Отзывы о шинах Nexen Nfera Su 1 помогут потенциальным покупателям определиться с выбором товара. Но узнать о положительных и отрицательных сторонах продукта можно также по результатам испытаний. Одно из таких испытаний провел авторитетный польский журнал «Auto Motor». Для сравнения с корейскими шинами были выбраны шины премиум-класса Nokian, Michelin, Pirelli».
Шины от южнокорейского бренда находят все больше поклонников среди российских пользователей. К летнему сезону производитель разработал интересную модель – шины Nexen N`Fera SU1: отзывы на форумах автомобилистов выделяют сильные и слабые стороны продукта.
Подробный обзор характеристик
Каучук, выпускаемый в нескольких популярных типоразмерах, найдет покупателей среди владельцев мощных легковых автомобилей. Прежде чем изучать отзывы о шинах Nexen NFera SU1, нелишним будет ознакомиться с рабочими параметрами продукции.
Полные технические характеристики сведены в таблицу:
Конструкция | Радиальная |
Герметичность | Бескамерная |
Диаметр диска | От R16 до R20 |
Ширина протектора | От 195 до 285 |
Высота профиля | От 35 до 65 |
Индекс грузоподъемности | 91…114 |
Нагрузка на одно колесо, кг | 615…1180 |
Допустимая скорость, км/ч | H – 210, V – 240, W – 270, Y – 300 |
Цена – от 18 000 руб. за комплект.
Достоинства и недостатки продукции
Отзывы о шинах Nexen Nfera Su 1 помогут потенциальным покупателям определиться с выбором товара. Но узнать о положительных и отрицательных сторонах продукта можно также по результатам испытаний. Одно из таких испытаний провел авторитетный польский журнал «Auto Motor». Для сравнения с корейскими шинами были выбраны шины премиум-класса Nokian, Michelin, Pirelli».
Среди известных брендов корейский производитель зарекомендовал себя как «безопасный середняк». Единственная разница заключалась в уровне шума. Хуже других оказались управляемость и торможение на сухом асфальте. В остальных дисциплинах (экономичность, поведение на мокрой дороге, боковая устойчивость, аквапланирование) шины показали стабильные средние результаты.
Это обстоятельство ни в коей мере не уменьшает достоинств резины: напротив, свидетельствует о качестве и надежности изделий.
Особенности производства
При разработке и производстве шин корейские производители шин используют современные технологии и мощную техническую базу. Кроме того, пандусы проходят многоуровневую проверку на износ, долговечность, устойчивость к остаточной динамической деформации.
В приоритете был комфорт и безопасность во время движения, поэтому производитель в первую очередь обновил материал. В лот добавлено много кремнезема – для повышения эластичности, мягкости хода и лучшего сцепления с мокрым дорожным покрытием. Прочности добавил обновленный силикон в составе резинового «коктейля».
Зона контакта осушена новыми 3D-ламелями, четырьмя широкими продольными каналами и множеством канавок между элементами протектора. Продуманная дренажная система, противостоящая аквапланированию, способна одновременно принимать и отводить под руль автомобиля большие массы воды.
Ламели выполняют несколько технических задач:
- улучшают сцепные свойства с влажным покрытием, что часто отмечают отзывы о шинах Nexen N Fera SU1;
- не дают низкочастотным звуковым волнам пробиться сквозь резину;
- равномерно отводят излишнее тепло от протектора;
- гасят вибрацию от дорожных неровностей.
В асимметричной направленности откосов отчетливо выделяются фактурные квадратные блоки. В центральной части беговой дорожки они создают три жестких ребра, придающих автомобилю хорошую курсовую устойчивость на ровной прямой.
Плавность поворотов, маневренность, сопротивление качению обеспечивают отрезки плечевых зон. Крупные элементы размещены поперек движения автомобиля, что дополнительно способствует стабильному плавному движению.
Отзывы автовладельцев
Водители, обкатав корейскую резину, оставляют на форумах отзывы о шинах Nexen SU1. Мнения реальных пользователей собраны на разных ресурсах:
Анализ отзывов о шинах «Нексен NFera SU1» привел к следующим выводам:
- резина внешне привлекательная, качественная;
- по скоростным, тормозным свойствам показатели достойные;
- покрышки не предназначены для агрессивной езды;
- водоотводящая система производительная: лужи автомобиль проходит уверенно, без боязни аквапланирования;
- на мокрой дороге сцепление отличное;
- балансировке скаты поддаются без проблем;
- резина на диске сидит плотно;
- износ при интенсивной эксплуатации становится заметен уже на 8 тыс. км пробега, поэтому ездить нужно спокойнее и по хорошим дорогам;
- покрышки нешумные, колею держат уверенно.
Отзывы о шинах Nexen NFera SU1 явных недостатков не выявили. Изделия получили среднюю оценку водителей — 4 из 5 баллов.
https://www.youtube.com/embed/Adwfjk1UJsQ