Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Защита подкрылков от коррозии, лучшие жидкие подкрылки, обработка в домашних условиях.

Все по кузову

Сами по себе расширители крыльев не могут обеспечить 100% защиту. Необходимо использовать специальные средства, выбор которых зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца.

Российские дороги отличаются агрессивным отношением к внешним частям автомобиля. Зимой в колесные арки попадает снег с антиобледенителями. Летом там плотно скапливается пыль, мелкая галька и куски асфальтового покрытия. Небольшое повреждение в течение нескольких месяцев приводит к огромной коррозионной поверхности. Машина, выпускаемая с завода, имеет слабую защиту от коррозии, особенно в районе подкрылков и ходовой части. Нужно сразу думать, как его укрепить и обработать подкрылки автомобиля от коррозии своими руками.

Что такое подкрылки и зачем их обрабатывать

Расширители крыльев – это специальные накладки, которые крепятся на колесные арки. Они представляют собой кусок литого пластика, изогнутый под конкретную модель автомобиля. Они полностью или частично закрывают часть корпуса и верхнюю часть крыла. Их основная функция – защита области под кузовом и крыльями автомобиля от грязи, пыли, снега. Они снижают уровень шума и одновременно защищают автомобиль от коррозии. Благодаря им элементы кузова служат гораздо дольше.

Что такое подкрылки

Колесные арки представляют собой скрытые полости, поэтому процессы коррозии в них проходят незаметно. Они собирают грязь, воду и создают идеальные условия для появления ржавчины. Чтобы предотвратить этот процесс, крылья автомобиля регулярно обрабатывают от коррозии и шумоизолируют защитными составами.

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

Самыми популярными считаются пластиковые крылья для автомобилей (входит в штатную комплектацию Лада Приора). Они не боятся воды и грязи, но быстро повреждаются камнями и другими твердыми элементами, отлетающими с дороги. Есть усовершенствованные детали из иглопробивного волокна. Обладают отличной звукоизоляцией, не впитывают грязь и жидкость.

В продаже имеются жидкие аэрозольные составы, которые наносятся своими руками изнутри непосредственно на колесные арки.

Сами по себе расширители крыльев не могут обеспечить 100% защиту. Необходимо использовать специальные средства, выбор которых зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца.

Статьи по теме:  Сварка кузова оцинковкой: как варить, виды сварки

Как часто требуется антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка машины рекомендуется каждые 2-3 года год. Первый раз процедура делается сразу после покупки новенькой машины. Дальнейшая обработка подкрылков автомобиля от коррозии зависит от марки автомобиля. У европейских автомобилей колесные арки начинают ржаветь через 3-4 года после начала эксплуатации. Китайские, корейские автомобили (например Киа) портятся уже в первый год.

Антикоррозийная обработка подкрылков

Немаловажную роль играет и выбор средства, которым предполагается защитить подкрылки машины от коррозии:

  • Отработанным маслом их обрабатывают 2-4 раза в год.
  • Отечественными средствами на основе моторного масла, антикоррозийных присадок, битума обрабатывают подкрылки раз в год.

Дорогие заграничные средства реже требуют обновления.

Составы для защиты от ржавчины

Существует большой выбор антикоррозийных средств для обработки подкрылков автомобиля от коррозии своими руками. Ориентироваться можно по основному компоненту композиции.

Битум

Мастика на битумной основе представляет собой вязкий материал с хорошими гидроизоляционными свойствами. Отличаются морозостойкостью, хорошими антикоррозийными и шумоизоляционными свойствами.

Битумные мастики бывают нескольких разновидностей:

  • Полимерный битум. В их состав входят полимеры, преобразователи ржавчины, ингибиторы коррозионных процессов. Имеют высокий уровень адгезии. Сохраняет свойства при температуре от -50 до +100 градусов.
  • Шифер. Мастика на основе битума, пластификатор – минеральное масло. Самым большим недостатком покрытия считается небольшой разброс рабочих температур. При -20 состав теряет свои защитные свойства.
  •  Битумно-каучуковые. Вязкие, густые смеси, которые при высыхании дают большую усадку. Сохраняют свои свойства до -60 градусов.

Битум для обработки подкрылков

После высыхания битумные смеси образуют своеобразную пленку, по текстуре напоминающую резину. Обработка подкрылков автомобиля от коррозии такими составами защищает от дорожного гравия, камней, грязи, кусков асфальта, песка. Имеют высокий уровень звукоизоляции.

Эпоксидная смола

Мастики на основе эпоксидки считаются самыми стойкими. Но они при низких температурах раскалываются. Состав наносят прямо на замасленные участки.

Статьи по теме:  Машина со значком орла: обзор марок автомобилей с изображением орла на логотипе

Воск

Бесцветные составы с высокой текучестью. Они содержат ингибиторы коррозии, которые работают, когда восковой состав находится в жидком состоянии. При высыхании средство превращается в пленку и теряет антикоррозийные свойства. Восковое антикоррозийное средство создает на металле защитную пленку, предохраняющую его от воздействия воды, кислорода и агрессивных реагентов.

Средство устойчиво к перепадам температур, но отличается небольшой механической прочностью.

Каучук

Это жидкие составы. Продается в баллончиках, распыляется на поверхность колесных арок перед установкой обычных подкрылков. У них небольшая звукоизоляция.

Экраны-экраны защищают крылья и части кузова от агрессивного воздействия дорожных покрытий, защищают от посторонних шумов. Но они сами нуждаются в защите, поэтому каждому владельцу транспортного средства важно уметь правильно и своевременно обрабатывать подкрылки автомобиля от коррозии своими руками в домашних условиях, чтобы продлить срок их службы.

https://www.youtube.com/embed/tP2F2dxEA80

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....