Устройство задней балансирной подвески автомобиля

Устройство задней балансирной подвески автомобиля Ремонт ходовой

Подвеска трехосного автомобиля представляет собой так называемую каретку, которая имеет большое количество шкворней. Он крепится к раме и колесам не жестко, а через подвижные переходники.

Задняя подвеска трехосного автомобиля разных производителей практически одинакова. Для устранения повышенной нагрузки, передаваемой на пружины при прохождении дефектов дорожного покрытия, используется уравновешивающая конструкция.

Балансирная задняя подвеска трехосного автомобиля — что это

Уравновешивающая конструкция в трехосных машинах установлена ​​в средней и задней оси. Он состоит из пружин и стержней, которые подвижно соединены между собой. Элементы подвески закреплены через среднюю часть рессоры с помощью втулок. На рабочий механизм действует сила тяжести и давление при снижении скорости, тяги принимают на себя реактивную нагрузку.

Особенности

Балансирный тип ходовой отличается способностью передавать воздействие на оба моста одновременно, распределяя его в равной степени. Применяется на:

  • трехосных и четырехосных автомобилях;
  • прицепах, имеющих 6 и более колес.

При интенсивной эксплуатации на некачественных дорогах выходят из строя резиновые накладки, которые подвергаются статическим и динамическим воздействиям. Если своевременное техническое обслуживание затягивается, начинается износ мостов, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Устройство задней балансирной подвески автомобиля

Независимая передняя подвеска тягача

Трещины в балансире могут возникать при проезде дефектов дорожного покрытия. Мелкие устраняются сваркой, крупные требуют замены пружинного механизма. Отсутствие периодического контрольного осмотра подвески приводит к разрушению детали и опрокидыванию грузовика.

Устройство

К раме трехосного автомобиля приварены лонжероны, соединенные с кронштейнами, в которые запрессованы балансирные валы, в их устройстве задействован механизм, закрытый панелями, обеспечивающими герметичность. Пружина крепится к оси с помощью втулки, а затем крепится к мостам через кронштейн.

Статьи по теме:  Как избавиться от скрипа сайлентблоков в подвеске автомобиля: выбираем смазку

Перемещение пружины в продольном направлении не ограничено, так что она не может выдерживать нагрузки от сил, действующих в этом направлении, и поглощает давление от бокового ролика.

Устройство задней балансирной подвески автомобиля

Задняя подвеска Мерседес g

Подвеска трехосного автомобиля представляет собой так называемую каретку, которая имеет большое количество шкворней. Он крепится к раме и колесам не жестко, а через подвижные переходники, из-за этого:

  • динамические воздействия сглаживаются;
  • кузов не испытывает перегрузок.

Конструкция обеспечивает независимое движение каждой оси, что способствует уменьшению количества рессор (2 вместо 4) и повышает проходимость по плохим дорожным покрытиям.

Схема движителя автомобиля с балансирной подвеской

Винт образован системой тяг, выполняющих тяговую и реактивную функции. Схема позволяет передавать на рессоры только вес кузова автомобиля, а все остальные силы распределять на мосты равномерно, не перегружая их. Наличие скользящих опор и подшипников обеспечивает плавность хода подвески и предотвращает быстрый выход из строя.

Общий принцип работы балансировочного шасси идентичен для автомобилей разных марок, но конкретная конструкция может различаться в зависимости от количества осей, общей массы и назначения грузовика.

https://www.youtube.com/embed/E8ID9f0rp-4

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....