Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда Maybach

История марок

В 1921 году Берлинский автосалон показал посетителям первую модель марки автомобилей Maybach – W3, позиционируя ее как надежный и комфортный автомобиль для состоятельного класса. Все внимание было уделено суперкачественным комплектующим, кропотливой сборке, простоте эксплуатации и безопасности.

Роскошные и стильные автомобили, надежность, икона комфорта, высочайший класс и настоящая индивидуальность – все это история марки Maybach. Как легендарная марка перестала выпускать свои эксклюзивные автомобили?

История бренда «Майбах»

Отцом-основателем в создании компании Maybach можно считать Вильгельма Майбаха.

Как создавался бренд: история семьи Майбах

Вильгельм родился в Хайльбронне в 1846 году. В возрасте 10 лет Вилли пережил смерть отца, и мальчика взял к себе пастор Вернер в свой «Братский дом». Уже в пятнадцатилетнем возрасте Вильгельм устроился работать в механический цех в Ройтлингене.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Вильгельм Майбах

После окончания школы он начал усиленно изучать языки и теорию механики. Парень был предельно сосредоточен на тренировках и обладал незаурядной работоспособностью, что заметил технический директор компании. Это послужило поводом для приглашения на работу в компанию, производящую двигатели внутреннего сгорания. Через некоторое время технический директор Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах заинтересовались созданием легких и компактных двигателей для транспортных средств.

В 1894 году они получили патент на конструкцию гидравлических тормозов, а через год второй патент на двигатель Phoenix объемом 2,5 литра. С. В 1896 году двигатель модернизировали, увеличив мощность в 2 раза. Через 3 года он стал четырехцилиндровым и достиг показателя мощности в 23 литра. С. 21 марта 1988 года гоночный автомобиль на базе двигателя Phoenix выиграл горную гонку Ницца-Ла-Тюрби, что стало настоящим прорывом.

Статьи по теме:  История бренда «Вольво»: логотип компании, популярные модели авто, развитие в 21 веке

В 1900 году Готлиб умер, оставив Maybach в стороне. Да, благодаря его таланту инженера компания до сих пор на плаву, но это никого не волнует.

Вильгельм не выдержал такого отношения и покинул компанию Daimler в возрасте 61 года. В качестве альтернативы он обращается за помощью к Ф. Цеппелину и вместе со своим талантливым сыном Карлом в 1909 году запускает собственную компанию Maybach Motorenbau. ГмбХ. Карл был назначен менеджером, а Вильгельм стал первым консультантом. В 1918 году компания стала независимой и через 3 года выпустила на рынок первый автомобиль с упором на роскошь и надежность.

29 декабря того же года Вильгельм Майбах ушел из жизни, оставив после себя понимание того, что история марки Maybach и конструкции автомобилей – это настоящее искусство, стиль и великая инженерия. Компанией руководил его сын Карл.

Логотип: описание, значение

Бренд Maybach состоит из совмещенной пары букв «М». Однозначного и устойчивого мнения о значении логотипа нет, но исследователи приводят два основных понятия:

  • Сплетенные буквы «М» означают Maybach Manufakturen, так как автомобили собирались исключительно по индивидуальному заказу.
  • Другая версия, что данные литеры означают Maybach Motorenbau.

Однако исторически логотип «Майбах» символизировал первые буквы фамилии основателей – отца и сына.

Выпуск первых представительских авто

В 1921 году Берлинский автосалон показал посетителям первую модель марки автомобилей Maybach – W3, позиционируя ее как надежный и комфортный автомобиль для состоятельного класса. Все внимание было уделено суперкачественным комплектующим, кропотливой сборке, простоте эксплуатации и безопасности. Уникальность первой модели заключалась в двух моментах:

  • наличие тормозов на каждом из четырех колес (у конкурентов тормоза были только на двух);
  • новейшая система переключения передач.
Статьи по теме:  Вековая история автомобильного бренда Subaru: логотип, модельный ряд японского производителя

В 1929 г. компания представила новую модель Maybach 12, который оснащен 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Автомобиль «Цепеллин»

Через год был выпущен автомобиль Zeppelin, порадовавший публику своей роскошью и окончательно доказавший, что шильдик Maybach – это все о суперлюксе. Модель имела 8-литровый двигатель и 5-ступенчатую коробку передач. Выпуск пробега: 183 машины.

