Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Как сделать гидравлическую трансмиссионную стойку своими руками: материалы и чертежи для изготовления

Оборудование для сервисов

Принцип работы дополнительного ремонтного инструмента следующий: нажатие на педаль или рычаг запускает поршневой насос и нагнетает масло в гидроцилиндр. И создает давление, сила которого поднимает автомобиль. Если рычаг отпустить, насос перестает работать, положение поднятого предмета автоматически фиксируется.

При ремонте двигателя, коробки передач механики сталкиваются с проблемой демонтажа тяжелых агрегатов. Без помощников с такой работой не справиться, а покупные устройства стоят дорого. Выход – подставка под редуктор своими руками. Самодельное грузоподъемное оборудование дает возможность неплохо сэкономить, проявить собственные инженерные способности, смекалку.

Где применяется трансмиссионная стойка

Механизм нашел применение в автосервисах и домашних мастерских для обслуживания узлов, которые невозможно подлезть в штатное положение автомобиля. Это агрегаты, расположенные под днищем: топливный бак, выхлопная система, двигатель, коробка передач и элементы редуктора.

Стойка трансмиссионная

Двигатели автомобилей весят до 100 кг, грузовики — до 500 кг. Снятие тяжелых деталей без вспомогательного оборудования проблематично. Для диагностики, профилактики, восстановления узлов в профессиональных сервисах и автосервисах используется гидравлическая раздаточная рейка, которую несложно сделать своими руками. Другое название устройства – гидравлический домкрат.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Принцип работы

Механизм установлен на платформе с четырьмя точками опоры. Для подвижности конструкции на концах опор устанавливаются неподвижные или шарнирные транспортные колеса. Однако гидравлический редуктор своими руками можно сделать и вовсе без колес.

От платформы вертикально отходит стержень. Он бывает одноступенчатым или двухступенчатым. Второй, раздвижной вариант называется телескопическим. Он предпочтительнее, поскольку имеет более длинный ход и меньшую нагрузку на изгиб. Условие только одно – материалом исполнения должна служить высокопрочная легированная сталь. Высота штока мастера выбирается самостоятельно, исходя из задач агрегата.

Статьи по теме:  Инструменты Оmbra в чемодане для автомобиля

На штангу крепится сопловой стол (технологическая платформа) различной конфигурации. Чаще всего это «крабы», куда устанавливается и жестко фиксируется снятая со станка деталь.

Подъемный агрегат приводится в действие гидравлическим насосом, который приводится в действие ножной педалью или ручным рычагом. Оба варианта имеют свои преимущества. Педаль полностью освобождает руки мастера; после пуска насоса и завершения операции подъема на шток накладывается рычаг, и в дальнейшем этот элемент не мешает.

Принцип работы дополнительного ремонтного инструмента следующий: нажатие на педаль или рычаг запускает поршневой насос и нагнетает масло в гидроцилиндр. И создает давление, сила которого поднимает автомобиль. Если рычаг отпустить, насос перестает работать, положение поднятого предмета автоматически фиксируется.

Чтобы опустить машину, механик толкает рычаг в противоположном направлении. Здесь вступает в силу закон всемирного тяготения — предмет под собственной тяжестью равномерно падает в нормальное положение.

Как сделать

Существует множество конструкций оборудования. Чаще всего домашние мастера выходят из подручных материалов. Грузоподъемность рассчитывается исходя из запускаемого лифта.

Что для этого требуется

Предположим, что основной частью конструкции является домкрат. Он может быть винтовым, линейным, ручным, пневматическим, но гидравлический вариант надежнее.

Сток лучше сделать выдвижным. Потребуется металлический профиль двух сечений: наружный – 32 мм, внутренний – 30 мм. Если трубы найдены, наружная должна быть в диаметре в пределах 63 мм, внутренняя – 58 мм.

Платформа изготавливается из листового железа или металлического профиля. Нужны надежные катки: лучше купить, но если не рассчитываете на большой вес. И вы можете настроить колеса от офисного кресла.

Инструменты: болгарка, сварочный аппарат, электродрель со сверлами разных диаметров, болты, гайки.

Чертежи для стойки

В интернете много готовых схем и инструкций. Но лучше сделать чертежи передаточной стойки своими руками. Платформа принимает на себя большой вес, поэтому металлическая пластина должна представлять собой квадрат со сторонами 800х800 мм, толщина металла должна быть не менее 5 мм. Можно армировать площадку профилем по периметру или диагоналям.

Статьи по теме:  Преимущества и недостатки ударных пневматических гайковертов «Джонсвей»

Чертеж стойки

Высота стойки 1,2 м, максимальная высота подъема 1,6 м. Выдвижение ограничено ходом домкрата. Оптимальные размеры технологической площадки 335х335 мм.

Пошаговая инструкция

Производство происходит в два этапа: подготовительные работы, затем сборка. Сначала нарежьте металлический профиль нужной длины, подготовьте опорную площадку.

Сделать трансмиссионную стойку своими руками нужно в следующим порядке:

  1. В центре платформы приварите профиль меньшего сечения.
  2. Наденьте на него наружный профиль.
  3. Приварите к верхней части последнего пластину, в которую будет упираться домкрат.
  4. Испытать самоподъемник, установить и приварить на планку под него опору (кусок листа по размеру днища домкрата). Закрепите подъемник металлическими стопорами.
  5. Установите стол-насадку.
  6. Смонтируйте колеса.

На финальном этапе зачистите места сварки, придайте модели эстетический вид, зашлифовав и покрасив подставку для узлов и агрегатов автомобиля. Установите готовое оборудование на смотровую яму или на эстакаду.

Расходы на поделку минимальны. Если основной материал из отборов, то тратиться нужно только на шарнирные колеса и расходные материалы (электроды, диск для болгарки, дрель). Время, затраченное на работу, исчисляется несколькими часами.

https://www.youtube.com/embed/6kkCeFVbRIs

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....