри, развернули активную PR-кампанию, посвященную так называемому «проекту Gekko», который будет реализован уже в 2020 году.

https://www.youtube.com/embed/fZm1XXL7SCw

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....