При прогреве двигателя непонятное явление пропадает. Между тем, одной из причин поломки является течь радиатора и труб отопления. Течи под капотом не всегда можно обнаружить визуально. А вот под передним пассажирским ковриком скоро образуется лужа охлаждающей жидкости).
Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, когда плавает печка в машине, не знают, что делать. Тема таких проблем с отопителем салона часто поднимается в обсуждениях на автомобильных форумах.
Почему парит печка в машине
При проблемах с печкой технические характеристики автомобиля не страдают: плохое настроение только у водителя и пассажиров. Поездка с неправильным прогревом становится крайне неудобной, а во многих регионах страны зимой становится невозможно пользоваться транспортным средством.
В теплое время года проблема не дает о себе знать. Но как только температура воздуха устремляется к нулю, утром запотевают окна.
Рука обычно тянется включить плиту и кондиционер, но из воздуховодов начинает валить пар, напоминающий дым. Особенно туго зависает на холодном двигателе из дырки направленной в лобовое стекло. Вместе с белым облаком появляется запах антифриза.
При прогреве двигателя непонятное явление пропадает. Между тем, одной из причин поломки является течь радиатора и труб отопления. Течи под капотом не всегда можно обнаружить визуально. А вот под передним пассажирским ковриком скоро образуется лужа охлаждающей жидкости).
Некоторое количество пара может появиться и при замене антифриза в системе охлаждения. Но главный фактор подъема отопителя – неграмотная самостоятельная замена радиатора печки, без опрессовки.
Как устранить неисправность
Краткий ответ: ехать в автосервис. В домашних условиях при явно обозначенной течи в качестве временной меры можно использовать герметик для системы отопления и охлаждения автомобиля. Лекарство заливают прямо в бак с охладителем. Автохимии такого типа на рынке много, но автослесари относятся к ним скептически.
По поводу замены радиатора своими руками тоже может быть конфуз. Не все автолюбители представляют правильный процесс усадки. Радиатор помещается в водяную баню, в элемент нагнетается давление выше, чем в системе. При наличии пузырьков воздуха деталь необходимо заменить или профессионально подготовить к работе.
Но и без опрессовки технология замены радиатора очень сложна. Поэтому единственно правильный выход – гнать машину на диагностику и ремонт.
https://www.youtube.com/embed/lzIT2qdEtEE