Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Короткая, но яркая история бренда Indiana (Harwood-Barley)

История марок

Военная техника, опередившая свое время, была диковинкой для вооруженных сил тех лет. Но она так и не получила заслуженного признания. Усовершенствованные грузовики были слишком тяжелыми, что затрудняло маневрирование, а их высокая цена делала их недоступными для армии США.

Бренд Indiana, быстро ворвавшись в мир военной техники, так же быстро прекратил свое существование. Короткая, но яркая история развития и банкротства компании оставила важный след в производстве военной техники.

Хронология

«Индиана» уходит своими корнями в далекий 1911 год. Так в городе Мэрион небольшая компания «Харвуд-Барли» впервые выпустила 1,5-тонные грузовики. Их назвали «Индиана» в честь одноименного американского штата. Позднее машины эксплуатировались войсками страны в период боевых действий. Именно эти грузовики станут прообразом таких известных гигантов, как М2/М3 и «Белый-666».

В 1918 году компания получила первый крупный заказ на военную технику. Машины 475 Liberty, широко использовавшиеся вооруженными силами США во время Первой мировой войны, положили начало серийному производству унифицированных военных машин.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

«Индиана» уходит корнями в далекий 1911 год

В 1927 году Индиана стала собственностью Бродвейской компании. В 1930 году Уайт и Индиана объединились. Уайт купил права на производство автомобилей под маркой Indiana. Производство было перенесено в Кливленд, где модернизированные грузовики марки Indiana приобрели почти идентичное сходство с Whites.

1932 год. На вооружение американских войск был принят 3-тонный грузовик Indiana модели 19DR, сочетающий в себе 94-сильный двигатель класса Hercules и решетчатый универсальный кузов.

В 1933-1934 годах производитель в тандеме с фирмой Marmon-Herrington изготовил улучшенные коммерческие автомобили:

  • 1,5-тонную бронемашину 12X4;
  • 2,5-тонную 16X4.

Они были приняты в эксплуатацию войсками США.

Компания строила грандиозные планы по развитию и покорению мира военной техники. 1934 год ознаменовался созданием последней модели 20Х6, которая позже, в 1936 году, была завершена. 148-сильный двигатель, передние газовые амортизаторы и полноприводное шасси позволили бренду Indiana создать машину, не имеющую аналогов.

Статьи по теме:  История бренда ЗАЗ: производство в СССР, популярные модели, производство «Таврии»

Причины банкротства

Военная техника, опередившая свое время, была диковинкой для вооруженных сил тех лет. Но она так и не получила заслуженного признания. Усовершенствованные грузовики были слишком тяжелыми, что затрудняло маневрирование, а их высокая цена делала их недоступными для армии США.

Бренд «Индиана»

В обращение было принято всего 38 экземпляров 20Х6, что стало полным провалом. Современная разработка, на которую было потрачено много сил и средств, осталась невостребованной. Американские войска не оценили еще одну новую модель — 16Х6. Ее выступление прошло совершенно незамеченным.

Это стало началом конца для бренда Indiana, официально прекратившего свое существование в 1940 году. Дело продолжил Уайт, взяв на заметку передовые идеи производства. Бесценный опыт, полученный Индианой, позже проложил путь другим производителям автомобилей.

https://www.youtube.com/embed/iwRPpDDKopM

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....