Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

История бренда GP — успех длиной всего в три года

История марок

Бренд GP оставил в истории две версии оригинального автомобиля. Их дизайн разительно отличался. Краткое описание моделей GP даст это понять

История бренда GP длилась 3 года. За это время компания выпустила первый немецкий автомобиль для самостоятельной сборки — спортивную модель GP Talon Concept. Не выдержав конкуренции, бизнес закрылся в 1983 году.

Краткая история автомобильного бренда GP

Бренд GP был создан в 1980 году в Германии. Компания выпускала кит-кары — автомобили, продаваемые в виде отдельных деталей, доступных для сборки покупателем.

Логотип компании

Единственной моделью бренда был GP Talon. Кит-кары производителя были одними из самых дорогих, но хуже по удобству использования, чем у других компаний. После 3 лет низких продаж GP закрыла производство.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Обзор и характеристики GP Talon Concept

Марка GP оставила в истории две версии оригинального автомобиля. Их конструкция была очень разной. Краткое описание моделей GP пояснит это. Первый имел 2 посадочных места, а крышей служили дверные панели из композитного материала. После их демонтажа владелец автомобиля получил открытый кузов.

Оригинальные реплики бренда
Вторая модель марки имела 4 посадочных места и эксклюзивную цифровую панель приборов. Двери открывались и поднимались вместе с крышей и лобовым стеклом. Внешне кит-кар отличался от основ резкими и обтекаемыми формами. От штатной модели сохранились только металлическая основа и каркас. Обе машины марки GP были оснащены четырехцилиндровым двигателем, задним приводом и развивали скорость до 136 км/ч.

GP Talon считался легким и весил 544 кг. Кит-кары марки GP стоят от 1800 до 2000 фунтов стерлингов в зависимости от комплектации. Они продавались в трех разных стадиях сборки. Первый — автомобиль полностью разобран, системы вентиляции и воздушного отопления не подключены, второй — запчасти разобраны, но основные системы подключены. Третий — машина собрана, осталось затянуть болты.

Статьи по теме:  Долгий путь от древесины к автобусам: история развития бренда «ЛиАЗ»

https://www.youtube.com/embed/BDxQwyrN4sI

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....