С 1921 по 1933 год уже выпускались W6 с 6-цилиндровым двигателем, а с 1934 года они оснащались коробкой передач с двойной повышающей передачей. Обе модели оснащены длинной колесной базой. Всего было выпущено 90 экземпляров.

С 1930 по 1937 выпущено 34 авто последней модели DSH на 130 л. с.

В период с 1921 по 1941 год было выпущено всего около 1800 автомобилей класса люкс. Все модели были дорогими и отличались друг от друга.

На сегодняшний день в мире существует всего 152 довоенных Maybacher с редким логотипом.

Деятельность компании в годы войны

Страна оказалась втянутой в войну, и компания Maybach переквалифицировалась на производство танковых двигателей. Благодаря производственным линиям в сборочных цехах было собрано более 140 тысяч двигателей для военной техники.

Послевоенное развитие марки

После окончания войны Карл Майбах работал во французском плену и разрабатывал для них авиадвигатели. Но уже в 50-х вернулся к управлению своим делом, наладив производство судовых и железнодорожных двигателей.

Причины закрытия производства Maybach

В 1961 г. Daimler Benz выкупил компанию «Майбах» и в 90-х годах решил дать второй шанс забытой марке.

Проект оказался не таким прибыльным, как ожидалось. Автомобили столь высокого стандарта недостаточно востребованы, чтобы генерировать продажи, а марка Maybach уже не вызывает жгучего желания ею владеть. Кроме того, кризис разбазарил всех автопроизводителей, оставив владельцев марки недовольными прибылью. Поэтому было принято решение закрыть производство.

Статьи по теме:  История автомобильного бренда SEAT

Mercedes-Maybach: перспективы бренда

Компания Mercedes-Maybach, являющаяся подразделением немецкого концерна Daimler, всерьез занялась серийным производством кроссоверов Maybach.

Это изменение означает, что суперэксклюзивные автомобили станут более доступными для широкого круга автолюбителей. Снижение себестоимости в 2-3 раза скажется на продажах, но популярность автомобилей может привести к ослаблению бренда. Кроме того, эмблема Maybach на автомобилях была изменена и теперь будет принадлежать Mercedes».

Модельный ряд «Майбах»: описание, стоимость

Рассмотрим самые популярные машины.

Mercedes-Maybach S-Class

Стоимость от 9 до 15 млн рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Общая длина 5454 мм. Эксклюзивный кожаный салон доступен в 9 различных цветовых сочетаниях. Сзади два отдельных удобных кресла с электрорегулировкой и массажером. Для пассажиров второго ряда добавлены откидные столешницы, мультимедийная система и персональный климат-контроль. Этот автомобиль Maybach оправдывает стоимость своим комфортом.

Mercedes-Maybach S-Class Pullman

Стоимость до 14 млн рублей.

Автомобиль «Мерседес-Майбах» Pullman

Общая длина 6499 мм. Этот кузов позволил разместить в купе пару дополнительных сидений, которые расположены напротив задних сидений. Салон отделан качественной кожей, а водительское отделение оборудовано специальной противотуманной перегородкой.

Mercedes-Maybach S 650 Cabriolet

Стоимость около 20 млн рублей.

Автомобиль «Майбах» Кабриолет

Облицовка кузова и габариты не изменились по сравнению со стандартным S-классом. Кабриолет выделяется 20-дюймовыми колесными дисками с эксклюзивным дизайном, передним бампером и большим количеством хромированных элементов. Салон, как и положено, выполнен из самой дорогой кожи и дерева.

Mercedes-Maybach G 650 Landau

Стоимость более 40 млн рублей.

«Мерседес-Майбах» G 650 Landau

Особым преимуществом модели является монументальный кузов типа Гелендваген и складывающаяся крыша над задним рядом. Кресла с функцией обогрева, вентиляции и массажа. Дополнительный климат-контроль, 10-дюймовые экраны мультимедийной системы и подстаканники с охлаждением и подогревом.

История Maybach продолжается: эмблема изменилась, но роскошь осталась. Будем надеяться, что это хорошее начало для возрождения совершенно забытого бренда.

https://www.youtube.com/embed/veYxzMv_WCM

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....