Ниже представлены наиболее популярные марки машин с крыльями на эмблеме и расшифровки значения их логотипов.
Крылья ассоциируются со скоростью, стремительностью и величественностью, поэтому их часто используют при разработке автомобильных логотипов. Значок с крыльями на машине всегда подчеркивает стильность и премиальность модели.
Логотипы автомобилей с крыльями
Ниже представлены наиболее популярные марки машин с крыльями на эмблеме и расшифровки значения их логотипов.
Aston Martin
Первая эмблема марки была разработана в 1921 году, когда она состояла из двух букв «А» и «М», соединенных вместе. Но шесть лет спустя логотип Aston Martin обрел свой легендарный дизайн, символизирующий свободу, скорость и мечты. С тех пор значок премиального автомобиля претерпел множество изменений, но всегда оставался крылатым.
Современная версия символа состоит из стилизованного изображения и надписи на зеленом фоне (что подчеркивает уникальность и экологичность бренда) или черном (что означает превосходство и престиж).
Bentley
Самая известная марка машины с крыльями на значке — Bentley, ее логотип выполнен в трех цветах:
- белый — символизирует чистоту и аристократическое обаяние;
- серебро — свидетельствует об изысканности, совершенстве и технологичности автомобилей марки;
- черный — подчеркивает благородство и элитный статус компании.
Скрытый смысл герба заключается в его сходстве с древним оккультным символом — крылатым солнечным диском. Количество перьев с обеих сторон шильдика изначально было разным: 14 с одной стороны и 13 с другой. Это было сделано для того, чтобы избежать подделок. Впоследствии количество перьев сократилось до 10 и 9, а некоторые современные модели имеют симметричные крылья.
MINI
Компания по производству мини-автомобилей была основана в 1959 году в Великобритании и с тех пор неоднократно меняла владельцев, пока в 1994 году марку не купила BMW. Марка с крыльями на автомобиле MINI в современном виде появилась только в начале 21 века. Капот этих небольших спорткаров, предназначенных для девушек и женщин, украшает эмблема, основанная на предыдущих версиях марки, но имеющая по сравнению с ними более современные и лаконичные очертания.
Черно-белый логотип состоит из названия бренда в круге, по обеим сторонам которого расположены короткие стилизованные крылья, символизирующие скорость, динамичность и свободу самовыражения. Компания намеренно отказалась от полутонов и разнообразия цветов, оставив только черный и белый (серебро в металлических шильдиках), что подчеркивает простоту и стиль бренда.
Chrysler
Chrysler — еще одна машина со значком крыла. С 2014 года компания объявила о полном банкротстве, перешла под управление автомобильной компании Fiat и получила новый улучшенный логотип.
Длинные, изящно вытянутые крылья серебристого цвета, в центре которых овал с названием марки, передают изысканность и шарм автомобилей Chrysler. Полностью написанное название напоминает первую эмблему, созданную еще в 1924 году, и подчеркивает преемственность возрожденного бренда.
Genesis
Значок автомобиля с крыльями по бокам — это логотип Hyundai Genesis. В отличие от других автомобилей Hyundai, Genesis появился совсем недавно. Позиционируется компанией как автомобиль премиум-класса, поэтому значок на капоте отличается от стандартного логотипа компании (шильдик сзади у всех моделей, вне зависимости от класса и номера, одинаков).
Стильный значок крыла подчеркивает люксовый класс бренда, который в будущем сможет конкурировать с немецкими и американскими аналогами. Особенностью политики Genesis, направленной на повышение комфорта клиентов, является доставка заказанных автомобилей прямо до дверей покупателя, где бы он ни проживал.
Mazda
Это японская автомобильная марка с крыльями на марке, образованной средней частью стилизованной буквы «М», внешние края которой слегка закрывают контуры круга. Стиль логотипа часто менялся, так как основатели компании старались максимально точно выразить в иконке крылья, свет и солнце. В современном символе, отражающем гибкость, нежность, творчество и чувство уюта, можно рассмотреть и птицу, летящую на фоне небесного светила, и голову совы.
Название автомобильной компании основано на имени Ахура Мазды. Это древнее божество из Западной Азии, «отвечающее» за интеллект, мудрость и гармонию. По замыслу его создателей, он символизирует зарождение цивилизации и развитие автомобильной промышленности. Кроме того, слово Mazda созвучно имени основателя компании Дзюдзиро Мацуда.
