Первое авто марки «Чемпион» – ZZ. Это была машина на два места, которая приводилась в движение мотором от газонокосилки на один цилиндр.
История бренда Champion восходит к 1952 году, когда компания начала производство автомобилей в Падерборне. Транспортные средства пользовались популярностью у населения, но позже технологии стали усложняться, и бренд не выдержал конкуренции.
История автомобильной марки Champion
Страна бренда Champion – Германия. В течение нескольких лет существования компания стала знаменитой своими небольшими автомобилями.
Где и когда открылось производство первых авто
Бренд Champion был основан в 1952 году в Падерборне. Производство автомобилей продолжалось до 1958 года, когда компания окончательно ушла с рынка. Компания выпускала простые и доступные автомобили небольших размеров, которые пользовались спросом у покупателей.
Через некоторое время бренд «Чемпион» еще больше упростил конструкцию машин, что привело к потере преимущества в плане низкой себестоимости. Негативное влияние на компанию оказал выход крупных производителей автомобилей на немецкий рынок. Продажи резко упали, что привело к отсутствию инвестиций и невозможности обновления разработки.
Первый двухместный автомобиль
Первый автомобиль марки «Чемпион» — ZZ. Это был двухместный автомобиль с одноцилиндровым двигателем от газонокосилки. Коробка передач позволяла переключаться между тремя скоростями. Прототип автомобиля был разработан в 1948 году, идея позаимствована у автомобилей Volkswagen. Бренд Champion сделал машину меньше и упростил конструкцию.
Через год Герман Гольбейн получил разрешение на выпуск таких автомобилей со спортивной эмблемой и значком «Чемпион». Ранее он работал инженером в BMW. В 1950 году публика увидела этот автомобиль с логотипом Champion — стилизованным самолетом с буквой «С» посередине.
Выпуск был запланирован на 1952 год. Он состоялся, хотя бизнес был продан Rheinische Automobilfabrik Hennhöfer & Co. Компания долгое время не могла функционировать. В 1954 году был выпущен последний автомобиль, и на этом история бренда Champion закончилась.
Выкуп бренда компанией Maico
В 1955 году предприятие было выкуплено фирмой Maico. Эта компания стала знаменитой в мире благодаря своей мототехнике.
Логотип Champion находился на автомобилях в течение следующих 3 лет. Затем предприятие прекратило поддерживать производство.
Банкротство компании
Майко испытывал финансовые трудности и надеялся улучшить свое финансовое положение, производя малолитражные автомобили в Соединенных Штатах. Надежды компании не оправдались, она оказалась на грани банкротства. В 1958 году компании пришлось прекратить производство автомобилей и переключиться на производство мотоциклов. Вместе с прекращением производства автомобилей заканчивается и история Чемпиона.
Самые известные модели
Автомобиль Champion 250, родиной которого является Германия, создавался под руководством Гольбейна. Он отличался расположенным сзади одноцилиндровым двигателем Triumph объемом 250 куб см с заявленной мощностью 6 литров. С или двухцилиндровым двигателем с заявленной мощностью 10 л. С.
Вес автомобиля варьировался от 220 кг до 250 кг. Он был всего 285 см (724 дюйма) в длину и 136 см (345 дюймов) в ширину. Одноцилиндровая версия будет развивать скорость до 60 км/ч (37 миль в час), а версия с двумя цилиндрами — до 70 км/ч (44 мили в час).
В 1951 году был представлен двухместный седан-кабриолет Champion 400 с брезентовой крышей во всю ширину, напоминающий Fiat Topolino с открытым верхом. Хотя в остальном общая архитектура дизайна оставалась ближе к Вольфсбургу, чем к Турину. Автомобиль со стальным кузовом стал заметно прочнее, а подвеска была улучшена.
https://www.youtube.com/embed/22VFHndyq6A