Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда Hitachi

История марок

В своей работе Hitachi придерживается концепции «бережливого производства», сводящего к минимуму вредное воздействие на окружающую среду. Машины изготавливаются из переработанных материалов, а энергопотребление и эксплуатационные характеристики постоянно улучшаются.

История бренда Hitachi началась в 1910 году в японском городе Хитачи. Небольшая электрическая мастерская превратилась в крупнейшую в мире организацию. Сегодня он производит 20 000 продуктов в год, в нем работает 320 000 человек.

История бренда «Хитачи»

Основателем бренда Hitachi является Намихей Одаира, талантливый инженер, работавший на местном медном руднике. Молодой мастер в то время увлекался разработкой электроприборов и свято верил, что все электрооборудование можно сделать внутри страны. Своими знаниями и разработками он создал первый электродвигатель мощностью 5 лошадиных сил. Это событие положило начало эре машиностроения в Японии.

Как основатель выбирал имя марки и логотип

Желая развивать любимое дело и осознавая его пользу, Намихей открыл собственное производство под названием Hitachi.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Выбранное название не только указывало на принадлежность к родному городу, но и служило описанием основной концепции бренда. Слово переводится как заря и состоит из двух иероглифов: ХИ — восход солнца, ТАЧИ — солнце.

Наложенные друг на друга и заключенные в круг, иероглифы образовывали знак, который одновременно похож на центр мироздания и мишень.

Hitachi логотип

Он символизировал точность и нацеленность на результат. Сам Намихей ассоциировал эмблему с человеком, стоящим на фоне восходящего солнца и размышляющим о светлом будущем.

Основные вехи развития

Первой продукцией Hitachi были электродвигатели. Позже появилось производство трансформаторов, вентиляторов, гальванометров, гидротурбин и вольтметров.

Статьи по теме:  История бренда и эмблемы «Бугатти», значение логотипа

В 1924 году Hitachi выпустила первый в истории магистральный электровоз. В 1932 году она изобрела электрический холодильник и запустила автоматическую телефонную станцию, обслуживающую 5000 номеров.

В конце 40-х гг. были созданы подразделения по производству инструментов и добыче угля.

1949 год ознаменовался запуском первого канатокопателя. За ней последовала гидравлическая модель UH03, повышающая производительность и не имеющая аналогов в мире.

В 50-е годы велись разработки в области вентиляции и кондиционирования воздуха. Первый оконный кондиционер был изготовлен в 1952 году, а в 1967 году появилось устройство, осушающее воздух без снижения температуры.

В 1970 г. выделился отдельный дивизион по производству строительной техники.

Компания успешно работала в области микроэлектроники и компьютерных систем. В 1970 году было разработано компьютеризированное управление поездом. Через 9 лет появилась группа компьютеров общего назначения. Hitachi является мировым лидером в производстве электроинструментов, оснащенных микропроцессором.

Hitachi спецтехника

В истории бренда Hitachi 1994 год запомнился разработкой новых моделей бульдозеров и кранов. В то же время был подписан контракт на поставку спецтехники всем нефтедобывающим компаниям мира.

В 2008 году был разработан один из крупнейших самосвалов Японии.

В 2012 году Hitachi начала испытания автономного самосвала. Машина выполняла указания диспетчера в офисе, что снижало эксплуатационные расходы и риск для компании.

Производственные сферы в наши дни

В 2010 году бренд Hitachi отметил свое столетие. Продолжает активно развиваться в разных направлениях, сохраняя высокое качество своих услуг и ассортимента. Сейчас это финансово-промышленная группа, состоящая из 1100 компаний.

Основными направлениями ее деятельности являются:

  • потребительская электроника и бытовая техника;
  • промышленная техника и электроника;
  • информационные и телекоммуникационные системы;
  • производство синтетического каучука, органической и неорганической химии, кабельной продукции, полупроводниковых материалов и сплавов;
  • энергетика;
  • финансовые услуги, торговые операции;
  • логистика;
  • лизинг, страхование;
  • климатическое оборудование.

В своей работе «Хитачи» следует концепции «бережного производства», минимизируя вредное воздействие на окружающую среду.

Машины создаются из переработанных материалов, а характеристики энергопотребления и производительности постоянно совершенствуются.

Статьи по теме:  История бренда Yutong

Модели спецтехники Hitachi

Под брендом Hitachi выпускается горно-строительная техника, которая используется при реализации инфраструктурных, строительных и горнодобывающих проектов, при разработке карьеров, лесном хозяйстве и переработке отходов. Сегодня организация является третьим в мире производителем строительной техники.

Ассортимент спецтехники Hitachi представлен следующими позициями:

  • экскаваторы — варианты от мини-моделей до карьерных гигантов весом 800 тонн;
  • самосвалы с жесткой рамой и шарнирно-сочлененные;
  • дорожная техника — катки, асфальтоукладчики и легкое оборудование;
  • погрузчики и мини-погрузчики;
  • экскаваторы-погрузчики;
  • краны;
  • дробильно-сортировочные машины — дробилки, грохоты.

Hitachi стремится производить товары и услуги, которые удовлетворяют потребности каждого, делают мир интереснее и ярче. В основе работы лежит простая стратегия: «Общество меняется благодаря Hitachi»!»

История бренда Hitachi — образец результативности, упорного труда и неугасаемой страсти к любимому делу.

https://www.youtube.com/embed/4Hxd_wM55po

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....