УАЗ
Единственным «крылатым» российским логотипом в списке иномарок является знакомая всем иконка с крыльями на автомобиле УАЗ. Птица в кружке — не чайка, как часто думают, а ласточка.
Создатель знаменитой эмблемы заключил в рисунок не только символику полета и свободы, в ней также скрыты:
- старый логотип УАЗа-«буханки» — буква «У»;
- трехлучевая звезда компании Mercedes;
- треугольник V-образного мотора.
Современное начертание логотипа приобрело новый русскоязычный шрифт, дизайн которого отвечает сегодняшнему духу компании.
Lagonda
Lagonda — английский производитель автомобилей класса люкс, основанный в 1906 году и упраздненный как независимая компания в 1947 году в результате слияния с Aston Martin. Во время Первой мировой войны заводы компании были переоборудованы под производство снарядов, а после ее окончания Lagonda продолжила выпускать автомобили.
Бренд назван в честь реки в американском штате Огайо, на побережье которой родился и провел свое детство основатель компании. Эмблема автомобиля с крыльями в виде полукруга, разворачивающегося вниз, подчеркивает стиль и класс марки, которая, несмотря на смену владельца, остается неизменной уже более ста лет.
Morgan
Morgan — британская семейная компания, выпускающая автомобили с 1910 года. Примечательно, что за всю историю существования компании она ни разу не переходила из рук в руки, и сейчас ею владеют потомки основателя Генри Моргана.
Ученые расходятся во мнениях относительно происхождения логотипа Morgan. Скорее всего, эмблема автомобиля с крыльями отражает мнение капитана Первой мировой войны Болла, заявившего, что вождение автомобиля Моргана (тогда еще трехколесного велосипеда) было похоже на управление самолетом. Недавно компания обновила свой логотип: крылья стали более стилизованными и обрели направленность вверх.
London EV Company
London EV Company — британская компания, известная своими черными лондонскими такси. Хотя штаб-квартира LEVC находится в Англии, в настоящее время фирма является дочерней компанией китайского производителя автомобилей Geely.
Монохромная эмблема этого автомобиля с крыльями в благородном английском стиле напоминает о знаменитом Пегасе, символе полета и вдохновения.
JBA Motors
Эмблема крылатого автомобиля на капоте JBA Motors остается неизменной с 1982 года. Черно-белый шильдик представляет собой овал с белой монограммой «J», «B», «A» (первые буквы фамилий основатели компании — Джонс, Барлоу и Эшли) и тонкий край.
Он обрамлен с обеих сторон широко раскинутыми орлиными крыльями, нижний контур которых изящно закруглен и повторяет очертания центральной области.
Suffolk Sportscars
Suffolk Sportscars была основана в 1990 году в Англии. Изначально компания занималась выпуском модифицированных версий Jaguar, но позже переключилась на производство собственных уникальных моделей.
Черно-синий значок с крыльями на автомобиле Suffolk выполнен в графическом стиле и, в отличие от современных логотипов популярных автомобильных марок, содержит полутона и плавные переходы цветов, напоминающие ретро-стиль. Контур эмблемы напоминает силуэт парящего орла, в центральной части шестиугольник с буквами СС.
Rezvani
Rezvani — молодой американский производитель автомобилей, выпускающий мощные и быстрые автомобили. Компания была основана в 2014 году, но уже завоевала всемирную известность. Компания специализируется не только на суперкарах: брутальные и пуленепробиваемые внедорожники от Rezvani используют как гражданские водители, так и военные США. Помимо автомобилей, компания выпускает лимитированные коллекции фирменных швейцарских хронографов.
Крылья логотипа Rezvani, повторяющие контуры истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom II, появились как воплощение мечты основателя компании Ферриса Резвани стать пилотом (это модель самолет, который пилотировал его отец). И хотя Феррис никогда не связывал свою жизнь с авиацией, его стремление к полету и скорости воплотилось в красивых и сверхмощных автомобилях.
Производители автомобилей всегда стремятся подчеркнуть их мощь, скорость и благородство. Для этого используются узнаваемые всеми символы, часто это крылья птиц (или ангелов), но и оперенная стрела автомобиля Шкода, и корона трезубца Мазерати подчеркивают класс автомобиля и вдохновляют их владельцев.
https://www.youtube.com/embed/bBp8isEGlOU