Автомобили производились на фабрике, имеющей площадь в 245 тыс. квадратных футов.
История бренда Toledo берет свое начало в 1895 годах. Компания просуществовала до 1909 года, несколько раз меняла название и владельцев.
История компании
Компания Pope-Toledo была основана в Толедо, штат Огайо, и изначально занималась продажей велосипедов. В 1900 году владельцы выступили с заявлением о том, что готовы начать выпуск первого автомобиля.
Год спустя владелец компании полковник Альберт Поуп представил 2 новейших автомобиля марки Toledo. Они назывались «Толедо» и «Вестчестер», работали на 2-цилиндровых паровых машинах, имели прочную базу и хорошую тормозную систему.
Марка машины Toledo имела стильное оформление салона и кузова. В 1901 году авто компании уже выиграло первую гонку под названием Grosse Point.
В 1903 году на смену паровым агрегатам пришли новые, с бензиновыми двигателями, и Толедо прекратил производство своих автомобилей. Но разработчики не сидели на месте и сразу попытались создать бензиновый прототип. Компании удалось создать новый автомобиль, но он не пользовался популярностью у потребителей.
Последний рывок компания совершила в 1909 году, попытавшись восстановить производство под тем же именем, но попытка не увенчалась успехом.
Паровые автомобили Pope-Toledo
Автомобили производились на фабрике, имеющей площадь в 245 тыс. квадратных футов.
Toledo Model A
Модель имела двигатель объемом 56,5 куб см и мощностью 6,25 л. С. Рулевое управление состояло из румпеля. Конструкция была аналогична универсалу, а двигатель располагался под пассажирским сиденьем. Паровой котел имел водотрубную конструкцию.
Экстерьер был выдержан в темно-зеленом оттенке. Сиденья имели черную кожаную обивку, также в черном цвете были изготовлены шины.
В модели применены поршневые клапаны диаметром 2 дюйма, что позволило снизить утечку пара. Автомобили продавались как транспортное средство, предназначенное для различных целей.
Стоимость на тот момент была приличной и составляла 900 долларов. Немногие могли позволить себе такую покупку, ведь машина считалась одной из лучших. Он был частью коллекции Чикагского музея в 1950 году и был собственностью президента музея Ленокса Лору.
Toledo Model Tonno
Это двухместный автомобиль с откидной крышей, передним расположением мотора и четырьмя колесами.
Двигатель автомобиля состоял из 3-х цилиндров объемом 182 кубических метра пустых, имел съемную ГБЦ. Клапан был механическим, со скоростью вращения 600 об/мин.
Привод задних колес работал на трехступенчатой коробке передач. Шасси состояло из древесины и стали. В салон помещалось до 5 пассажиров.
Тонно участвовал в Кубке Вандербильта в 1904 году, но не получил награду. Автомобиль врезался в дерево после того, как водитель не справился с управлением. В 1905 году аппарат преодолел 828 миль, чтобы выиграть 24-часовую гонку на выносливость в Колумбусе.
https://www.youtube.com/embed/ZDUqfqWlqGw