Занимаетесь кузовным ремонтом автомобиля?

С продукцией Carsystem вы можете быть уверены в качестве Вашей работы!

Материалы Carsystem- выбор профессионалов!

Перейти в магазин Carsystem.

Упругие элементы ходовой части автомобиля

Ремонт ходовой

Использование листовых рессор обычно относится к грузовым автомобилям и автобусам. Части упругого элемента соединены болтом и стянуты ограничителями горизонтального перемещения — хомутами. Листовые рессоры не гасят небольшие вибрации. А при большой нагрузке они выгибаются в S-образный профиль и повреждают ось автомобиля.

Демпфирующее устройство машины состоит из деталей разной степени жесткости. Роль упругих элементов в подвеске автомобиля заключается в уменьшении тряски и вибраций. А также для обеспечения управляемости и устойчивости машины в движении.

Какие бывают упругие элементы ходовой части

Основная роль демпфирующих деталей заключается в гашении энергии вибраций, вызванных неровностями дороги. Подвеска машины обеспечивает плавность хода без тряски и безопасность при движении на скорости.

Основные виды упругих элементов подвески автомобиля:

Начни экономить больше 20% топлива уже сегодня!

Жми!

  • рессоры;
  • пружины;
  • торсионы;
  • резиновые вставки;
  • пневматические баллоны;
  • гидравлические амортизаторы.

Демпфирующие детали конструкции шасси гасят энергию удара по кузову. И управляют крутящим моментом от трансмиссии без значительных потерь.

Устройства используются для обеспечения устойчивости автомобиля при маневрировании, торможении и разгоне. Упругие элементы подвески выбираются в зависимости от конкретных требований к жесткости, прочности и условий эксплуатации.

Какие бывают упругие элементы ходовой части

Листовые рессоры

Демпфирующее устройство состоит из одной или нескольких металлических полос. Деталь иногда снабжают дополнительной ступенькой для включения в работу только при больших нагрузках.

Использование листовых рессор обычно относится к грузовым автомобилям и автобусам. Части упругого элемента соединены болтом и стянуты ограничителями горизонтального перемещения — хомутами. Листовые рессоры не гасят небольшие вибрации. А при большой нагрузке они выгибаются в S-образный профиль и повреждают ось автомобиля.

Пружины

Упругий элемент, согнутый из жесткого стального стержня, доступен во всех типах подвески. Сечение детали круглое, коническое или с утолщением в центральной части. Пружины подвески подбираются в зависимости от подрессоренной массы автомобиля и размеров стенда. Упругий элемент имеет надежную конструкцию, длительный срок службы и не требует регулярного обслуживания. Мертвая пружина может быть отремонтирована — восстановлена ​​до прежних размеров путем растяжения.

Статьи по теме:  Жидкая балансировка колес: работает или нет

Торсионы

В независимой подвеске автомобиля для повышения устойчивости используется система стальных тяг, соединяющая кузов с рычагами. Деталь гасит скручивающие усилия, снижает качение машины при маневрах и поворотах.

Область применения торсионов в подвеске обычно относят к грузовикам и внедорожникам, реже – к легковым автомобилям.

Демпфирующая часть имеет шлицы, обеспечивающие свободный ход при нагрузке. Торсионы обычно устанавливаются в задней части подвески автомобиля.

Пневморессор

Этот упругий элемент, приводимый в действие сжатым воздухом, обычно называют дополнительным демпфером. Резиновый цилиндр выполнен в виде цилиндра и установлен на подставке каждого колеса. Давление газа в пневматической пружине можно регулировать в зависимости от фактической нагрузки пружины.

Эластичный элемент позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, разгружает и продлевает срок службы деталей подвески автомобиля. Пневматические цилиндры часто используются в грузовиках и автобусах.

https://www.youtube.com/embed/cvchu9j5nUc

Оцените статью
О кузовном ремонте автомобилей и не только ....